Болезни противопоказания для родителей
Ольга Крикун
Памятка для родителей и педагогов. Ограничения и противопоказания при занятиях физкультурой с детьми с разными заболеваниями
По состоянию здоровья воспитанников общеобразовательных учреждений выделяют четыре специальные медицинские группы здоровья, которым показаны различные формы занятий физической культурой. В частности,к таковым относятся: основная; подготовительная; специальная «А»; специальная «Б». В основную группу для занятий физкультурой попадают дошкольники с незначительными отклонениями в состоянии здоровья или без них, дети с хорошим типом реакции кардиореспираторной системы на физическую нагрузку, а также уровнем физподготовки, который соответствует полу и возрасту.
В подготовительную медицинскую группу здоровья попадают дошкольники: без отклонений в состоянии здоровья или незначительными отклонениями, с благоприятной реакцией кардиореспираторной системы на физическую нагрузку, но с уровнем физподготовки, который не соответствует полу и возрасту; с несущественными отклонениями в состоянии здоровья, неблагоприятным или удовлетворительным типом реакции кардиреспираторной системы; те, кто болел трижды и чаще в год; выздоравливающие (реконвалесценты) – школьники из основной группы здоровья, которые перенесли травмы, заболевания, чей срок освобождения от занятий физкультурой истекает.
Специальная медицинская группа дошкольников «А» (оздоровительная группа) для занятий физкультурой предназначена для детей, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья органического или функционального генеза.
Специальная медицинская группа школьников «Б» (реабилитационная группа) ориентирована на детей, которые имеют значительные отклонения в состоянии здоровья в стадии субкомпенсации.
.
Особенности занятий физкультурой у дошкольников с заболеваниями различных систем организма.
Для дошкольников с патологиями кровеносной, дыхательной, нервной и эндокринных систем; с заболеваниями органов пищеварения и мочеполовой системы; с болезнями костно-мышечной системы, офтальмологическими заболеваниями существуют противопоказания и ограничения на выполнение физических упражнений обучающимися с учетом заболевания.
Заболевания системы кровообращения и органов дыхания (гипертония, компенсированные пороки сердца, бронхиты, астма, пневмонии и др.):
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Задержка дыхания
Нагрузка с натуживанием.
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Стимуляция нервного напряжения.
Заболевания органов мочеполовой системы (циститы, пиелонефриты и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Напряжения мышц брюшного пресса
Переохлаждение тела.
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Занятия плаванием
Заболевания органов пищеварения (гастрит, гастродуоденит, пупочная грыжа и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Напряжения мышц брюшного пресса
Нервное перенапряжение
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Занятия плаванием
Круговые движения туловища, наклоны, повороты.
Заболевания нервной системы (эпилепсия, высокое внутричерепное давление и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Задержка дыхания
Упражнения со значительным наклоном головы
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Нервное перенапряжение
Заболевания костно-мышечной системы (плоскостопие, сколиоз, кифоз, лордоз, плоская спина и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Заболевания органов зрения (близорукость, дальнозоркость, астигматизм и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Значительные наклоны головы
Упражнения с запрокидыванием головы
Упражнения на резкую смену положения тела
Упражнения на ограниченной поверхности, требующие напряжения органов зрения
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Нервное перенапряжение
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Заболевания эндокринной системы (ожирение, диабеты и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Напряжения мышц брюшного пресса
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Нервное перенапряжение.
Занимайтесь физкультурой правильно и
Будьте здоровы!
Источник
ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
Половина моих пациентов — это дети. Если ребенок уже взрослый, то я работаю непосредственно с ним. И мне всегда приятно наблюдать, как с выздоровлением ребенка меняются сами родители. С детьми легче и интереснее работать. Мышление их еще свободно — не засорено мелкими повседневными заботами и разными запретами. Они очень восприимчивы и верят в чудеса. Если ребенок еще совсем маленький, то работаю с родителями. Начинают меняться родители — выздоравливает ребенок.
Уже давно установлено, что родители и дети на информационно-энергетическом, полевом уровне — это единое целое.
Меня часто спрашивают взрослые: «Доктор, но как ребенок может знать о наших отношениях, если мы их от него скрываем? Мы при нем не ругаемся и не ссоримся».
Ребенку не обязательно видеть и слышать своих родителей. У него в подсознании содержится полная ин-формация о своих родителях, об их чувствах и мыслях. Он просто знает о них все. Только не может выразить словами свои чувства. Потому и болеет или ведет себя странно, если у его родителей есть какие-то проблемы.
Многие слышали такое выражение: «Дети отвечают за грехи своих родителей». И это так. Все болезни детей — это отражение поведения и мыслей их родителей. Это очень важно понять. Родители могут помочь своему ребенку выздороветь, меняя свои мысли и верования, свое поведение. Я сразу объясняю родителям,что нет никакой их вины в том, что ребенок заболевает. Я писал о том, что к болезни вообще нужно относиться как к сигналу. А к болезни ребенка — как к сигналу для всей семьи.
Дети — это будущее своих родителей и отражение их взаимоотношений. По реакции детей можно судить о том, все ли правильно мы, взрослые, делаем. Заболел ребенок — это сигнал родителям. Что-то в их отношениях не так. Пора разобраться и добиться совместными усилиями мира и гармонии в семье. Болезнь ребенка — это сигнал отцу и матери к самоизменению!
Что же делают взрослые, когда их чадо заболевает? Разве они воспринимают болезнь ребенка как сигнал для себя? Отнюдь нет. Родители пичкают ребенка таблетками, подавляя этот сигнал. Такое слепое отношение к болезни ребенка усугубляет положение, так как болезнь никуда не исчезает, а продолжает разрушать тонкие полевые структуры ребенка.
Дети сами выбирают себе родителей. Но и родители выбирают себе детей. Вселенная подбирает конкретному ребенку соответствующих родителей, которые лучше всего подходят для него.
Ребенок отражает отца и мать. В нем присутствует и развивается мужское и женское начало Вселенной. В подсознании ребенка содержатся мысли, эмоции и чувства родителей. Отец олицетворяет мужское начало Вселенной, а мать — женское. У если эти мысли агрессивны и разрушительны, то ребенок не может соединить их вместе, да и не умеет. Вот и заявляет он о себе или странным поведением, или болезнями. И поэтому от того, как родители относятся друг к другу, к самим себе и окружающему миру, зависит здоровье и личная жизнь их чада.
Приведу пример. У совсем маленького ребенка начинается эпилепсия. Приступы случаются очень часто. Медицина в таких случаях просто бессильна. Лекарства только ухудшают состояние. Родители обращаются к народным целителям, к бабушкам. Это дает временный эффект.
На первый сеанс с ребенком пришел отец.
—Вы очень ревнивый человек, — объясняю я отцу. — А ревность несет в себе огромный заряд подсознательной агрессии. Когда ваши отношения с женщиной были под угрозой распада, вы не принимали эту ситуацию как созданную Богом и вами, не пытались что-то изменить в себе, а испытывали колоссальную агрессию. В итоге ваш сын от первого брака стал наркоманом, а этот ребенок от второго брака страдает эпилептическими приступами. Болезнь у ребенка блокирует подсознательную программу уничтожения женщин и себя.
— Что же делать? — спрашивает отец ребенка.
— Ребенка может вылечить только одно — ваше избавление от ревности.
— Но как? — спрашивает мужчина.
— Вы сможете сделать это только в том случае, если научитесь любить. Любить себя, жену, детей. Ревность —это не любовь. Это признак неуверенности в себе. Воспринимайте жену как свое отражение, а не как свою собственность. Пересмотрите всю свою жизнь, те ситуации, когда вы ревновали и ненавидели, когда обижались на женщин и когда ставили под сомнение свою мужественность. Просите у Бога прощения за вашу агрессию в этих ситуациях и благодарите его за всех женщин, которые были в вашей жизни, как бы они ни поступали. И еще — это очень важно — просите у Бога,чтобы он научил вас, вашего сына и всех ваших потомков, которые будут в будущем, любви.
Вот еще один пример. Ко мне на прием привезли девушку, у которой внезапно, полгода назад, началась депрессия. Пребывание в психбольнице только ухудшило состояние.
Я долго беседовал с ее отцом. Удалось найти причину болезни и в нем. В его подсознании была мощная программа уничтожения окружающего мира. Это проявлялось в частых обидах, злости и ненависти на жизнь, на свою судьбу, на людей. Он передал эту программу своему ребенку. Пока девочка училась в школе, она чувствовала себя сравнительно хорошо. Но вот после окончания учебы эта подсознательная программа заработала в полную мощь и реализовалась нежеланием жить.
Когда в доме шум, родители или близкие ссорятся, то ребенок часто реагирует на это воспалением уха или бронхолегочными заболеваниями, выражая таким образом свои чувства и давая своей болезнью сигнал родителям: «Обратите на меня внимание! Для меня важны тишина, мир, спокойствие и гармония в семье». Но всегда ли взрослые понимают это?
Очень часто негативные программы в подсознание детей закладываются уже во время беременности. Я всегда спрашиваю родителей об этом периоде и даже о том, что происходило в их отношениях за год до беременности.
— В начале беременности вы думали о том, чтобы сделать аборт, — говорю я женщине, которая пришла на прием с грудным ребенком. У ребенка недавно начался диатез.
— Да, это так, — отвечает женщина. — Я считала, что беременность несвоевременна, но муж и родители мужа убедили меня в том, что надо родить ребенка.
— Ребенка-то вы родили, но в подсознании остался след программы его уничтожения.
Нежелание рожать —это прямая угроза для жизни ребенка. Он отреагировал на это болезнью.
— Что же мне теперь делать? Ему можно как-нибудь помочь? Врачи говорят, что лекарств от этой болезни нет, только диета.
—Лекарства есть. Я вам дам гомеопатические средства. Сначала будет обострение, а потом кожа у ребенка очистится. Но самое главное — нужно «очиститься» вам. В течение сорока дней молитесь и просите прощения у Бога за мысли об аборте, за то, что не смогли создать пространство любви для своего ребенка. Это поможет вам нейтрализовать программу его уничтожения. Кроме этого, вы каждый день будете выражать любовь к себе, мужу и своему ребенку. И еще, помните, что любые претензии к мужу или обиды на него, любой конфликте семье тут же будут отражаться на здоровье ребенка. Создайте пространство любви в своей семье. От этого будет хорошо всем.
Состояние мыслей и эмоций беременной женщины очень важно для состояния здоровья будущего ребенка. Мысли о несвоевременности беременности, страхи рожать, ревность, обиды на мужа, конфликт с родителями — все это передается ребенку и превращается в его подсознании в программу самоуничтожения. Такой ребенок появляется на свет уже с ослабленной иммунной системой и начинает страдать инфекционными заболеваниями практически сразу, в роддоме. И врачи здесь ни при чем. Причина кроется и в ребенке, и в родителях. Важно осознать причины и через покаяние очиститься. Диатезы, аллергии, энтериты, стафилококковые инфекции — все это результат негативных мыслей отца и матери во время беременности или после.
Когда у детей есть всевозможные страхи, причину нужно искать опять же в поведении родителей.
Однажды меня вызвали на дом с просьбой вылечить детей от страхов. В дальнейшем выяснилось, что мать сама страдает страхами — боится далеко отходить от дома, а отец употребляет наркотики. Так кого нужно лечить?
Пли другой пример со страхами. Женщина привела ко мне совсем еще маленькую девочку. У ребенка недавно появились страхи оставаться одной в своей комнате и боязнь темноты. Мы с матерью стали выяснять подсознательные причины. Оказалось, что в семье были очень натянутые отношения, и женщина подумывала о разводе. Но что значит для девочки развод? Это потеря отца. А отец олицетворяет собой опору, защиту. У матери всего лишь появились негативные мысли, а ребенок тут же отреагировал на это своими страхами, демонстрируя родителям, что он не чувствует себя в безопасности.
Как только женщина отказалась от мыслей о разводе и стала действовать в направлении укрепления семьи, страхи у девочки исчезли.
Зависимость поведения детей от поведения родителей хорошо прослеживается при лечении алкоголизма. Ко мне часто приходят родители и просят помочь их, уже взрослым, детям-алкоголикам. Сами дети не хотят лечиться, и я начинаю работать с родителями. Мы выявляем те подсознательные программы поведения родителей, которые отражают алкоголизм ребенка, нейтрализуем их, и происходят удивительные (но на самом деле закономерные) вещи — сын или дочь перестают употреблять спиртное.
В этой главе и в предыдущих главах я привел много примеров детских болезней. Можно это делать до бесконечности. Важно, чтобы мы, взрослые, поняли одну простую истину: если в семье царит любовь, мир и гармония, то ребенок будет совершенно здоров и спокоен. Малейшая дисгармония в чувствах родителей — и поведение ребенка, и его состояние здоровья тут же меняются.
Почему-то сложилось такое мнение, что дети глупее взрослых и последние должны учить детей. Но, работая с детьми, я обнаружил, что они знают гораздо больше нас, взрослых. Дети — это открытые системы. И с самого рождения мы, взрослые, «закрываем» их, навязывая им свое восприятие и делание мира.
В последнее время я часто стал обращаться к своему 8-летнему сыну за советами. И практически всегда его ответы были правильны, просты и в то же время необычайно глубоки. Однажды я спросил его:
— Дима, скажи мне, пожалуйста, что мне нужно делать для того, чтобы быть богатым?
Немного подумав, он просто ответил:
— Нужно помогать людям.
— Но ведь я, как доктор, уже помогаю людям, — сказал я.
— А нужно, папа, помогать не только тем больным людям, которые приходят к тебе на прием, а вообще всем людям. И главное — нужно любить людей. Тогда будешь богатым.
(с)
Серия сообщений “3. Причины болезни “:
Часть 1 – недомогания и болезни беглеца..
Часть 2 – У нас в крови – обвинять другого, но это оправдание для глупых.
…
Часть 13 – Психосоматика заболеваний на примере плохого зрения
Часть 14 – Последствия смещения позвонков и дисков. Искривления позвоночника-причины.
Часть 15 – Все болезни детей — это отражение поведения и мыслей их родителей
Часть 16 – “Сгинь с глаз моих!”, или иной взгляд на проблему снижения остроты зрения
Часть 17 – Проблемы с зубами.
…
Часть 48 – Продолжение – Мегаполисы – технология создания рабов и уничтожения человечества.
Часть 49 – Причины и корни болезней.
Часть 50 – Панкреатит.Диабет. Причины заболеваний в мышлении и эмоциях. Тест Ольги Кузьменко
Серия сообщений “Болезни и Др.темы-1-“:
Часть 1 – Зачем девушке быть нравственной?
Часть 2 – родителям..
…
Часть 31 – Вредные привычки в присутствии малыша
Часть 32 – Суета вокруг горшка
Часть 33 – Все болезни детей — это отражение поведения и мыслей их родителей
Часть 34 – 20 советов родителям от логопеда
Часть 35 – Мудрая природа детских заболеваний
…
Часть 48 – Занятие полезное не только для здоровья, но и для развития творческого потенциала-каллиграфия
Часть 49 – Болеет ребенок? Лечите МАМУ и ПАПУ.
Часть 50 – ПОЧЕМУ болеют дети? Как сохранить их здоровье?
Источник
Памятка для родителей и педагогов. Ограничения и противопоказания при занятиях физкультурой с детьми с разными заболеваниями
По состоянию здоровья воспитанников общеобразовательных учреждений выделяют четыре специальные медицинские группы здоровья, которым показаны различные формы занятийфизической культурой. В частности, к таковым относятся: основная; подготовительная; специальная «А»; специальная «Б». В основную группу для занятий физкультуройпопадают дошкольники с незначительными отклонениями в состоянии здоровья или без них, дети с хорошим типом реакции кардиореспираторной системы на физическую нагрузку, а также уровнем физподготовки, который соответствует полу и возрасту.
В подготовительную медицинскую группу здоровья попадают дошкольники: без отклонений в состоянии здоровья или незначительными отклонениями, с благоприятной реакцией кардиореспираторной системы на физическую нагрузку, но с уровнем физподготовки, который не соответствует полу и возрасту; с несущественными отклонениями в состоянии здоровья, неблагоприятным или удовлетворительным типом реакции кардиреспираторной системы; те, кто болел трижды и чаще в год; выздоравливающие (реконвалесценты) – школьники из основной группы здоровья, которые перенесли травмы, заболевания, чей срок освобождения от занятий физкультурой истекает.
Специальная медицинская группа дошкольников «А» (оздоровительная группа) для занятий физкультурой предназначена для детей, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья органического или функционального генеза.
Специальная медицинская группа школьников «Б» (реабилитационная группа)ориентирована на детей, которые имеют значительные отклонения в состоянии здоровья в стадии субкомпенсации.
.
Особенности занятий физкультурой у дошкольников с заболеваниями различных систем организма.
Для дошкольников с патологиями кровеносной, дыхательной, нервной и эндокринных систем; с заболеваниями органов пищеварения и мочеполовой системы; с болезнями костно-мышечной системы, офтальмологическими заболеваниями существуют противопоказания и ограничения на выполнение физических упражнений обучающимися с учетом заболевания.
Заболевания системы кровообращения и органов дыхания (гипертония, компенсированные пороки сердца, бронхиты, астма, пневмонии и др.):
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Задержка дыхания
Нагрузка с натуживанием.
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Стимуляция нервного напряжения.
Заболевания органов мочеполовой системы (циститы, пиелонефриты и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Напряжения мышц брюшного пресса
Переохлаждение тела.
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Занятия плаванием
Заболевания органов пищеварения (гастрит, гастродуоденит, пупочная грыжа и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Напряжения мышц брюшного пресса
Нервное перенапряжение
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Занятия плаванием
Круговые движения туловища, наклоны, повороты.
Заболевания нервной системы (эпилепсия, высокое внутричерепное давление и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Задержка дыхания
Упражнения со значительным наклоном головы
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Нервное перенапряжение
Заболевания костно-мышечной системы (плоскостопие, сколиоз, кифоз, лордоз, плоская спина и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Заболевания органов зрения (близорукость, дальнозоркость, астигматизм и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Значительные наклоны головы
Упражнения с запрокидыванием головы
Упражнения на резкую смену положения тела
Упражнения на ограниченной поверхности, требующие напряжения органов зрения
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Нервное перенапряжение
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Заболевания эндокринной системы (ожирение, диабеты и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Напряжения мышц брюшного пресса
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Нервное перенапряжение.
Занимайтесь физкультурой правильно и
Будьте здоровы!
Источник