Глицин инструкция и противопоказания

Клинико-фармакологическая группа

Препарат, улучшающий метаболизм головного мозга

Действующее вещество

– глицин (glycine)

Форма выпуска, состав и упаковка

Таблетки подъязычные белого цвета с элементами мраморности, плоскоцилиндрической формы с фаской.

1 таб.
глицин микрокапсулированный100 мг

Вспомогательные вещества: магния стеарат 1 мг, метилцеллюлоза водорастворимая 1 мг.

50 шт. – упаковки ячейковые контурные (1) – пачки картонные.

Фармакологическое действие

Метаболический препарат.

Глицин является регулятором обмена веществ, нормализует и активирует процессы защитного торможения в ЦНС, уменьшает психоэмоциональное напряжение, повышает умственную работоспособность. Глицин обладает глицин- и ГАМК-ергическим, альфа1-адреноблокирующим, антиоксидантным, антитоксическим действием; регулирует деятельность глутаматных (NMDA) рецепторов, за счет чего препарат способен:

  • уменьшать психоэмоциональное напряжение, агрессивность, конфликтность, повышать социальную адаптацию;
  • улучшать настроение;
  • облегчать засыпание и нормализовать сон;
  • повышать умственную работоспособность;
  • уменьшать вегето-сосудистые расстройства (в т.ч. в климактерическом периоде);
  • уменьшать выраженность мозговых расстройств при ишемическом инсульте и черепно-мозговой травме;
  • уменьшать токсическое действие алкоголя и других лекарственных средств, угнетающих функцию ЦНС.

Фармакокинетика

Легко проникает в большинство биологических жидкостей и тканей организма, в т.ч. в головной мозг; метаболизируется до воды и углекислого газа, накопление его в тканях не происходит.

Показания

  • сниженная умственная работоспособность;
  • стрессовые ситуации – психоэмоциональное напряжение (в период экзаменов, конфликтных и т.п. ситуациях);
  • девиантные формы поведения детей и подростков;
  • различные функциональные и органические заболевания нервной системы сопровождающиеся повышенной возбудимостью, эмоциональной нестабильностью, снижением умственной работоспособности и нарушением сна: неврозы, неврозоподобные состояния и вегето-сосудистая дистония, последствия нейроинфекций и черепно-мозговой травмы, перинатальные и другие формы энцефалопатий (в т.ч. алкогольного генеза);
  • ишемический инсульт.

Противопоказания

  • индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Дозировка

Глицин применяется подъязычно или трансбуккально по 100 мг (в таблетках или в виде порошка после измельчения таблетки). Практически здоровым детям, подросткам и взрослым при психоэмоциональных напряжениях, снижении памяти, внимания, умственной работоспособности, задержке умственного развития, при девиантных формах поведения Глицин назначается по 1 таб. 2-3 раза/сут в течение 14-30 дней.

При функциональных и органических поражениях нервной системы, сопровождающихся повышенной возбудимостью, эмоциональной лабильностью и нарушением сна, детям до 3 лет назначают по 0.5 таб. (50 мг) на прием 2-3 раза/сут в течение 7-14 дней, в дальнейшем по 50 мг 1 раз/сут 7-10 дней. Суточная доза – 100-150 мг, курсовая — 2000-2600 мг. Детям старше 3 лет и взрослым назначают по 1 таб. 2-3 раза/сут, курс лечения 7-14 дней. Курс лечения можно увеличить до 30 дней, при необходимости курс повторяют через 30 дней.

При нарушениях сна Глицин назначают за 20 минут до сна или непосредственно перед сном по 0.5-1 таб. (в зависимости от возраста).

При ишемическом мозговом инсульте: в течение первых 3-6 ч от развития инсульта назначают 1000 мг трансбуккально или подъязычно с одной чайной ложкой воды, далее в течение 1-5 суток по 1000 мг/сут, затем в течение последующих 30 суток 1-2 таб. 3 раза/сут.

В наркологии Глицин применяется в качестве средства, повышающего умственную работоспособность и уменьшающего психоэмоциональное напряжение в период ремиссии при явлениях энцефалопатии, органических поражениях центральной и периферической нервной системы по 1 таб. 2-3 раз/сут в течение 14-30 дней. При необходимости курсы повторяют 4-6 раз в год.

Побочные действия

Возможны аллергические реакции.

Лекарственное взаимодействие

Ослабляет выраженность побочных эффектов антипсихотических средств (нейролептиков), анксиолитиков, антидепрессантов, снотворных и противосудорожных средств.

Применение в детском возрасте

Возможно применение у детей по показаниям.

Условия отпуска из аптек

Препарат отпускается без рецепта

Условия и сроки хранения

Препарат следует хранить в сухом, защищенном от света, недоступном для детей месте при температуре не выше 25°С. Срок годности 3 года. Не использовать позже срока, указанного на упаковке.

Описание препарата ГЛИЦИН основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.

Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Рубрика МКБ-10Синонимы заболеваний по МКБ-10
F48 Другие невротические расстройстваНевроз
Неврологические заболевания
Невротические расстройства
Невротическое состояние
Психоневроз
Тревожно-невротические состояния
Хронические невротические расстройства
Эмоциональные реактивные расстройства
F60.3 Эмоционально неустойчивое расстройство личностиИзменение настроения
Изменчивость настроения
Лабильность настроения
Нарушение настроения
Нарушения настроения
Неустойчивость эмоционального фона
Перепады настроения
Психическая лабильность
Расстройства настроения
Смешанные эмоциональные расстройства
Снижение настроения
Состояние эмоционального напряжения
Ухудшение настроения
Эмоциональная лабильность
Эмоциональная напряженность
Эмоциональная нестабильность
Эмоциональная неустойчивость
Эмоциональная отгороженность
Эмоциональная отрешенность
F91 Расстройства поведенияДеструктивное поведение
Нарушение поведения
Нарушения в поведении
Нарушения поведения
Поведенческие расстройства у детей
Поведенческое расстройство
Поведенческое расстройство у подростков с 15 лет и взрослых
Расстройства поведения в детском возрасте
Расстройства поведения в пожилом возрасте
Расстройства поведения у детей
Расстройство поведения
Смешанные нарушения поведения
Ювенильные и другие нарушения поведения
G09 Последствия воспалительных болезней центральной нервной системыПоследствие энцефалита
Последствия менингита
G47.0 Нарушения засыпания и поддержания сна [бессонница]Бессонница
Бессонница, особенно затруднение засыпания
Десинхроноз
Длительное нарушение сна
Затруднение засыпания
Затруднение при засыпании
Затрудненное засыпание
Инсомния
Кратковременные и преходящие нарушения сна
Кратковременные и хронические нарушения сна
Кратковременный или неглубокий сон
Нарушение засыпания
Нарушение сна, особенно в фазе засыпания
Нарушения засыпания
Нарушения сна
Невротическое нарушение сна
Неглубокий поверхностный сон
Неглубокий сон
Неудовлетворительное качество сна
Ночное пробуждение
Ночные пробуждения
Патология сна
Постсомническое нарушение
Преходящая бессонница
Проблемы при засыпании
Раннее пробуждение
Раннее утреннее пробуждение
Ранние пробуждения
Расстройство засыпания
Расстройство сна
Стойкая бессонница
Трудное засыпание
Трудности засыпания
Трудности засыпания у детей
Трудности при засыпании
Трудность засыпания
Упорная бессонница
Ухудшение сна
Хроническая бессонница
Частые ночные и/или ранние утренние пробуждения
Частые ночные пробуждения и ощущение неглубого сна
G90 Расстройства вегетативной [автономной] нервной системыАнгиодистония
Вазовегетативные проявления
Вазомоторная дистония
Вегетативная дистония
Вегетативная дисфункция
Вегетативная лабильность
Вегетативно-сосудистые расстройства
Вегетативные расстройства
Вегето-сосудистая дистония
Вегето-сосудистые расстройства
Вегетососудистая дистония
Вегетососудистые расстройства
Дистония вегето-сосудистая
Дистония нейроциркуляторная
Нейровегетативные расстройства
Нейроциркуляторная дистония
Нейроциркуляторная дистония по гипертоническому типу
Первичный нейровегетативный синдром
Синдром вегетативной дистонии
G92 Токсическая энцефалопатияАлкогольная энцефалопатия
Острая свинцовая энцефалопатия
Поражения мозга токсические
Токсические поражения головного мозга
Токсическое повреждение ЦНС
Энцефалопатия на фоне алкоголизма
Энцефалопатия при хроническом алкоголизме
G93.4 Энцефалопатия неуточненнаяАтеросклеротическая энцефалопатия
Билирубиновая энцефалопатия
Гипертоническая энцефалопатия
Гипоксическая энцефалопатия
Дисметаболическая энцефалопатия
Дисциркуляторная энцефалопатия
Лакунарный статус
Латентная печеночная энцефалопатия
Подострая спонгиформная энцефалопатия
Поражение головного мозга
Порто-кавальная энцефалопатия
Синдром геморрагического шока и энцефалопатии
Сосудистая энцефалопатия
Травматическая энцефалопатия
Тремор при портально-системной энцефалопатии
Энцефалопатии
Энцефалопатия
Энцефалопатия вторичного генеза
Энцефалопатия дисциркуляторная
Энцефалопатия портокавальная
Эпилептическая энцефалопатия
G96.9 Поражение центральной нервной системы неуточненноеНарушение функций ЦНС
Наследственное заболевание ЦНС
Наследственные заболевания нервной системы
Токсическое повреждение ЦНС
Травматическое повреждение ЦНС
Угнетение ЦНС
Функциональная недостаточность нервной системы
I63 Инфаркт мозгаИнсульт ишемический
Ишемическая болезнь мозга
Ишемические поражения мозга
Ишемический инсульт
Ишемический инсульт и его последствия
Ишемический церебральный инсульт
Ишемическое нарушение мозгового кровообращения
Ишемическое поражение головного мозга
Ишемическое поражение мозга
Ишемическое состояние
Ишемия головного мозга
Острая гипоксия мозга
Острая церебральная ишемия
Острое ишемическое нарушение мозгового кровообращения
Острый инфаркт головного мозга
Острый ишемический инсульт
Острый период ишемического инсульта
Очаговая ишемия мозга
Перенесенный ишемический инсульт
Повторный инсульт
Синдром Морганьи-Адамса-Стокса
Хроническая ишемия мозга
Цереброваскулярный инсульт
Эмболический инсульт
P91.9 Нарушение со стороны мозга у новорожденного неуточненноеБилирубиновая энцефалопатия у новорожденного
Перинатальная гипоксическая энцефалопатия
Перинатальная энцефалопатия
Перинатальное поражение ЦНС
R41.8.0* Расстройства интеллектуально-мнестическиеВторичные нарушения мнестических функций
Затруднение сосредоточения
Затруднение умственной деятельности
Интеллектуальная недостаточность
Интеллектуально-мнестическое нарушение
Интеллектуально-мнестическое расстройство
Инфантилизм психический
Когнитивные нарушения
Нарушение интеллекта
Нарушение мнестических функций
Нарушение мыслительной деятельности
Нарушение мышления
Нарушение умственной работоспособности
Нарушения мыслительной функции
Нарушения мышления
Ослабление интеллектуальной продуктивности
Отставание психического развития
Первичные нарушения мнестических функций
Понижение интеллектуально-мнестических функций
Понижение интеллектуальной продуктивности
Рассеянность
Расстройства мышления
Расстройство мышления
Снижение интеллектуально-мнестических функций
Снижение интеллектуальной продуктивности
Снижение интеллектуальных возможностей
Снижение интеллектуальных способностей
Снижение интеллектуальных способностей у пациентов пожилого возраста
Снижение ментальной функции
Снижение мыслительной функции
Снижение памяти в старости
Снижение психической активности
Сниженный интеллектуальный уровень
Ухудшение интеллектуально-мнестических функций
Хронические нарушения умственной работоспособности
R45.1 Беспокойство и возбуждениеАжитация
Беспокойство
Взрывчатая возбудимость
Внутреннее возбуждение
Возбудимость
Возбуждение
Возбуждение острое
Возбуждение психомоторное
Гипервозбудимость
Двигательное возбуждение
Купирование психомоторного возбуждения
Нервное возбуждение
Неусидчивость
Ночное беспокойство
Острая стадия шизофрении с возбуждением
Острое психическое возбуждение
Пароксизм возбуждения
Перевозбуждение
Повышенная возбудимость
Повышенная нервная возбудимость
Повышенная эмоциональная и сердечная возбудимость
Повышенное возбуждение
Психическое возбуждение
Психомоторная ажитация
Психомоторная ажитированность
Психомоторное возбуждение
Психомоторное возбуждение при психозах
Психомоторное возбуждение эпилептического характера
Психомоторный пароксизм
Психомоторный припадок
Симптомы возбуждения
Симптомы психомоторного возбуждения
Состояние ажитации
Состояние беспокойства
Состояние возбуждения
Состояние повышенного беспокойства
Состояние психомоторного возбуждения
Состояния беспокойства
Состояния возбуждения
Состояния волнения при соматических заболеваниях
Сотояние возбуждения
Чувство беспокойства
Эмоциональное возбуждение
R45.7 Состояние эмоционального шока и стресса неуточненноеВоздействие стрессовых факторов
Воздействие экстремальных ситуаций
Длительные эмоциональные нагрузки
Нервно-психические стрессы
Профессиональный стресс
Психологический стресс при авиаполетах
Психоэмоциональнае перегрузка и стресс
Психоэмоциональное напряжение в стрессовых ситуациях
Психоэмоциональный стресс
Состояние стрессовое
Стресс
Стрессовая нагрузка
Стрессовое состояние
Стрессовые ситуации
Стрессовые состояния
Стрессы повседневной жизни
Хронические стрессы
Хронический стресс
T90.5 Последствия внутричерепной травмыОстаточные явления черепно-мозговых травм
Реконвалесценция после черепно-мозговых травм
Состояние после травматического повреждения головного мозга
Состояния после черепно-мозговой травмы
Состояния после черепно-мозговых травм
Травматическая энцефалопатия

Источник

Форма выпуска, состав и упаковка

Таблетки подъязычные1 таб.
глицин100 мг

10 шт. – упаковки ячейковые контурные (5) – пачки картонные.
50 шт. – упаковки ячейковые контурные (1) – пачки картонные.

Фармакологическое действие

Заменимая аминокислота, центральный нейромедиатор тормозного типа действия. Улучшает метаболические процессы в тканях мозга, оказывает антидепрессивное и седативное действие. Обладает ГАМК-ергическим, альфа-адреноблокирующим, антиоксидантным и антитоксическим действием; регулирует деятельность глутаматных
(NMDA) рецепторов, за счет чего уменьшает психоэмоциональное напряжение, агрессивность и конфликтность; улучшает социальную адаптацию и настроение; облегчает засыпание и нормализует сон; повышает умственную работоспособность;
уменьшает выраженность вегетативно-сосудистых нарушений (в. т.ч. и в климактерическом периоде) и общемозговых расстройств при ишемическом инсульте и черепно-мозговой травме. Снижает токсическое действие этанола на центральную нервную систему.

Фармакокинетика

Легко проникает в большинство биологических жидкостей и тканей организма, в том числе в головной мозг, не кумулирует. Быстро разрушается в печени глициноксидазой до воды и углекислого газа.

Показания

  • стрессовые ситуации – психоэмоциональное напряжение в стрессовых ситуациях (в т.ч. экзамены, конфликтные ситуации);
  • сниженная умственная работоспособность;
  • девиантные формы поведения детей и подростков;
  • функциональные и органические заболевания нервной системы, сопровождающиеся повышенной возбудимостью, эмоциональной нестабильностью, снижением умственной работоспособности и
    нарушением сна (синдром вегетативной дистонии, неврозы, неврозоподобные состояния, последствия нейроинфекций и черепно-мозговых травм, перинатальные и другие формы энцефалопатии (в т.ч. алкогольного генеза));
  • инфаркт мозга;
  • в наркологии – в качестве лекарственного средства, повышающего умственную работоспособность и уменьшающего психоэмоциональное напряжение в период ремиссии при явлениях энцефалопатии, органических поражениях центральной и периферической нервной системы.

Режим дозирования

Сублингвально или трансбуккально по 100 мг (в таблетках или в виде порошка после измельчения таблетки). У детей до 3 лет препарат необходимо измельчить в виде порошка и растворить в небольшом количестве воды.

Детям, подросткам и взрослым при психоэмоциональном напряжении, снижении памяти, внимания, умственной работоспособности, при девиантных формах поведения глицин назначается по 100 мг 2-3 раза в день в течение 14-30 дней.

При функциональных и органических поражениях нервной системы, сопровождающихся повышенной возбудимостью, эмоциональной лабильностью и нарушением сна детям до 3 лет назначают по 50 мг 2-3 раза в день в течение 7-14 дней, в дальнейшем по 50 мг 1 раз в день на протяжении 7-10 дней. Суточная доза – 100-150 мг, курсовая – 2-2.6 г. Детям старше 3 лет и взрослым назначают по 100 мг 2-3 раза в день, курс лечения – 7-14 дней, его можно увеличить до 30 дней, при необходимости курс повторяют через 30 дней.

При нарушениях сна назначают за 20 мин до сна или непосредственно перед сном по 50-100 мг (в зависимости от возраста).

При инфаркте мозга в течение первых 3-6 ч от развития инсульта назначают 1 г (10 таблеток) трансбукально или сублингвально с 1 ч. ложкой воды, далее в течение 1-5 дней по 1 r/сут, затем в течение последующих 30 суток по 100-200 мг 3 раза в сутки.

В наркологии — по 100 мг 2-3 раза в день в течение 14-30 дней.

При необходимости курсы повторяют 4-6 раз в год.

Побочное действие

Аллергические реакции.

Противопоказания

  • повышенная чувствительность к глицину или к другим компонентам препарата.

С осторожностью: артериальная гипотензия.

Применение при беременности и кормлении грудью

Препарат противопоказан при беременности и в период грудного вскармливания, в связи с отсутствием достаточного количества данных.

Особые указания

У пациентов со склонностью к артериальной гипотензни Глицин-Био принимается в меньших дозах и под контролем артериального давления, при его снижении ниже привычного уровня прием прекращается.

Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами

При приеме препарата Глицин-Био следует соблюдать осторожность при управлении транспортными средствами и занятии другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций с учетом профиля побочных эффектов.

Передозировка

Данные о передозировке отсутствуют.

Лекарственное взаимодействие

Ослабляет выраженность побочных эффектов антипсихотических лекарственных средств (нейролептиков), анксиолитиков, антидепрессантов, снотворных и противосудорожных лекарственных средств.

Условия и сроки хранения

В сухом, защищенном от света месте при температуре не выше 25°С. Хранить в недоступном для детей месте. Срок годности – 3 года.

Источник

16.02.2021

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! íÎÅ 40ÌÅÔ. ðÏÞÔÉ 3 ÍÅÓÑÃÁ ÍÕÞÁÅÔ ÕÔÒÅÎÎÑÑ ÂÅÓÓÏÎÎÉÃÁ. ôÒÅ×ÏÖÎÙÈ ÍÙÓÌÅÊ ÎÅÔ, ÓÔÒÅÓÓÁ ÔÏÖÅ. ðÒÏÓÔÏ ÐÒÏÓÙÐÁÀÓØ × 4-5 ÕÔÒÁ É ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÍÏÇÕ ÕÓÎÕÔØ. ðÏÔÏÍ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ ×ÅÓØ ÄÅÎØ ÚÁÓÙÐÁÀ. åÓÔØ ÌÉ ËÁËÉÅ ÔÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÔÐÕÓËÁÀÔ ÂÅÚ ÒÅÃÅÐÔÁ É ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅ ×ÌÉÑÀÔ ÎÁ ÄÎÅ×ÎÕÀ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ? òÁÎØÛÅ ÇÌÉÃÉÎ ÐÏÍÏÇÁÌ. ðÏÓÌÅÄÎÅÅ ×ÒÅÍÑ ÎÅÔ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
íÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÉÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÊ íÅÌÁÔÏÎÉÎ (íÅÌÁËÓÅÎ ÉÌÉ ÄÒÕÇÏÊ ÐÏÄÏÂÎÙÊ), ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ, ÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÎÙÈ × ÐÒÉÌÁÇÁÅÍÏÊ Ë ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ, É ÐÒÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ. îÏ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ÌÉÞÎÏ ÐÏÓÅÔÉÔØ ×ÒÁÞÁ-ÐÓÉÈÏÔÅÒÁÐÅ×ÔÁ.

13.02.2021

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÍÁÍÅ 65 ÌÅÔ ÁÒÔ. çÉÐÅÒÔÏÎÉÑ ÄÁ×ÎÏ , èóî 2 ÓÔ. , ÁÔÅÒÏÓËÌÅÒÏÚ ÁÏÒÔÙ. îÅÍÎÏÇÏ ÐÏÌÎÏ×ÁÔÁ, ÎÏ ÞÁÓÔÏ ÈÏÄÉÔ ÎÁ ÕÌÉÃÅ ÐÅÛËÏÍ, ÄÏÍÁ ÎÅ ÌÅÖÉÔ. ðØ£Ô ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ áÍÌÏÄÉÐÉÎ 5 ÍÇ ÕÔÒÏÍ É ÷ÁÌØÓÁËÏÒ 80 ÍÇ ÎÁ ÎÏÞØ. ëÁËÏÅ Õ ÎÅ£ Õ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ ÁÒÔ. ÄÁ×ÌÅÎÉÅ Ó ÜÔÉÍÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁÍÉ 120 ÎÁ 80 ÉÌÉ ÍÏÖÎÏ ÞÕÔØ ÐÏÂÏÌØÛÅ 130 ÎÁ 90 ? ÷ÙÛÅ ËÁËÏÇÏ ×ÅÒÈÎÅÇÏ É ÎÉÖÎÅÇÏ ÐÒÅÄÅÌÁ ÁÒÔ. ÄÁ×ÌÅÎÉÅ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÏÔËÌÏÎÑÔØÓÑ ? á ÔÁËÖÅ ËÁËÉÅ ÕÓÐÏËÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÍÏÖÎÏ ÅÊ ÄÌÉÔÅÌØÎÏ. ÐÉÔØ ÐÒÉ ×ÏÌÎÉÔÅÌØÎÏÍ ÓÔÒÅÓÓÅ É ÄÌÑ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÓÎÁ ÉÚ ÂÅÚÒÅÃÅÐÕÒÎÙÈ. ìÕÞÛÅ ÍÏÎÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ (ÔÏÌØËÏ ÎÅ âáäù) × ÔÁÂÌÅÔËÁÈ ÉÌÉ ËÁÐÌÑÈ – ÐÕÓÔÙÒÎÉË, ÷ÁÌÅÒÉÁÎÁ,ÐÉÏÎÁ ÎÁÓÔÏÊËÁ ÉÌÉ ÌÕÞÛÅ ( É ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÊ ? ) ËÏÍÂÉÎÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÔÉÐÁ ÎÏ×Ï-ÐÁÓÓÉÔÁ , ÐÅÒÓÅÎÁ ÉÌÉ ÅÝ£ ËÁËÉÈ ÔÏ? éÌÉ ËÁËÏÊ ÉÚ ÎÉÈ ÌÕÞÛÅ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÅÝ£ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ÎÁ ÎÏÞØ ÞÔÏÂÙ ÌÕÞÛÅ É ÓÐÏËÏÊÎÅÅ ÓÐÁÔØ? íÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÄÌÑ ÓÐÏËÏÊÓÔ×ÉÑ ÇÌÉÃÉÎ ÉÌÉ ÅÝ£ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÎÏÅ? þÉÔÁÌÁ ÞÔÏ ÄÌÉÔÅÌØÎÙÊ ÐÒÉ£Í ×ÁÌÅÒÉÁÎÙ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÌÏÈÏ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÐÅÞÅÎØ. âÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ!

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
óÏÇÌÁÓÎÏ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÍ ×ÚÇÌÑÄÁÍ – ÞÅÍ ÂÌÉÖÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ ÚÎÁÞÅÎÉÑ ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÇÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ Ë ÚÎÁÞÅÎÉÀ 120 ÎÁ 80, ÔÅÍ ÌÕÞÛÅ, ÄÁÖÅ Õ ÐÏÖÉÌÙÈ ÌÀÄÅÊ. ë ÜÔÏÍÕ É ÓÌÅÄÕÅÔ ÓÔÒÅÍÉÔØÓÑ. ÷ÒÅÍÑ ÏÔ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÈÅÍÕ ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÅÒÅÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ Ó ÌÉÞÎÙÍ ÕÞÁÓÔÉÅÍ ×ÒÁÞÁ-ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ, ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ.
äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ×ÁÌÅÒÉÁÎÙ (ÎÁ ÐÅÞÅÎØ ÏÎÁ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏ ×ÌÉÑÔØ ÎÅ ÄÏÌÖÎÁ), ÐÉÏÎÁ, ÐÕÓÔÙÒÎÉËÁ. ÷ÐÏÌÎÅ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÙ É ÔÁËÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ËÁË îÏ×Ï-ðÁÓÓÉÔ ÉÌÉ ðÅÒÓÅÎ. óÔÏÉÔ ÏÂÒÁÝÁÔØ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÕÀ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ ÐÒÉÍÅÎÑÅÍÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×. ÷ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÈ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÅÊ ËÏÎËÒÅÔÎÙÊ ÐÁÃÉÅÎÔ ÂÏÌÅÅ ×ÏÓÐÒÉÉÍÞÉ× Ë ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÍÕ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ, ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ. çÌÉÃÉÎ ÔÁËÖÅ ÐÏÌÅÚÅÎ, ÓÌÅÄÕÅÔ ÅÇÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ – ÒÁÓÓÁÓÙ×ÁÔØ ÐÏÄ ÑÚÙËÏÍ. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÐÏÌÅÚÎÏ ÂÕÄÅÔ ÏÃÅÎÉÔØ ÕÒÏ×ÎÉ ËÁÌØÃÉÑ, ÍÁÇÎÉÑ, ×ÉÔÁÍÉÎÁ D, Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÁÎÁÌÉÚÏ× ËÒÏ×É. ÷ ÓÌÕÞÁÅ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÑ ÕÒÏ×ÎÅÊ ÜÔÉÈ ×ÅÝÅÓÔ× ÏÔ ÎÏÒÍÁÔÉ×ÎÙÈ ÚÎÁÞÅÎÉÊ ÎÕÖÎÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÕËÁÚÁÎÉÑ ÐÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ ËÏÍÐÅÎÓÉÒÕÀÝÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× Õ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ ÉÌÉ ÕÞÁÓÔËÏ×ÏÇÏ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÁ.

21.12.2020

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ × ÏÄÉÎ ÄÅÎØ 6 ÌÅËÁÒÓÔ×. ðÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐØÀ ÐÏ 1Ô. áÍÌÏÄÉÐÉÎ 5 ÍÇ Ó ÕÔÒÁ, ÷ÁÌØÓÁËÏÒ 80 ÍÇ 1 Ô. ÎÁ ÎÏÞØ. ÷ Ô£ÍÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÇÏÄÁ Ó ÎÏÑÂÒÑ ÐÏ ÁÐÒÅÌØ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÐÏ 4 ËÁÐÌÉ 2000 íå áË×ÁÄÅÔÒÉÍÁ. íÏÖÎÏ ÌÉ áÍÌÏÄÉÐÉÎ, ÷ÁÌØÓÁËÏÒ É áË×ÁÄÅÔÒÉÍ ÄÌÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ×ÍÅÓÔÅ? óÅÊÞÁÓ ÅÝÅ ÔÑÖÅÌÙÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÑ × Ó×ÑÚÉ Ó ÕÔÒÁÔÏÊ ÓÅÓÔÒÙ…ðØÀ îÏ×Ï-ðÁÓÓÉÔ ÐÏ 1Ô . ÔÁÂÌÅÔËÉ × ÄÅÎØ ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ É çÌÉÃÉÎ 100ÍÇ ÐÏ 1 ÛÔ. ÐÏÄ ÑÚÙË ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ôÁËÖÅ íÁÇÎÅ ÷6 ÆÏÒÔÅ – ÐÏ 3-4 ÔÁÂÌÅÔËÉ × ÓÕÔËÉ – ËÕÒÓ ÎÁ ÏÄÉÎ ÍÅÓÑÃ. íÏÖÎÏ ÌÉ ×ÓÅ ÜÔÉ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ ÓÏ×ÍÅÝÁÔØ ÓÅÊÞÁÓ? óÐÁÓÉÂÏ. ÷ÓÅÍ ËÒÅÐËÏÇÏ ÚÄÏÒÏ×ØÑ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÔÁËÏÇÏ ÓÏÞÅÔÁÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÄÏÐÕÓÔÉÍÏ, ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ. ðÒÉ ÜÔÏÍ áÍÌÏÄÉÐÉÎ É ÷ÁÌØÓÁËÏÒ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ.

16.12.2020

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! ñ ÕÖÅ ÚÁÄÁ×ÁÌÁ ÷ÁÍ ×ÏÐÒÏÓ ÎÅÍÎÏÇÏ ÒÁÎÅÅ ÐÒÏ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ 25 ÍÇ. âÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÉÓÞÅÒÐÙ×ÁÀÝÉÊ ÏÔ×ÅÔ! èÏÔÅÌÁ ÔÏÌØËÏ ÅÝ£ ÓÐÒÏÓÉÔØ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ. îÁ ËÕÐÌÅÎÎÙÈ ÍÎÏÊ ÔÁÂÌÅÔËÁÈ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ 25 ÍÇ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ ÎÅÔ ÒÉÓÏÞÅË (ÕÇÌÕÂÌÅÎÉÊ) ÄÌÑ ÅÇÏ ÄÅÌÅÎÉÑ! óÁÍÉ ÐÏ ÓÅÂÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ, ÖÅÌÔÙÅ É ÏÞÅÎØ ËÒÕÇÌÏ-×ÙÐÕËÌÙÅ. ïÞÅÎØ ÓÏÍÎÅ×ÁÀÓØ ÞÔÏ ÂÅÚ ÒÉÓÏÞÅË ÓÍÏÇÕ ÌÅÇËÏ ÉÈ,ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÒÏ×ÎÏ ÒÁÚÄÅÌÉÔØ ÉÈ ÎÁ ÞÅÔ×ÅÒÔÕÛËÉ É ÐÏÌÏ×ÉÎËÉ ËÁË ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ×ÒÁÞÏÍ. íÏÖÅÔ ÜÔÏ ÍÎÅ ÔÁËÉÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÐÏÐÁÌÉÓØ ÂÅÚ ÒÉÓÏÞÅË? åÓÔØ ÌÉ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ ÄÌÑ ÄÅÌÅÎÉÑ ÎÁ ÞÁÓÔÉ Ó ÒÉÓÏÞËÁÍÉ ÄÌÑ ÄÅÌÅÎÉÑ ? é ×ÏÔ ÅÝ£ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÚÎÁÔØ ÎÁ ËÁËÏÊ ÓÁÍÙÊ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÊ ÓÒÏË ÍÏÖÅÔ ÎÁÚÎÁÞÁÔØÓÑ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ -ÎÁ 4 ÎÅÄÅÌÉ ÉÌÉ ÅÝ£ ÍÅÎØÛÅ ? é ÎÁ ËÁËÏÊ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÙÊ ÓÒÏË ÏÎ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ- ÎÁ ÇÏÄ ÉÌÉ ÂÏÌØÛÅ ? îÅ ÎÁËÁÐÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÌÉ ÏÎ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ? íÏÖÅÔ ÌÉ ÐÒÉ£Í ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ çÌÉÃÉÎÁ 100 ÍÇ ÐÏ ÏÄÎÏÊ ÔÁÂÌÅÔËÅ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÐÏÄ ÑÚÙË ËÁË-ÔÏ ÓÍÑÇÞÉÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÐÏÂÏÞÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ ÏÔ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ? åÝÅ ÄÏ ÓÅÊÞÁÓ ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÏÇÏ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ 25 ÍÇ Ñ ÐÒÉÍÅÎÑÌÁ óÔÒÅÚÁÍ – ÐÏ 1 ÔÁÂÌÅÔËÅ ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ (ÔÏÖÅ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ ×ÒÁÞÁ) . ôÅÐÅÒØ ÎÕÖÎÏ ÐÅÒÅÊÔÉ ÎÁ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ 25 ÍÇ. ëÁË ÔÏ Ï ÜÔÏÍ ÚÁÂÙÌÁ ÓÐÒÏÓÉÔØ ×ÒÁÞÁ – ÓËÏÌØËÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ×ÙÄÅÒÖÁÔØ ÐÁÕÚÕ ÍÅÖÄÕ ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÔÁÂÌÅÔËÏÊ óÔÒÅÚÁÍÁ É ÎÏ×ÏÊ ÐÅÒ×ÏÊ ÔÁÂÌÅÔËÏÊ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ ? þÔÏÂÙ ÕÓÐÅÌ ×Ù×ÅÓÔÉÓØ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ óÔÒÅÚÁÍ É ÎÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÎÁÌÏÖÅÎÉÑ ÜÔÉÈ Ä×ÕÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÄÒÕÇ ÎÁ ÄÒÕÇÁ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ? ôÁËÖÅ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏ ÍÏÖÅÔ ÐÏ×ÌÉÑÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÕÓÔÒÁÎÅÎÉÅ ÂÏÌÉ × öëô × ÜÐÉÇÁÓÔÒÁÌØÎÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ , ÎÏ É ÔÁËÖÅ ÏËÁÖÅÔ ÓÐÁÚÍÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁ öëô – ÕÓÐÏËÏÉÔ, ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ÅÇÏ ÍÏÔÏÒÉËÕ? îÅÕÖÅÌÉ É ÔÁËÏÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? é ÅÝ£ ÂÅÓÐÏËÏÀÓØ, ÂÕÄÅÔ ÌÉ ÚÁÍÅÔÎÏ ÏËÒÕÖÁÀÝÉÍ, ÞÔÏ Ñ ÐÒÉÎÉÍÁÀ ÜÔÏÔ ÓÉÌØÎÙÊ ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔ ? íÏÖÅÔ ËÁË ÔÏ ÎÅÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÓÅÂÑ ÂÕÄÕ ×ÅÓÔÉ ÉÌÉ ÎÅ × ÔÅÍÕ ÂÅÚ ÐÏ×ÏÄÁ ÓÍÅÑÔØÓÑ ? òÁÎÅÅ ËÒÏÍÅ óÔÒÅÚÁÍÁ ÎÉËÁËÉÈ ÐÓÉÈÏÔÒÏÐÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÎÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ É ×ÏÔ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ Ñ ÂÕÄÕ ËÁË ÂÙ É ÎÅ Ñ? ëÁË ÐÒÉÍÅÎÇÅÉÅ ÅÇÏ ÏÔÒÁÖÁÅÔÓÑ ÎÁ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÉ,ÍÙÓÌÑÈ ÉÌÉ ÌÉÞÎÏÓÔÉ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ? ëÁËÏÅ ÔÏ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏÅ ×ÅÓÅÌØÅ Õ ÍÅÎÑ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ ? âÏÀÓØ ÐÅÒÅÓÔÁÔØ ÂÙÔØ ÓÏÂÏÊ – ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÜÔÏ ÅÝ£ ×ÙÒÁÚÉÔØ ÓÌÏ×ÁÍÉ. ôÁË ÔÏ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ ÎÁÚÎÁÞÅÎ ÍÎÅ ÎÅ ËÁË ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔ × ÞÉÓÔÏÍ ×ÉÄÅ, Á ÌÉË×ÉÄÉÒÏ×ÒÔØ ÂÏÌØ ÐÏÓÌÅ ÄÏÌÇÉÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ öëô × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ. îÅ ÂÕÄÅÔ Õ ÍÅÎÑ ÎÉ ÂÏÌÉ, ÎÉ ÏÖÉÄÁÎÉÑ ÅÅ – ÓÏ×ÓÅÍ ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ ÂÕÄÕ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ,.åÝ£ ÒÁÚ ÏÇÒÏÍÎÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ!

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
þÁÝÅ ×ÓÅÇÏ 25 ÍÇ ÜÔÏ ÎÁÞÁÌØÎÁÑ ÄÏÚÁ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ, ÎÁÚÎÁÞÁÅÍÁÑ ×ÒÁÞÏÍ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅÞÁÓÔÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÒÁÚÄÅÌÑÔØ ÔÁËÉÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ. ÷ ÁÐÔÅËÁÈ ×ÓÔÒÅÞÁÀÔÓÑ ÔÁËÖÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÐÏ 10 ÍÇ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÉÈ ÂÕÄÅÔ ÕÄÏÂÎÅÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ, × ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅÍ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ. äÅÌÉÔØ ÔÁÂÌÅÔËÕ 25 ÍÇ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ, ÐÒÉÄÅÔÓÑ “ÎÁ ÇÌÁÚ”, ÐÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ. äÌÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ×ÒÁÞÏÍ ÓÔÒÏÇÏ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ ÄÌÑ ËÁÖÄÏÇÏ ÐÁÃÉÅÎÔÁ. óÞÉÔÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ çÌÉÃÉÎ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÍÑÇÞÁÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÐÏÂÏÞÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ, ÎÏ ÏÎÉ, Ó ÂÏÌØÛÏÊ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØÀ, ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÒÏÑ×ÑÔÓÑ. äÁÌÅËÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ×ÓÅ ÔÅ “ÕÖÁÓÙ”, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÁÐÉÓÁÎÙ × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÑÈ, ÐÒÏÑ×ÌÑÀÔ ÓÅÂÑ, ÎÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÐÏ ÚÁËÏÎÕ ÏÂÑÚÁÎÙ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÔØ Ï ÔÁËÏÊ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔÉ. äÌÉÔÅÌØÎÕÀ ÐÁÕÚÕ ÐÏÓÌÅ ÏËÏÎÞÁÎÉÑ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ óÔÒÅÚÁÍÁ ÍÏÖÎÏ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÔØ, ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÏÄÎÉÈ ÓÕÔÏË.
áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÍÏÖÅÔ ÏËÁÚÙ×ÁÔØ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏÅ ×ÌÉÑÎÉÅ ÐÒÉ ÒÑÄÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ öëô.
ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÔÁËÏÊ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÄÏÚÙ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ ×ÒÑÄ ÌÉ ËÁË-ÌÉÂÏ ×ÎÅÛÎÅ ÏÔÒÁÚÉÔÓÑ ÎÁ ÷ÁÛÅÍ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÉ.

28.05.2020

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! óËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÍÏÖÅÔ ÌÉ ÂÙÔØ Õ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÃÅÌÉÁËÉÑ ×ÏÏÂÝÅ ÂÅÚ ËÁËÉÈ ÌÉÂÏ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× É ÏÎ Ï ÜÔÏÍ ÎÅ ÚÎÁÅÔ ÐÏËÁ ÎÅ ÓÄÁÓÔ ËÁËÏÊ ÌÉÂÏ ÁÎÁÌÉÚ? ëÁËÏÊ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÊ ÔÅÓÔ ÐÏÄÏÊÄÅÔ ÄÌÑ ÅÅ ÓÁÍÏÊ ÐÅÒ×ÉÞÎÏÊ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÉ? åÓÌÉ Õ ÍÅÎÑ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ ÔÅÓÔ ÎÁ ËÁÌØÐÒÏÔÅËÔÉÎ ÆÅËÁÌØÎÙÊ – ÔÏ ÅÓÔØ ÏÎ × ÎÏÒÍÅ, ÔÏ ÚÎÁÞÉÔ Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ × ËÉÛÅÞÎÉËÅ É ÔÁËÖÅ ÎÅÔ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÃÅÌÉÁËÉÉ? ëÔÏ ÉÚ ×ÒÁÞÅÊ ÌÅÞÉÔ ÃÅÌÉÁËÉÀ? á ÅÝÅ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÔÁÂÌÅÔËÕ çÌÉÃÉÎÁ 100 ÍÇ ÞÔÏÂÙ ÏÎÁ ÂÙÓÔÒÅÅ ÒÁÓÓÏÓÁÌÁÓØ ÒÁÓËÒÏÛÉÔØ ×Ï ÒÔÕ É ÔÏÌØËÏ ÐÏÔÏÍ ÐÏÌÏÖÉÔØ ÅÅ ÐÏÄ ÑÚÙË? íÏÖÎÏ ÌÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÇÌÉÃÉÎÁ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ ×ÎÕÔÒØ? ëÏÇÄÁ ÂÙÌÁ ÎÁ ÄÎÅ×ÎÏÍ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ ÉÚ-ÚÁ ÏÛÉÂËÉ ÍÅÄÓÅÓÔÅÒ ÐÒÏÇÌÏÔÉÌÁ Ä×Å ÔÁÂÌÅÔËÉ ÇÌÉÃÉÎÁ 100 ÍÇ ×ÎÕÔÒØ, ÎÏ ÍÅÄÓÅÓÔÒÙ ÓËÁÚÁÌÉ ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÏÔ ÜÔÏÇÏ. ôÁË ÌÉ ÜÔÏ? âÌÁÇÏÄÁÒÀ, ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
ãÅÌÉÁËÉÑ ÍÏÖÅÔ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÁ ÎÁÞÁÌØÎÙÈ ÜÔÁÐÁÈ, ÐÒÏÔÅËÁÔØ Õ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× ÐÏÞÔÉ ÂÅÚ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× ÉÌÉ Ó ÍÁÌÏÚÁÍÅÔÎÙÍÉ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ. îÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÕÒÏ×ÅÎØ ËÁÌØÐÒÏÔÅËÔÉÎÁ ÆÅËÁÌØÎÏÇÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ Ï ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÈ ×ÏÓÐÁÌÉÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÃÅÓÓÏ× × ËÉÛÅÞÎÉËÅ, ÎÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÉÓËÌÀÞÉÔØ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÃÅÌÉÁËÉÉ. äÉÁÇÎÏÓÔÉËÁ ÃÅÌÉÁËÉÉ ÜÔÏ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ, ÓÌÅÄÕÅÔ ÌÉÞÎÏ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ×ÒÁÞÕ-ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ, ÜÔÏÔ ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÔ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ, ÅÓÌÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÅÓÔØ ÔÁËÁÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ.
ôÁÂÌÅÔËÕ çÌÉÃÉÎÁ ÍÏÖÎÏ ÉÚÍÅÌØÞÉÔØ ÐÅÒÅÄ ÒÁÓÓÁÓÙ×ÁÎÉÅÍ ÐÏÄ ÑÚÙËÏÍ, ÎÏ ÏÎÁ É ÔÁË ÎÅÂÏÌØÛÏÇÏ ÒÁÚÍÅÒÁ, ÍÏÖÎÏ ÒÁÓÓÁÓÙ×ÁÔØ É ÂÅÚ ÉÚÍÅÌØÞÅÎÉÑ, ÜÔÏ ÕÄÏÂÎÅÅ. åÓÌÉ ÐÒÉÎÑÔØ çÌÉÃÉÎ ×ÎÕÔÒØ, ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅ ÐÒÏÉÚÏÊÄÅÔ, ÎÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÂÕÄÅÔ ÇÏÒÁÚÄÏ ÎÉÖÅ.

Источник