Ба цзы алкоголизм

Ба цзы алкоголизм

. только вот конец сказки о спившемся герое бывает грустный.

Как, как же распознать нашего брата- того, кто склонен к вину? И не просто склонен (пьют- то на Руси многие, спивается не всякий), а где все совсем безнадежно… кто тот бедный- несчастный, кому суждено упасть и не встать….
Необходимо видеть некоторые признаки в столпах их судеб.
Все знают, в книге бацзы сказано, что неблагоприятные демоны цветения персика (особенно когда их собирается вместе три и более) часто приводят к моральной деградации, нравственному или социальному падению, распущенности и опущению на самое дно жизни из-за… сначала- тяги, потом- зависимости от удовольствий.
Наверняка все слышали и про встречу двух петухов в ранних небесах, и про встречу в бацзы Цзы и Ю, Ю и Хай.
Очень примечательно, что и в приходящих столпах времени должна быть абсолютная неудача- для любви к вину (т.е. приходящие столпы времени с полностью неблагоприятными элементами)- это важно, в зловещих периодах всегда больше шансов спиться, хлебнув горькую до дна…
Однако, встречаются и другие признаки.
Итак, несколько указаний на затуманенные глаза от чар зеленого змия:

  1. Если Господин Дня У Инь, Цзя У, У Шэнь или Цзя Цзы.
  2. Дух наслаждений в Небесном стволе года рождения (стремление к удовольствиям и легкой жизни прежде всего)
  3. Если в карте силен огонь и при этом сухая земля (т.е. карта высушенная и горячая по атмосфере)
  4. Если земной ветвью месяца рождения (сезоном) командует ци фаза Купания (или грязная вода), или когда в Земной ветви месяца рождения сцена могилы или смерти для Господина Дня.
  5. Слияния в ветвях или стволах (через столп также учитываются) или объединения ( типа частичных треугольников)- желательно с вовлечением персиковых цветов.
  6. Рэн и Квэй в карте как полезный Бог или как Желанный Бог (т.е. благоприятны). Вода отвечает за почки, и нужно внимательно смотреть позицию воды в карте, если рассматриваете ее на предрасположенность к развеселым пьяным утехам.
  7. Присутствие в Небесных стволах Рэн или Квэй, при этом в Земных ветвях наличие Сюй или Вэй (это правило не распространяется на столп дня Квэй Ганг только, для остальных столпов оно справедливо). Это усиливается еще больше, если Вэй или Сюй приходят от такта времени.
  8. Демон красоты (красная гламурная птица иллюзий)- опутывает дурманом- манит туда, где погубит.
  9. Сочетание в карте одного из персиков (любого) + любого знака могильного ряда.
  10. Правильный Чиновник как неблагоприятный Бог ( и особенно если это усиливается от приходящего периода времени- человек становится слабовольным, ему тяжело подчиняться, и это приводит к кризису, депрессии- и, как следствие- к желанию пойти и напиться с горя).
  11. Дух наслаждения в одном столпе с Овечьим ножом и/или одним из персиков. Если Дух наслаждения неблагоприятный по Божествам- эффект тот же.
  12. Если есть овечий нож, низкая ци фаза самого Господина Дня(или сам Господин Дня слаб) и при этом есть Убийца седьмой позиции, который сильнее.
  13. Если в карте слабое дерево- у человека может быть слабая печень. А алкоголь- это удар по печени.
  14. Ранение Чиновника в одном столпе с Овечьим ножом (Овечий нож часто служит признаком склонности к вину). Если в бацзы слишком много Ранения Чиновника и есть персик- человек может быть лишен моральных устоев.
  15. Персик и Убийца 7 позиции в одном столпе отвечают за секс и/или алкоголь. Но в этом случае это сочетание нужно рассматривать, как алкоголь, если набираются и другие указания. Нужно смотреть, где расположен Убийца 7 позиции и персик- если во дворце родителей, то драма из-за секса/алкоголя там, сам человек может не пить при этом, если во дворце прародителей- у старших родственников в семье такая беда может случиться, если во дворце детей- может проявиться как склонность к спиртному в средние- поздние годы в зависимости от склонности карты и приходящих столпов удачи. Если в столпе дня один из персиков- и ветвь дня как неясный убийца 7 позиции- также может наблюдаться тяга к вину при прочих указаниях.
  16. Явный конфликт земли и воды (действительно для всех, кроме Квэй Ганга).

А теперь рассмотрим на примерах, как разглядеть склонность к горькому пьянству в столпах судьбы.

В этой карте есть несколько отчетливых знаков кого-то, кто утешается вином:

  1. Господин Дня У Шэнь.
  2. Объединение знаков Вэй и Хай
  3. Правильный Чиновник И- неблагоприятный Бог.
  4. Отсутствие удачи в столпах времени- этому молодому человеку благоприятны почва и огонь, с 1999 года он в периодах воды и металла, поэтому он не просто пьет, а пьет страшно- пьет литрами, трезвым не бывает, кодирования хватает не больше чем на пару месяцев. У него тяжелая жизнь должна быть по его внутреннему восприятию, и карта диктует ему топить свою боль в бокале.
  5. Конфликт земли и воды

Вот и собрался из кусков точный образ кого-то, расслабленного алкоголем- хотя этот человек имеет очень много положительных качеств, если посмотреть на карту внимательно. Но увы.. что в его столпах- то и в его жизни.
**************************************** *******

Это очень тяжелая, проблемная и очень несчастливая карта- полностью знаки инь говорят о том, что у этого парня не будет рядом отца- матери… его близкие люди окружат его своими смертями.
Он в раннем возрасте теряет своих родителей- обоих, умирает его любимая девушка от менингита- и он живет с бабушкой, которая за то, что он пьян каждый день, бьет его палкой (злобный убийца 7 позиции в доме прародителей на него агрессивно нападает), и с тетей, которая тоже пьет тайком от бабушки с ним на пару (металл дворца родителей косой печатью поддерживает его Господина Дня- тетя принимает его сторону, служа проходом между почвой и водой- и часто их разнимает и старается помирить- она стоит между ними), а также он имеет периодически проблемы с законом- из-за неблагоприятного убийцы 7 позиции и скрытого ранения чиновника в Мао- впрочем, и других указаний на преступный путь. Из-за преобладающей неполезной власти этот человек отличается слабохарактерностью. Он безвольный, но если попадет в неприятности- может вести себя вспыльчиво, т.к. не признает себя побежденным. Он был когда-то наркоманом, потом бросил наркотики- и ушел в беспробудные запои. Я спросила его- нравится ли ему жизнь- то, что происходит вокруг, легко ли ему живется на белом свете… он сказал коротко- * Нет *.

  1. Вода инь Квэй- Господин Дня- находится в Вэй- земной ветви месяца- в сцене могилы.
  2. Объединение в карте Вэй и Мао с привлечением одного из персиков- Мао
  3. Вода благоприятна
  4. В Небесных Стволах есть Квэй, а в ветвях есть Вэй
  5. Сочетание в карте персика Мао и одного из знаков могильного ряда (Вэй)
  6. Дух наслаждения неясный ( Мао)- и в нем сидит персик
  7. Наблюдается конфликт чрезмерной земли (власть, давление) и слабой воды
  8. В периодах времени только земля и огонь, тогда как ему благоприятны металл и вода. Он в полной неудаче. Обратите внимание- у них у обоих в карте ослабленная печать.

***************************

Использованные источники: fourpillarsart.blogspot.com

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Алкоголизм не берут в армию

  Кодирование от алкоголизма табачников

  Действие на мужчин алкоголизма

Здоровье в ба-цзы

Здоровье в ба-цзы

Карта ба-цзы человека способна рассказать не только о его качествах, потенциале, событиях и периодах удач или неудач, но и раскрыть энергетические предпосылки и слабые места в организме, с которыми могут возникнуть проблемы, а также указать на периоды возникновения возможных проблем и болезней. Ведь никто не рождается идеально здоровым, но зная об ослабленных органах и частях тела, и о предрасположенностях к тем или иным заболеваниям, можно принять меры для улучшения и исправления ситуации.

Согласно китайской метафизике каждому элементу круга У-Син соответствуют определенные органы, системы и части тела человека. Все эти элементы — виды энергии Ци, — пребывают в теле в определенном соотношении. Каких-то больше, каких-то меньше. Бывает, что некоторые совсем отсутствуют и это видно по карте, а каких-то — в избытке. И именно это соотношение создает определенный баланс или наоборот — дисбаланс энергий, что в организме и проявляется в виде того или иного заболевания или предрасположенности к нему.

Другими словами, карта ба-цзы может рассказать, что человеку заложено при рождении — в каком соотношении пребывают энергии и как это отразится на здоровье. В соответствии с приходящими столпами — спрогнозировать возможные периоды, когда те или иные проблемы могут возникнуть. И даже дать рекомендации, каким образом лучше проводить профилактику или уже непосредственно само лечение конкретно хозяину карты. Конечно, не стоит при этом забывать и о традиционной медицине, особенно если какая-то болезнь уже проявилась. Но если есть возможность поправить здоровье или предупредить возможные проблемы, не прибегая к фармацевтике и химическим препаратам, которые в свою очередь также оказывают не самое благоприятное воздействие на наш организм, то почему бы не попробовать. Тем более учитывая, что привычная нам, западная медицина с помощью таблеток и лекарств воздействует скорее на последствия заболеваний, а восточная медицина ставит своей задачей устранять именно их причины.

Итак, как уже было сказано, предрасположенность к тем или иным заболеваниям выражается в карте с помощью тех элементов стихий, которые она содержит. Каждый из них символизирует какие-то конкретные органы и системы в теле:

Дерево: печень, желчный пузырь, эндокринная система, щитовидная железа, сосуды тела и головы, гортань, глаза (в т.ч. конъюктивиты при избытке Ян в печени), конечности, руки, сухожилия и связки, позвоночник, верхняя часть спины, голова, шея, челюсти, брови, родинки, прыщи, ногти и волосы.

Огонь: сердце, система кровообращения, кровь, перикард, тонкий кишечник, грудная клетка, плечи, мозг, глаза, губы, ладони.

Земля: нервная система, клетки, селезенка, желудок, мышцы, верхняя и нижняя часть живота, пупок, рот, нос, щеки, подбородок.

Металл: легкие, дыхательная система, толстый кишечник, таз, бедра, кожа, зубы, крылья носа, скулы, волосы.

Вода: почки, мочеполовая система, мочевой пузырь, иммунная система, яичники, матка, крестец, кости, колени, ступни, голень, уши, слух.

Помимо описанного деления по стихиям и их соотношению с частями организма существует еще деление по столпам судьбы, в котором:

Годовой столп – это голова.
Месячный столп – грудная клетка.
Дневной столп – живот, брюшина. Дуоденальные упражнения.
Часовой столп – это ноги.

Конечно, при анализе карты ба-цзы на предмет здоровья, понимания качества стихий и их соотношения с теми или иными частями тела человека не достаточно. Наличие и соотношение элементов дает лишь первичное, беглое представление о том, какой орган может быть ослаблен и должен привлечь внимание к своему состоянию. Для того, чтобы составить полную картину, учитывают, как уже было сказано — сам баланс элементов, полезные и неполезные элементы карты, ее фазы Ци, силу элемента личности и дворцы, и много других нюансов, как, например, степень проявления звезды Ресурсов или Самовыражения в тех или иных столпах. Кроме того, следует также учитывать неразрывную взаимосвязь стихий между собой, что неизбежно приводит к тому, что проблемы с одной из них в цикле У-Син начинают влиять по цепочке на другие. Также не следует забывать о том, что каждый приходящий год и даже месяц приносят какие-то элементы, которые могут ослаблять или усиливать уже имеющиеся элементы в карте.

Все эти нюансы и особенно точность их трактовки очень важны, учитывая, что речь идет именно о здоровье — по сути самом важном ресурсе человека. Целью этого анализа является выявления того самого, индивидуального дисбаланса, заложенного, во-первых, при рождении, а во-вторых, — проявляющегося с каждым приходящим годом. И уже на его основе — составления рекомендаций по восстановлению баланса и его поддержанию в каждый период времени. Ведь несмотря на то, что соотношение энергий — стихий закладывается в момент рождения человека, делая его карту индивидуальной и уникальной, уже от него самого зависит, проявит ли себя предначертанное и в какой мере.

Использованные источники: smartdestiny.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Кодирование от алкоголизма табачников

  Алкоголизм марианны вертинской

  Алкоголизм пятна на щеках

“Зеленый змий” (алкоголизм в Ба Цзы)

Пьет, пьет русский мужик в наших родных краях, пьет на славу, и с этим не поспоришь. Только представьте себе уютную деревеньку холодной зимой, на дворе лютая вьюга, пришел розовощекий дядька с мороза в шапке-ушанке, крякнул, снял валенки, а в избе тепло, развешены сухие травы, на полатях шитые из лоскутков мягкие коврики, и мерцает огонь…, а на деревянных столах расписная скатерть и ломящийся стол от яств – селедочка под шубой, малосольные домашние огурчики из бочки – крепенькие и хрустящие, жаркое в котелке прямо из печи с тонким и нежным восхитительным дымящимся ароматом кролика, иль знатный уважаемый гусь, красующийся золотистой шкуркой в печеных яблоках, а может, маринованная сочная буженина из добротного жирненького поросенка, а то и черная икра… а посреди стола стоит она – белоснежная, ледяная, прозрачная, в красивой бутылочке с золотой этикеткой – хлопнул рюмочку и приятное тепло разлилось по телу, хлопнул другую – настроение поднялось и жизнь кажется счастливой и беззаботной, настроение – мечта, обнять весь мир хочется и песни петь… и чем больше пьешь, тем охотней оно пьется… ну какой русский человек тут устоит?
Как же все красиво и заманчиво начинается обычно…

…только вот конец сказки о спившемся герое бывает грустный.

Как, как же распознать нашего брата, того, кто склонен к вину? И не просто склонен (пьют-то на Руси многие, спивается не всякий), а где все совсем безнадежно… кто тот бедный-несчастный, кому суждено упасть и не встать…
Необходимо видеть некоторые признаки в столпах их судеб.
Все знают, в книге бацзы сказано, что неблагоприятные демоны цветения персика (особенно когда их собирается вместе три и более) часто приводят к моральной деградации, нравственному или социальному падению, распущенности и опущению на самое дно жизни из-за… сначала тяги, потом – зависимости от удовольствий.
Наверняка все слышали и про встречу двух петухов в ранних небесах, и про встречу в бацзы Цзы и Ю, Ю и Хай.
Очень примечательно, что и в приходящих столпах времени должна быть абсолютная неудача для любви к вину (т.е. приходящие столпы времени с полностью неблагоприятными элементами) – это важно, в зловещих периодах всегда больше шансов спиться, хлебнув горькую до дна…
Однако, встречаются и другие признаки.
Итак, несколько указаний на затуманенные глаза от чар зеленого змия:

1. Если Господин Дня У Инь, Цзя У, У Шэнь или Цзя Цзы.
2. Дух наслаждений в Небесном стволе года рождения (стремление к удовольствиям и легкой жизни прежде всего).
3. Если в карте силен огонь и при этом сухая земля (т.е. карта высушенная и горячая по атмосфере.
4. Если земной ветвью месяца рождения (сезоном) командует ци фаза Купания (или Грязная вода), или когда в Земной ветви месяца рождения сцена могилы или смерти для Господина Дня.
5. Слияния в ветвях или стволах (через столп также учитываются) или объединения (типа частичных треугольников) – желательно с вовлечением персиковых цветов.
6. Рэн и Квэй в карте как полезный Бог или как Желанный Бог (т.е. благоприятны). Вода отвечает за почки, и нужно внимательно смотреть позицию воды в карте, если рассматриваете ее на предрасположенность к развеселым пьяным утехам.
7. Присутствие в Небесных стволах Рэн или Квэй, при этом в Земных ветвях наличие Сюй или Вэй (это правило не распространяется на столп дня Квэй Ганг только, для остальных столпов оно справедливо). Это усиливается еще больше, если Вэй или Сюй приходят от такта времени.
8. Демон красоты (красная гламурная птица иллюзий) опутывает дурманом, манит туда, где погубит.
9. Сочетание в карте одного из персиков (любого) + любого знака могильного ряда.
10. Правильный Чиновник как неблагоприятный Бог (и особенно если это усиливается от приходящего периода времени – человек становится слабовольным, ему тяжело подчиняться, и это приводит к кризису, депрессии и, как следствие, к желанию пойти и напиться с горя).
11. Дух наслаждения в одном столпе с Овечьим ножом и/или одним из персиков. Если Дух наслаждения неблагоприятный по Божествам – эффект тот же.
12. Если есть овечий нож, низкая ци фаза самого Господина Дня (или сам Господин Дня слаб) и при этом есть Убийца седьмой позиции, который сильнее.
13. Если в карте слабое дерево – у человека может быть слабая печень. А алкоголь – это удар по печени.
14. Ранение Чиновника в одном столпе с Овечьим ножом (Овечий нож часто служит признаком склонности к вину). Если в бацзы слишком много Ранения Чиновника и есть персик – человек может быть лишен моральных устоев.
15. Персик и Убийца 7 позиции в одном столпе отвечают за секс и/или алкоголь. Но в этом случае это сочетание нужно рассматривать, как алкоголь, если набираются и другие указания. Нужно смотреть, где расположен Убийца 7 позиции и персик – если во дворце родителей, то драма из-за секса/алкоголя там, сам человек может не пить при этом, если во дворце прародителей – у старших родственников в семье такая беда может случиться, если во дворце детей – может проявиться как склонность к спиртному в средние/поздние годы в зависимости от склонности карты и приходящих столпов удачи. Если в столпе дня один из персиков и ветвь дня как неясный убийца 7 позиции, также может наблюдаться тяга к вину при прочих указаниях.
16. Явный конфликт земли и воды (действительно для всех, кроме Квэй Ганга).

А теперь рассмотрим на примерах, как разглядеть склонность к горькому пьянству в столпах судьбы.

В этой карте есть несколько отчетливых знаков кого-то, кто утешается вином:

1. Господин Дня У Шэнь.
2. Объединение знаков Вэй и Хай
3. Правильный Чиновник И – неблагоприятный Бог.
4. Отсутствие удачи в столпах времени – этому молодому человеку благоприятны почва и огонь, с 1999 года он в периодах воды и металла, поэтому он не просто пьет, а пьет страшно, пьет литрами, трезвым не бывает, кодирования хватает не больше чем на пару месяцев. У него тяжелая жизнь должна быть по его внутреннему восприятию, и карта диктует ему топить свою боль в бокале.
5. Конфликт земли и воды.

Вот и собрался из кусков точный образ кого-то, расслабленного алкоголем, хотя этот человек имеет очень много положительных качеств, если посмотреть на карту внимательно. Но увы… что в его столпах, то и в его жизни.
***********************************************

Это очень тяжелая, проблемная и очень несчастливая карта – полностью знаки инь говорят о том, что у этого парня не будет рядом отца-матери… его близкие люди окружат его своими смертями.
Он в раннем возрасте теряет своих родителей – обоих, умирает его любимая девушка от менингита, и он живет с бабушкой, которая за то, что он пьян каждый день, бьет его палкой (злобный убийца 7 позиции в доме прародителей на него агрессивно нападает), и с тетей, которая тоже пьет тайком от бабушки с ним на пару (металл дворца родителей косой печатью поддерживает его Господина Дня – тетя принимает его сторону, служа проходом между почвой и водой, и часто их разнимает и старается помирить – она стоит между ними), а также он имеет периодически проблемы с законом из-за неблагоприятного убийцы 7 позиции и скрытого ранения чиновника в Мао, впрочем, и других указаний на преступный путь. Из-за преобладающей неполезной власти этот человек отличается слабохарактерностью. Он безвольный, но если попадет в неприятности, может вести себя вспыльчиво, т.к. не признает себя побежденным. Он был когда-то наркоманом, потом бросил наркотики и ушел в беспробудные запои. Я спросила его, нравится ли ему жизнь-то, что происходит вокруг, легко ли ему живется на белом свете… он сказал коротко – * Нет *.

1. Вода инь Квэйи- Господин Дня находится в Вэй – земной ветви месяца в сцене могилы.
2. Объединение в карте Вэй и Мао с привлечением одного из персиков – Мао.
3. Вода благоприятна.
4. В Небесных Стволах есть Квэй, а в ветвях есть Вэй.
5. Сочетание в карте персика Мао и одного из знаков могильного ряда (Вэй).
6. Дух наслаждения неясный ( Мао) и в нем сидит персик.
7. Наблюдается конфликт чрезмерной земли (власть, давление) и слабой воды.
8. В периодах времени только земля и огонь, тогда как ему благоприятны металл и вода. Он в полной неудаче. Обратите внимание- у них у обоих в карте ослабленная печать.
***************************

Это карта человека, который уже умер из-за алкоголя. Люди говорили, что кто-то в пьяной драке ударил его в подворотне со всей силы пустой бутылкой по голове, не рассчитав удара. Смерть пришла за ним в периоде времени воды и дерева. Карта кровавая и ужасающая. Следование за землей (скорее всего, фальшивое, т.к. час неизвестен), полезны огонь и почва.

1. В карте силен огонь и при этом сухая земля.
2. В земной ветви месяца Господин Дня падает в могилу.
3. Объединение Сюй и У в ветвях.
4. Демон красоты в знаке У – иллюзия от алкоголя-огня, уход в нереальный мир, привлекающий красотой огня и страстью.
5. Сочетание персика ( У) и знаков могильного ряда (Сюй и Чоу).
6. Слабое дерево – слабая печень.
7. В одном столпе ранение чиновника и один из персиковых цветков. Ранение чиновника несет ему тенденцию из-за гламурной птицы обманов У и любви к удовольствиям от огненного персика попадать в крупные неприятности и злосчастные бедствия.

Пока в периоде с ним были земля и металл, жизнь была относительно неплохой, и он немного держался от выпивки – пил, но не так, что * ничего не видел и не слышал *. Но стоило прийти Зловещему Богу, пьющий человек так печально и скоропостижно закончил свою жизнь…
Незадолго до гибели он написал стихи своей возлюбленной, в которых были образы его видений (к сожалению, у нее сохранились только отрывочные обрывки в памяти) – его слова в стихах:
*Так полыхало пламя счастья, что я в том пламени сгорел… и подхватил мой пепел ветер… о, сколько раз взлететь пытаясь я падал, поднимаясь вновь, и болью с грязью умываясь… Но час настал, сломались крылья, упав под проливным дождем, гиеной выл я от бессилья, а ты пришла сказав *пойдем *! … Не допусти убийства, Боже, у ног твоих молю, прошу… я кровью землю орошу.*
Последняя фраза прямо просится в стиль его карты – земля в крови огня Бин…
Он предчувствовал все, но от алкоголя в своей судьбе он был отказаться не в силах (карта, которая следует, особенно дерево инь, часто с ослабленной волей)…

Если Вы находите в картах не менее трех выше перечисленных признаков (три-четыре признака – самый минимум и лишь некоторая склонность, лучше искать больше – пять, и необходимо помнить также, что в благоприятных/полублагоприятных периодах этот человек может и не всегда проявлять сильный интерес к спиртному, тогда как стоит только прийти абсолютно зловещему периоду времени, он тут же сорвется и пустится во все тяжкие, а если этот отвергаемый период продолжается сейчас или надвигается в скором времени…) – остановитесь и задумайтесь серьезно… это невыносимая пытка, боль, тяжкий крест и его самого, и тех, кто рядом.
И это не вина этих мужчин – это стечение обстоятельств, сочетание иероглифов их карт бацзы. Горе горькое для семьи. И, как правило, в таких условиях своей карты мужчина не может бросить пить, или не хочет, или не собирается. Если только не сказать словами Толстого: * коготок увяз – всей птичке пропасть *.
Последние следы его воли, как в последней карте, размывают холодные синие дожди…

Использованные источники: maelinhon.org

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Кодирование от алкоголизма табачников

  Действие на мужчин алкоголизма

  Кодировка от алкоголизма на янао

  Эффективный способ борьбы с алкоголизмом

Ба цзы алкоголизм

. только вот конец сказки о спившемся герое бывает грустный.

Как, как же распознать нашего брата- того, кто склонен к вину? И не просто склонен (пьют- то на Руси многие, спивается не всякий), а где все совсем безнадежно… кто тот бедный- несчастный, кому суждено упасть и не встать….
Необходимо видеть некоторые признаки в столпах их судеб.
Все знают, в книге бацзы сказано, что неблагоприятные демоны цветения персика (особенно когда их собирается вместе три и более) часто приводят к моральной деградации, нравственному или социальному падению, распущенности и опущению на самое дно жизни из-за… сначала- тяги, потом- зависимости от удовольствий.
Наверняка все слышали и про встречу двух петухов в ранних небесах, и про встречу в бацзы Цзы и Ю, Ю и Хай.
Очень примечательно, что и в приходящих столпах времени должна быть абсолютная неудача- для любви к вину (т.е. приходящие столпы времени с полностью неблагоприятными элементами)- это важно, в зловещих периодах всегда больше шансов спиться, хлебнув горькую до дна…
Однако, встречаются и другие признаки.
Итак, несколько указаний на затуманенные глаза от чар зеленого змия:

  1. Если Господин Дня У Инь, Цзя У, У Шэнь или Цзя Цзы.
  2. Дух наслаждений в Небесном стволе года рождения (стремление к удовольствиям и легкой жизни прежде всего)
  3. Если в карте силен огонь и при этом сухая земля (т.е. карта высушенная и горячая по атмосфере)
  4. Если земной ветвью месяца рождения (сезоном) командует ци фаза Купания (или грязная вода), или когда в Земной ветви месяца рождения сцена могилы или смерти для Господина Дня.
  5. Слияния в ветвях или стволах (через столп также учитываются) или объединения ( типа частичных треугольников)- желательно с вовлечением персиковых цветов.
  6. Рэн и Квэй в карте как полезный Бог или как Желанный Бог (т.е. благоприятны). Вода отвечает за почки, и нужно внимательно смотреть позицию воды в карте, если рассматриваете ее на предрасположенность к развеселым пьяным утехам.
  7. Присутствие в Небесных стволах Рэн или Квэй, при этом в Земных ветвях наличие Сюй или Вэй (это правило не распространяется на столп дня Квэй Ганг только, для остальных столпов оно справедливо). Это усиливается еще больше, если Вэй или Сюй приходят от такта времени.
  8. Демон красоты (красная гламурная птица иллюзий)- опутывает дурманом- манит туда, где погубит.
  9. Сочетание в карте одного из персиков (любого) + любого знака могильного ряда.
  10. Правильный Чиновник как неблагоприятный Бог ( и особенно если это усиливается от приходящего периода времени- человек становится слабовольным, ему тяжело подчиняться, и это приводит к кризису, депрессии- и, как следствие- к желанию пойти и напиться с горя).
  11. Дух наслаждения в одном столпе с Овечьим ножом и/или одним из персиков. Если Дух наслаждения неблагоприятный по Божествам- эффект тот же.
  12. Если есть овечий нож, низкая ци фаза самого Господина Дня(или сам Господин Дня слаб) и при этом есть Убийца седьмой позиции, который сильнее.
  13. Если в карте слабое дерево- у человека может быть слабая печень. А алкоголь- это удар по печени.
  14. Ранение Чиновника в одном столпе с Овечьим ножом (Овечий нож часто служит признаком склонности к вину). Если в бацзы слишком много Ранения Чиновника и есть персик- человек может быть лишен моральных устоев.
  15. Персик и Убийца 7 позиции в одном столпе отвечают за секс и/или алкоголь. Но в этом случае это сочетание нужно рассматривать, как алкоголь, если набираются и другие указания. Нужно смотреть, где расположен Убийца 7 позиции и персик- если во дворце родителей, то драма из-за секса/алкоголя там, сам человек может не пить при этом, если во дворце прародителей- у старших родственников в семье такая беда может случиться, если во дворце детей- может проявиться как склонность к спиртному в средние- поздние годы в зависимости от склонности карты и приходящих столпов удачи. Если в столпе дня один из персиков- и ветвь дня как неясный убийца 7 позиции- также может наблюдаться тяга к вину при прочих указаниях.
  16. Явный конфликт земли и воды (действительно для всех, кроме Квэй Ганга).

А теперь рассмотрим на примерах, как разглядеть склонность к горькому пьянству в столпах судьбы.

В этой карте есть несколько отчетливых знаков кого-то, кто утешается вином:

  1. Господин Дня У Шэнь.
  2. Объединение знаков Вэй и Хай
  3. Правильный Чиновник И- неблагоприятный Бог.
  4. Отсутствие удачи в столпах времени- этому молодому человеку благоприятны почва и огонь, с 1999 года он в периодах воды и металла, поэтому он не просто пьет, а пьет страшно- пьет литрами, трезвым не бывает, кодирования хватает не больше чем на пару месяцев. У него тяжелая жизнь должна быть по его внутреннему восприятию, и карта диктует ему топить свою боль в бокале.
  5. Конфликт земли и воды

Вот и собрался из кусков точный образ кого-то, расслабленного алкоголем- хотя этот человек имеет очень много положительных качеств, если посмотреть на карту внимательно. Но увы.. что в его столпах- то и в его жизни.
**************************************** *******

Это очень тяжелая, проблемная и очень несчастливая карта- полностью знаки инь говорят о том, что у этого парня не будет рядом отца- матери… его близкие люди окружат его своими смертями.
Он в раннем возрасте теряет своих родителей- обоих, умирает его любимая девушка от менингита- и он живет с бабушкой, которая за то, что он пьян каждый день, бьет его палкой (злобный убийца 7 позиции в доме прародителей на него агрессивно нападает), и с тетей, которая тоже пьет тайком от бабушки с ним на пару (металл дворца родителей косой печатью поддерживает его Господина Дня- тетя принимает его сторону, служа проходом между почвой и водой- и часто их разнимает и старается помирить- она стоит между ними), а также он имеет периодически проблемы с законом- из-за неблагоприятного убийцы 7 позиции и скрытого ранения чиновника в Мао- впрочем, и других указаний на преступный путь. Из-за преобладающей неполезной власти этот человек отличается слабохарактерностью. Он безвольный, но если попадет в неприятности- может вести себя вспыльчиво, т.к. не признает себя побежденным. Он был когда-то наркоманом, потом бросил наркотики- и ушел в беспробудные запои. Я спросила его- нравится ли ему жизнь- то, что происходит вокруг, легко ли ему живется на белом свете… он сказал коротко- * Нет *.

  1. Вода инь Квэй- Господин Дня- находится в Вэй- земной ветви месяца- в сцене могилы.
  2. Объединение в карте Вэй и Мао с привлечением одного из персиков- Мао
  3. Вода благоприятна
  4. В Небесных Стволах есть Квэй, а в ветвях есть Вэй
  5. Сочетание в карте персика Мао и одного из знаков могильного ряда (Вэй)
  6. Дух наслаждения неясный ( Мао)- и в нем сидит персик
  7. Наблюдается конфликт чрезмерной земли (власть, давление) и слабой воды
  8. В периодах времени только земля и огонь, тогда как ему благоприятны металл и вода. Он в полной неудаче. Обратите внимание- у них у обоих в карте ослабленная печать.

***************************

Использованные источники: fourpillarsart.blogspot.com

Related Post