Глицин инструкция и противопоказания
Клинико-фармакологическая группа
Препарат, улучшающий метаболизм головного мозга
Действующее вещество
– глицин (glycine)
Форма выпуска, состав и упаковка
◊ Таблетки подъязычные белого цвета с элементами мраморности, плоскоцилиндрической формы с фаской.
| 1 таб. | |
| глицин микрокапсулированный | 100 мг |
Вспомогательные вещества: магния стеарат 1 мг, метилцеллюлоза водорастворимая 1 мг.
50 шт. – упаковки ячейковые контурные (1) – пачки картонные.
Фармакологическое действие
Метаболический препарат.
Глицин является регулятором обмена веществ, нормализует и активирует процессы защитного торможения в ЦНС, уменьшает психоэмоциональное напряжение, повышает умственную работоспособность. Глицин обладает глицин- и ГАМК-ергическим, альфа1-адреноблокирующим, антиоксидантным, антитоксическим действием; регулирует деятельность глутаматных (NMDA) рецепторов, за счет чего препарат способен:
- уменьшать психоэмоциональное напряжение, агрессивность, конфликтность, повышать социальную адаптацию;
- улучшать настроение;
- облегчать засыпание и нормализовать сон;
- повышать умственную работоспособность;
- уменьшать вегето-сосудистые расстройства (в т.ч. в климактерическом периоде);
- уменьшать выраженность мозговых расстройств при ишемическом инсульте и черепно-мозговой травме;
- уменьшать токсическое действие алкоголя и других лекарственных средств, угнетающих функцию ЦНС.
Фармакокинетика
Легко проникает в большинство биологических жидкостей и тканей организма, в т.ч. в головной мозг; метаболизируется до воды и углекислого газа, накопление его в тканях не происходит.
Показания
- сниженная умственная работоспособность;
- стрессовые ситуации – психоэмоциональное напряжение (в период экзаменов, конфликтных и т.п. ситуациях);
- девиантные формы поведения детей и подростков;
- различные функциональные и органические заболевания нервной системы сопровождающиеся повышенной возбудимостью, эмоциональной нестабильностью, снижением умственной работоспособности и нарушением сна: неврозы, неврозоподобные состояния и вегето-сосудистая дистония, последствия нейроинфекций и черепно-мозговой травмы, перинатальные и другие формы энцефалопатий (в т.ч. алкогольного генеза);
- ишемический инсульт.
Противопоказания
- индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам препарата.
Дозировка
Глицин применяется подъязычно или трансбуккально по 100 мг (в таблетках или в виде порошка после измельчения таблетки). Практически здоровым детям, подросткам и взрослым при психоэмоциональных напряжениях, снижении памяти, внимания, умственной работоспособности, задержке умственного развития, при девиантных формах поведения Глицин назначается по 1 таб. 2-3 раза/сут в течение 14-30 дней.
При функциональных и органических поражениях нервной системы, сопровождающихся повышенной возбудимостью, эмоциональной лабильностью и нарушением сна, детям до 3 лет назначают по 0.5 таб. (50 мг) на прием 2-3 раза/сут в течение 7-14 дней, в дальнейшем по 50 мг 1 раз/сут 7-10 дней. Суточная доза – 100-150 мг, курсовая — 2000-2600 мг. Детям старше 3 лет и взрослым назначают по 1 таб. 2-3 раза/сут, курс лечения 7-14 дней. Курс лечения можно увеличить до 30 дней, при необходимости курс повторяют через 30 дней.
При нарушениях сна Глицин назначают за 20 минут до сна или непосредственно перед сном по 0.5-1 таб. (в зависимости от возраста).
При ишемическом мозговом инсульте: в течение первых 3-6 ч от развития инсульта назначают 1000 мг трансбуккально или подъязычно с одной чайной ложкой воды, далее в течение 1-5 суток по 1000 мг/сут, затем в течение последующих 30 суток 1-2 таб. 3 раза/сут.
В наркологии Глицин применяется в качестве средства, повышающего умственную работоспособность и уменьшающего психоэмоциональное напряжение в период ремиссии при явлениях энцефалопатии, органических поражениях центральной и периферической нервной системы по 1 таб. 2-3 раз/сут в течение 14-30 дней. При необходимости курсы повторяют 4-6 раз в год.
Побочные действия
Возможны аллергические реакции.
Лекарственное взаимодействие
Ослабляет выраженность побочных эффектов антипсихотических средств (нейролептиков), анксиолитиков, антидепрессантов, снотворных и противосудорожных средств.
Применение в детском возрасте
Возможно применение у детей по показаниям.
Условия отпуска из аптек
Препарат отпускается без рецепта
Условия и сроки хранения
Препарат следует хранить в сухом, защищенном от света, недоступном для детей месте при температуре не выше 25°С. Срок годности – 3 года. Не использовать позже срока, указанного на упаковке.
Описание препарата ГЛИЦИН основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.
Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
| Рубрика МКБ-10 | Синонимы заболеваний по МКБ-10 |
|---|---|
| F48 Другие невротические расстройства | Невроз |
| Неврологические заболевания | |
| Невротические расстройства | |
| Невротическое состояние | |
| Психоневроз | |
| Тревожно-невротические состояния | |
| Хронические невротические расстройства | |
| Эмоциональные реактивные расстройства | |
| F60.3 Эмоционально неустойчивое расстройство личности | Изменение настроения |
| Изменчивость настроения | |
| Лабильность настроения | |
| Нарушение настроения | |
| Нарушения настроения | |
| Неустойчивость эмоционального фона | |
| Перепады настроения | |
| Психическая лабильность | |
| Расстройства настроения | |
| Смешанные эмоциональные расстройства | |
| Снижение настроения | |
| Состояние эмоционального напряжения | |
| Ухудшение настроения | |
| Эмоциональная лабильность | |
| Эмоциональная напряженность | |
| Эмоциональная нестабильность | |
| Эмоциональная неустойчивость | |
| Эмоциональная отгороженность | |
| Эмоциональная отрешенность | |
| F91 Расстройства поведения | Деструктивное поведение |
| Нарушение поведения | |
| Нарушения в поведении | |
| Нарушения поведения | |
| Поведенческие расстройства у детей | |
| Поведенческое расстройство | |
| Поведенческое расстройство у подростков с 15 лет и взрослых | |
| Расстройства поведения в детском возрасте | |
| Расстройства поведения в пожилом возрасте | |
| Расстройства поведения у детей | |
| Расстройство поведения | |
| Смешанные нарушения поведения | |
| Ювенильные и другие нарушения поведения | |
| G09 Последствия воспалительных болезней центральной нервной системы | Последствие энцефалита |
| Последствия менингита | |
| G47.0 Нарушения засыпания и поддержания сна [бессонница] | Бессонница |
| Бессонница, особенно затруднение засыпания | |
| Десинхроноз | |
| Длительное нарушение сна | |
| Затруднение засыпания | |
| Затруднение при засыпании | |
| Затрудненное засыпание | |
| Инсомния | |
| Кратковременные и преходящие нарушения сна | |
| Кратковременные и хронические нарушения сна | |
| Кратковременный или неглубокий сон | |
| Нарушение засыпания | |
| Нарушение сна, особенно в фазе засыпания | |
| Нарушения засыпания | |
| Нарушения сна | |
| Невротическое нарушение сна | |
| Неглубокий поверхностный сон | |
| Неглубокий сон | |
| Неудовлетворительное качество сна | |
| Ночное пробуждение | |
| Ночные пробуждения | |
| Патология сна | |
| Постсомническое нарушение | |
| Преходящая бессонница | |
| Проблемы при засыпании | |
| Раннее пробуждение | |
| Раннее утреннее пробуждение | |
| Ранние пробуждения | |
| Расстройство засыпания | |
| Расстройство сна | |
| Стойкая бессонница | |
| Трудное засыпание | |
| Трудности засыпания | |
| Трудности засыпания у детей | |
| Трудности при засыпании | |
| Трудность засыпания | |
| Упорная бессонница | |
| Ухудшение сна | |
| Хроническая бессонница | |
| Частые ночные и/или ранние утренние пробуждения | |
| Частые ночные пробуждения и ощущение неглубого сна | |
| G90 Расстройства вегетативной [автономной] нервной системы | Ангиодистония |
| Вазовегетативные проявления | |
| Вазомоторная дистония | |
| Вегетативная дистония | |
| Вегетативная дисфункция | |
| Вегетативная лабильность | |
| Вегетативно-сосудистые расстройства | |
| Вегетативные расстройства | |
| Вегето-сосудистая дистония | |
| Вегето-сосудистые расстройства | |
| Вегетососудистая дистония | |
| Вегетососудистые расстройства | |
| Дистония вегето-сосудистая | |
| Дистония нейроциркуляторная | |
| Нейровегетативные расстройства | |
| Нейроциркуляторная дистония | |
| Нейроциркуляторная дистония по гипертоническому типу | |
| Первичный нейровегетативный синдром | |
| Синдром вегетативной дистонии | |
| G92 Токсическая энцефалопатия | Алкогольная энцефалопатия |
| Острая свинцовая энцефалопатия | |
| Поражения мозга токсические | |
| Токсические поражения головного мозга | |
| Токсическое повреждение ЦНС | |
| Энцефалопатия на фоне алкоголизма | |
| Энцефалопатия при хроническом алкоголизме | |
| G93.4 Энцефалопатия неуточненная | Атеросклеротическая энцефалопатия |
| Билирубиновая энцефалопатия | |
| Гипертоническая энцефалопатия | |
| Гипоксическая энцефалопатия | |
| Дисметаболическая энцефалопатия | |
| Дисциркуляторная энцефалопатия | |
| Лакунарный статус | |
| Латентная печеночная энцефалопатия | |
| Подострая спонгиформная энцефалопатия | |
| Поражение головного мозга | |
| Порто-кавальная энцефалопатия | |
| Синдром геморрагического шока и энцефалопатии | |
| Сосудистая энцефалопатия | |
| Травматическая энцефалопатия | |
| Тремор при портально-системной энцефалопатии | |
| Энцефалопатии | |
| Энцефалопатия | |
| Энцефалопатия вторичного генеза | |
| Энцефалопатия дисциркуляторная | |
| Энцефалопатия портокавальная | |
| Эпилептическая энцефалопатия | |
| G96.9 Поражение центральной нервной системы неуточненное | Нарушение функций ЦНС |
| Наследственное заболевание ЦНС | |
| Наследственные заболевания нервной системы | |
| Токсическое повреждение ЦНС | |
| Травматическое повреждение ЦНС | |
| Угнетение ЦНС | |
| Функциональная недостаточность нервной системы | |
| I63 Инфаркт мозга | Инсульт ишемический |
| Ишемическая болезнь мозга | |
| Ишемические поражения мозга | |
| Ишемический инсульт | |
| Ишемический инсульт и его последствия | |
| Ишемический церебральный инсульт | |
| Ишемическое нарушение мозгового кровообращения | |
| Ишемическое поражение головного мозга | |
| Ишемическое поражение мозга | |
| Ишемическое состояние | |
| Ишемия головного мозга | |
| Острая гипоксия мозга | |
| Острая церебральная ишемия | |
| Острое ишемическое нарушение мозгового кровообращения | |
| Острый инфаркт головного мозга | |
| Острый ишемический инсульт | |
| Острый период ишемического инсульта | |
| Очаговая ишемия мозга | |
| Перенесенный ишемический инсульт | |
| Повторный инсульт | |
| Синдром Морганьи-Адамса-Стокса | |
| Хроническая ишемия мозга | |
| Цереброваскулярный инсульт | |
| Эмболический инсульт | |
| P91.9 Нарушение со стороны мозга у новорожденного неуточненное | Билирубиновая энцефалопатия у новорожденного |
| Перинатальная гипоксическая энцефалопатия | |
| Перинатальная энцефалопатия | |
| Перинатальное поражение ЦНС | |
| R41.8.0* Расстройства интеллектуально-мнестические | Вторичные нарушения мнестических функций |
| Затруднение сосредоточения | |
| Затруднение умственной деятельности | |
| Интеллектуальная недостаточность | |
| Интеллектуально-мнестическое нарушение | |
| Интеллектуально-мнестическое расстройство | |
| Инфантилизм психический | |
| Когнитивные нарушения | |
| Нарушение интеллекта | |
| Нарушение мнестических функций | |
| Нарушение мыслительной деятельности | |
| Нарушение мышления | |
| Нарушение умственной работоспособности | |
| Нарушения мыслительной функции | |
| Нарушения мышления | |
| Ослабление интеллектуальной продуктивности | |
| Отставание психического развития | |
| Первичные нарушения мнестических функций | |
| Понижение интеллектуально-мнестических функций | |
| Понижение интеллектуальной продуктивности | |
| Рассеянность | |
| Расстройства мышления | |
| Расстройство мышления | |
| Снижение интеллектуально-мнестических функций | |
| Снижение интеллектуальной продуктивности | |
| Снижение интеллектуальных возможностей | |
| Снижение интеллектуальных способностей | |
| Снижение интеллектуальных способностей у пациентов пожилого возраста | |
| Снижение ментальной функции | |
| Снижение мыслительной функции | |
| Снижение памяти в старости | |
| Снижение психической активности | |
| Сниженный интеллектуальный уровень | |
| Ухудшение интеллектуально-мнестических функций | |
| Хронические нарушения умственной работоспособности | |
| R45.1 Беспокойство и возбуждение | Ажитация |
| Беспокойство | |
| Взрывчатая возбудимость | |
| Внутреннее возбуждение | |
| Возбудимость | |
| Возбуждение | |
| Возбуждение острое | |
| Возбуждение психомоторное | |
| Гипервозбудимость | |
| Двигательное возбуждение | |
| Купирование психомоторного возбуждения | |
| Нервное возбуждение | |
| Неусидчивость | |
| Ночное беспокойство | |
| Острая стадия шизофрении с возбуждением | |
| Острое психическое возбуждение | |
| Пароксизм возбуждения | |
| Перевозбуждение | |
| Повышенная возбудимость | |
| Повышенная нервная возбудимость | |
| Повышенная эмоциональная и сердечная возбудимость | |
| Повышенное возбуждение | |
| Психическое возбуждение | |
| Психомоторная ажитация | |
| Психомоторная ажитированность | |
| Психомоторное возбуждение | |
| Психомоторное возбуждение при психозах | |
| Психомоторное возбуждение эпилептического характера | |
| Психомоторный пароксизм | |
| Психомоторный припадок | |
| Симптомы возбуждения | |
| Симптомы психомоторного возбуждения | |
| Состояние ажитации | |
| Состояние беспокойства | |
| Состояние возбуждения | |
| Состояние повышенного беспокойства | |
| Состояние психомоторного возбуждения | |
| Состояния беспокойства | |
| Состояния возбуждения | |
| Состояния волнения при соматических заболеваниях | |
| Сотояние возбуждения | |
| Чувство беспокойства | |
| Эмоциональное возбуждение | |
| R45.7 Состояние эмоционального шока и стресса неуточненное | Воздействие стрессовых факторов |
| Воздействие экстремальных ситуаций | |
| Длительные эмоциональные нагрузки | |
| Нервно-психические стрессы | |
| Профессиональный стресс | |
| Психологический стресс при авиаполетах | |
| Психоэмоциональнае перегрузка и стресс | |
| Психоэмоциональное напряжение в стрессовых ситуациях | |
| Психоэмоциональный стресс | |
| Состояние стрессовое | |
| Стресс | |
| Стрессовая нагрузка | |
| Стрессовое состояние | |
| Стрессовые ситуации | |
| Стрессовые состояния | |
| Стрессы повседневной жизни | |
| Хронические стрессы | |
| Хронический стресс | |
| T90.5 Последствия внутричерепной травмы | Остаточные явления черепно-мозговых травм |
| Реконвалесценция после черепно-мозговых травм | |
| Состояние после травматического повреждения головного мозга | |
| Состояния после черепно-мозговой травмы | |
| Состояния после черепно-мозговых травм | |
| Травматическая энцефалопатия |
Источник
Форма выпуска, состав и упаковка
| Таблетки подъязычные | 1 таб. |
| глицин | 100 мг |
10 шт. – упаковки ячейковые контурные (5) – пачки картонные.
50 шт. – упаковки ячейковые контурные (1) – пачки картонные.
Фармакологическое действие
Заменимая аминокислота, центральный нейромедиатор тормозного типа действия. Улучшает метаболические процессы в тканях мозга, оказывает антидепрессивное и седативное действие. Обладает ГАМК-ергическим, альфа-адреноблокирующим, антиоксидантным и антитоксическим действием; регулирует деятельность глутаматных
(NMDA) рецепторов, за счет чего уменьшает психоэмоциональное напряжение, агрессивность и конфликтность; улучшает социальную адаптацию и настроение; облегчает засыпание и нормализует сон; повышает умственную работоспособность;
уменьшает выраженность вегетативно-сосудистых нарушений (в. т.ч. и в климактерическом периоде) и общемозговых расстройств при ишемическом инсульте и черепно-мозговой травме. Снижает токсическое действие этанола на центральную нервную систему.
Фармакокинетика
Легко проникает в большинство биологических жидкостей и тканей организма, в том числе в головной мозг, не кумулирует. Быстро разрушается в печени глициноксидазой до воды и углекислого газа.
Показания
- стрессовые ситуации – психоэмоциональное напряжение в стрессовых ситуациях (в т.ч. экзамены, конфликтные ситуации);
- сниженная умственная работоспособность;
- девиантные формы поведения детей и подростков;
- функциональные и органические заболевания нервной системы, сопровождающиеся повышенной возбудимостью, эмоциональной нестабильностью, снижением умственной работоспособности и
нарушением сна (синдром вегетативной дистонии, неврозы, неврозоподобные состояния, последствия нейроинфекций и черепно-мозговых травм, перинатальные и другие формы энцефалопатии (в т.ч. алкогольного генеза)); - инфаркт мозга;
- в наркологии – в качестве лекарственного средства, повышающего умственную работоспособность и уменьшающего психоэмоциональное напряжение в период ремиссии при явлениях энцефалопатии, органических поражениях центральной и периферической нервной системы.
Режим дозирования
Сублингвально или трансбуккально по 100 мг (в таблетках или в виде порошка после измельчения таблетки). У детей до 3 лет препарат необходимо измельчить в виде порошка и растворить в небольшом количестве воды.
Детям, подросткам и взрослым при психоэмоциональном напряжении, снижении памяти, внимания, умственной работоспособности, при девиантных формах поведения глицин назначается по 100 мг 2-3 раза в день в течение 14-30 дней.
При функциональных и органических поражениях нервной системы, сопровождающихся повышенной возбудимостью, эмоциональной лабильностью и нарушением сна детям до 3 лет назначают по 50 мг 2-3 раза в день в течение 7-14 дней, в дальнейшем по 50 мг 1 раз в день на протяжении 7-10 дней. Суточная доза – 100-150 мг, курсовая – 2-2.6 г. Детям старше 3 лет и взрослым назначают по 100 мг 2-3 раза в день, курс лечения – 7-14 дней, его можно увеличить до 30 дней, при необходимости курс повторяют через 30 дней.
При нарушениях сна назначают за 20 мин до сна или непосредственно перед сном по 50-100 мг (в зависимости от возраста).
При инфаркте мозга в течение первых 3-6 ч от развития инсульта назначают 1 г (10 таблеток) трансбукально или сублингвально с 1 ч. ложкой воды, далее в течение 1-5 дней по 1 r/сут, затем в течение последующих 30 суток по 100-200 мг 3 раза в сутки.
В наркологии — по 100 мг 2-3 раза в день в течение 14-30 дней.
При необходимости курсы повторяют 4-6 раз в год.
Побочное действие
Аллергические реакции.
Противопоказания
- повышенная чувствительность к глицину или к другим компонентам препарата.
С осторожностью: артериальная гипотензия.
Применение при беременности и кормлении грудью
Препарат противопоказан при беременности и в период грудного вскармливания, в связи с отсутствием достаточного количества данных.
Особые указания
У пациентов со склонностью к артериальной гипотензни Глицин-Био принимается в меньших дозах и под контролем артериального давления, при его снижении ниже привычного уровня прием прекращается.
Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами
При приеме препарата Глицин-Био следует соблюдать осторожность при управлении транспортными средствами и занятии другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций с учетом профиля побочных эффектов.
Передозировка
Данные о передозировке отсутствуют.
Лекарственное взаимодействие
Ослабляет выраженность побочных эффектов антипсихотических лекарственных средств (нейролептиков), анксиолитиков, антидепрессантов, снотворных и противосудорожных лекарственных средств.
Условия и сроки хранения
В сухом, защищенном от света месте при температуре не выше 25°С. Хранить в недоступном для детей месте. Срок годности – 3 года.
Источник
16.02.2021
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! íÎÅ 40ÌÅÔ. ðÏÞÔÉ 3 ÍÅÓÑÃÁ ÍÕÞÁÅÔ ÕÔÒÅÎÎÑÑ ÂÅÓÓÏÎÎÉÃÁ. ôÒÅ×ÏÖÎÙÈ ÍÙÓÌÅÊ ÎÅÔ, ÓÔÒÅÓÓÁ ÔÏÖÅ. ðÒÏÓÔÏ ÐÒÏÓÙÐÁÀÓØ × 4-5 ÕÔÒÁ É ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÍÏÇÕ ÕÓÎÕÔØ. ðÏÔÏÍ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ ×ÅÓØ ÄÅÎØ ÚÁÓÙÐÁÀ. åÓÔØ ÌÉ ËÁËÉÅ ÔÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÔÐÕÓËÁÀÔ ÂÅÚ ÒÅÃÅÐÔÁ É ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅ ×ÌÉÑÀÔ ÎÁ ÄÎÅ×ÎÕÀ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ? òÁÎØÛÅ ÇÌÉÃÉÎ ÐÏÍÏÇÁÌ. ðÏÓÌÅÄÎÅÅ ×ÒÅÍÑ ÎÅÔ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
íÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÉÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÊ íÅÌÁÔÏÎÉÎ (íÅÌÁËÓÅÎ ÉÌÉ ÄÒÕÇÏÊ ÐÏÄÏÂÎÙÊ), ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ, ÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÎÙÈ × ÐÒÉÌÁÇÁÅÍÏÊ Ë ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ, É ÐÒÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ. îÏ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ÌÉÞÎÏ ÐÏÓÅÔÉÔØ ×ÒÁÞÁ-ÐÓÉÈÏÔÅÒÁÐÅ×ÔÁ.
13.02.2021
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÍÁÍÅ 65 ÌÅÔ ÁÒÔ. çÉÐÅÒÔÏÎÉÑ ÄÁ×ÎÏ , èóî 2 ÓÔ. , ÁÔÅÒÏÓËÌÅÒÏÚ ÁÏÒÔÙ. îÅÍÎÏÇÏ ÐÏÌÎÏ×ÁÔÁ, ÎÏ ÞÁÓÔÏ ÈÏÄÉÔ ÎÁ ÕÌÉÃÅ ÐÅÛËÏÍ, ÄÏÍÁ ÎÅ ÌÅÖÉÔ. ðØ£Ô ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ áÍÌÏÄÉÐÉÎ 5 ÍÇ ÕÔÒÏÍ É ÷ÁÌØÓÁËÏÒ 80 ÍÇ ÎÁ ÎÏÞØ. ëÁËÏÅ Õ ÎÅ£ Õ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ ÁÒÔ. ÄÁ×ÌÅÎÉÅ Ó ÜÔÉÍÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁÍÉ 120 ÎÁ 80 ÉÌÉ ÍÏÖÎÏ ÞÕÔØ ÐÏÂÏÌØÛÅ 130 ÎÁ 90 ? ÷ÙÛÅ ËÁËÏÇÏ ×ÅÒÈÎÅÇÏ É ÎÉÖÎÅÇÏ ÐÒÅÄÅÌÁ ÁÒÔ. ÄÁ×ÌÅÎÉÅ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÏÔËÌÏÎÑÔØÓÑ ? á ÔÁËÖÅ ËÁËÉÅ ÕÓÐÏËÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÍÏÖÎÏ ÅÊ ÄÌÉÔÅÌØÎÏ. ÐÉÔØ ÐÒÉ ×ÏÌÎÉÔÅÌØÎÏÍ ÓÔÒÅÓÓÅ É ÄÌÑ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÓÎÁ ÉÚ ÂÅÚÒÅÃÅÐÕÒÎÙÈ. ìÕÞÛÅ ÍÏÎÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ (ÔÏÌØËÏ ÎÅ âáäù) × ÔÁÂÌÅÔËÁÈ ÉÌÉ ËÁÐÌÑÈ – ÐÕÓÔÙÒÎÉË, ÷ÁÌÅÒÉÁÎÁ,ÐÉÏÎÁ ÎÁÓÔÏÊËÁ ÉÌÉ ÌÕÞÛÅ ( É ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÊ ? ) ËÏÍÂÉÎÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÔÉÐÁ ÎÏ×Ï-ÐÁÓÓÉÔÁ , ÐÅÒÓÅÎÁ ÉÌÉ ÅÝ£ ËÁËÉÈ ÔÏ? éÌÉ ËÁËÏÊ ÉÚ ÎÉÈ ÌÕÞÛÅ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÅÝ£ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ÎÁ ÎÏÞØ ÞÔÏÂÙ ÌÕÞÛÅ É ÓÐÏËÏÊÎÅÅ ÓÐÁÔØ? íÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÄÌÑ ÓÐÏËÏÊÓÔ×ÉÑ ÇÌÉÃÉÎ ÉÌÉ ÅÝ£ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÎÏÅ? þÉÔÁÌÁ ÞÔÏ ÄÌÉÔÅÌØÎÙÊ ÐÒÉ£Í ×ÁÌÅÒÉÁÎÙ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÌÏÈÏ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÐÅÞÅÎØ. âÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ!
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
óÏÇÌÁÓÎÏ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÍ ×ÚÇÌÑÄÁÍ – ÞÅÍ ÂÌÉÖÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ ÚÎÁÞÅÎÉÑ ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÇÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ Ë ÚÎÁÞÅÎÉÀ 120 ÎÁ 80, ÔÅÍ ÌÕÞÛÅ, ÄÁÖÅ Õ ÐÏÖÉÌÙÈ ÌÀÄÅÊ. ë ÜÔÏÍÕ É ÓÌÅÄÕÅÔ ÓÔÒÅÍÉÔØÓÑ. ÷ÒÅÍÑ ÏÔ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÈÅÍÕ ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÅÒÅÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ Ó ÌÉÞÎÙÍ ÕÞÁÓÔÉÅÍ ×ÒÁÞÁ-ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ, ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ.
äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ×ÁÌÅÒÉÁÎÙ (ÎÁ ÐÅÞÅÎØ ÏÎÁ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏ ×ÌÉÑÔØ ÎÅ ÄÏÌÖÎÁ), ÐÉÏÎÁ, ÐÕÓÔÙÒÎÉËÁ. ÷ÐÏÌÎÅ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÙ É ÔÁËÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ËÁË îÏ×Ï-ðÁÓÓÉÔ ÉÌÉ ðÅÒÓÅÎ. óÔÏÉÔ ÏÂÒÁÝÁÔØ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÕÀ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ ÐÒÉÍÅÎÑÅÍÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×. ÷ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÈ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÅÊ ËÏÎËÒÅÔÎÙÊ ÐÁÃÉÅÎÔ ÂÏÌÅÅ ×ÏÓÐÒÉÉÍÞÉ× Ë ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÍÕ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ, ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ. çÌÉÃÉÎ ÔÁËÖÅ ÐÏÌÅÚÅÎ, ÓÌÅÄÕÅÔ ÅÇÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ – ÒÁÓÓÁÓÙ×ÁÔØ ÐÏÄ ÑÚÙËÏÍ. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÐÏÌÅÚÎÏ ÂÕÄÅÔ ÏÃÅÎÉÔØ ÕÒÏ×ÎÉ ËÁÌØÃÉÑ, ÍÁÇÎÉÑ, ×ÉÔÁÍÉÎÁ D, Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÁÎÁÌÉÚÏ× ËÒÏ×É. ÷ ÓÌÕÞÁÅ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÑ ÕÒÏ×ÎÅÊ ÜÔÉÈ ×ÅÝÅÓÔ× ÏÔ ÎÏÒÍÁÔÉ×ÎÙÈ ÚÎÁÞÅÎÉÊ ÎÕÖÎÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÕËÁÚÁÎÉÑ ÐÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ ËÏÍÐÅÎÓÉÒÕÀÝÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× Õ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ ÉÌÉ ÕÞÁÓÔËÏ×ÏÇÏ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÁ.
21.12.2020
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ × ÏÄÉÎ ÄÅÎØ 6 ÌÅËÁÒÓÔ×. ðÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐØÀ ÐÏ 1Ô. áÍÌÏÄÉÐÉÎ 5 ÍÇ Ó ÕÔÒÁ, ÷ÁÌØÓÁËÏÒ 80 ÍÇ 1 Ô. ÎÁ ÎÏÞØ. ÷ Ô£ÍÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÇÏÄÁ Ó ÎÏÑÂÒÑ ÐÏ ÁÐÒÅÌØ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÐÏ 4 ËÁÐÌÉ 2000 íå áË×ÁÄÅÔÒÉÍÁ. íÏÖÎÏ ÌÉ áÍÌÏÄÉÐÉÎ, ÷ÁÌØÓÁËÏÒ É áË×ÁÄÅÔÒÉÍ ÄÌÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ×ÍÅÓÔÅ? óÅÊÞÁÓ ÅÝÅ ÔÑÖÅÌÙÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÑ × Ó×ÑÚÉ Ó ÕÔÒÁÔÏÊ ÓÅÓÔÒÙ…ðØÀ îÏ×Ï-ðÁÓÓÉÔ ÐÏ 1Ô . ÔÁÂÌÅÔËÉ × ÄÅÎØ ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ É çÌÉÃÉÎ 100ÍÇ ÐÏ 1 ÛÔ. ÐÏÄ ÑÚÙË ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ôÁËÖÅ íÁÇÎÅ ÷6 ÆÏÒÔÅ – ÐÏ 3-4 ÔÁÂÌÅÔËÉ × ÓÕÔËÉ – ËÕÒÓ ÎÁ ÏÄÉÎ ÍÅÓÑÃ. íÏÖÎÏ ÌÉ ×ÓÅ ÜÔÉ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ ÓÏ×ÍÅÝÁÔØ ÓÅÊÞÁÓ? óÐÁÓÉÂÏ. ÷ÓÅÍ ËÒÅÐËÏÇÏ ÚÄÏÒÏרÑ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÔÁËÏÇÏ ÓÏÞÅÔÁÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÄÏÐÕÓÔÉÍÏ, ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ. ðÒÉ ÜÔÏÍ áÍÌÏÄÉÐÉÎ É ÷ÁÌØÓÁËÏÒ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ.
16.12.2020
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! ñ ÕÖÅ ÚÁÄÁ×ÁÌÁ ÷ÁÍ ×ÏÐÒÏÓ ÎÅÍÎÏÇÏ ÒÁÎÅÅ ÐÒÏ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ 25 ÍÇ. âÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÉÓÞÅÒÐÙ×ÁÀÝÉÊ ÏÔ×ÅÔ! èÏÔÅÌÁ ÔÏÌØËÏ ÅÝ£ ÓÐÒÏÓÉÔØ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ. îÁ ËÕÐÌÅÎÎÙÈ ÍÎÏÊ ÔÁÂÌÅÔËÁÈ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ 25 ÍÇ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ ÎÅÔ ÒÉÓÏÞÅË (ÕÇÌÕÂÌÅÎÉÊ) ÄÌÑ ÅÇÏ ÄÅÌÅÎÉÑ! óÁÍÉ ÐÏ ÓÅÂÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ, ÖÅÌÔÙÅ É ÏÞÅÎØ ËÒÕÇÌÏ-×ÙÐÕËÌÙÅ. ïÞÅÎØ ÓÏÍÎÅ×ÁÀÓØ ÞÔÏ ÂÅÚ ÒÉÓÏÞÅË ÓÍÏÇÕ ÌÅÇËÏ ÉÈ,ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÒÏ×ÎÏ ÒÁÚÄÅÌÉÔØ ÉÈ ÎÁ ÞÅÔ×ÅÒÔÕÛËÉ É ÐÏÌÏ×ÉÎËÉ ËÁË ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ×ÒÁÞÏÍ. íÏÖÅÔ ÜÔÏ ÍÎÅ ÔÁËÉÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÐÏÐÁÌÉÓØ ÂÅÚ ÒÉÓÏÞÅË? åÓÔØ ÌÉ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ ÄÌÑ ÄÅÌÅÎÉÑ ÎÁ ÞÁÓÔÉ Ó ÒÉÓÏÞËÁÍÉ ÄÌÑ ÄÅÌÅÎÉÑ ? é ×ÏÔ ÅÝ£ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÚÎÁÔØ ÎÁ ËÁËÏÊ ÓÁÍÙÊ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÊ ÓÒÏË ÍÏÖÅÔ ÎÁÚÎÁÞÁÔØÓÑ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ -ÎÁ 4 ÎÅÄÅÌÉ ÉÌÉ ÅÝ£ ÍÅÎØÛÅ ? é ÎÁ ËÁËÏÊ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÙÊ ÓÒÏË ÏÎ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ- ÎÁ ÇÏÄ ÉÌÉ ÂÏÌØÛÅ ? îÅ ÎÁËÁÐÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÌÉ ÏÎ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ? íÏÖÅÔ ÌÉ ÐÒÉ£Í ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ çÌÉÃÉÎÁ 100 ÍÇ ÐÏ ÏÄÎÏÊ ÔÁÂÌÅÔËÅ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÐÏÄ ÑÚÙË ËÁË-ÔÏ ÓÍÑÇÞÉÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÐÏÂÏÞÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ ÏÔ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ? åÝÅ ÄÏ ÓÅÊÞÁÓ ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÏÇÏ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ 25 ÍÇ Ñ ÐÒÉÍÅÎÑÌÁ óÔÒÅÚÁÍ – ÐÏ 1 ÔÁÂÌÅÔËÅ ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ (ÔÏÖÅ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ ×ÒÁÞÁ) . ôÅÐÅÒØ ÎÕÖÎÏ ÐÅÒÅÊÔÉ ÎÁ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ 25 ÍÇ. ëÁË ÔÏ Ï ÜÔÏÍ ÚÁÂÙÌÁ ÓÐÒÏÓÉÔØ ×ÒÁÞÁ – ÓËÏÌØËÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ×ÙÄÅÒÖÁÔØ ÐÁÕÚÕ ÍÅÖÄÕ ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÔÁÂÌÅÔËÏÊ óÔÒÅÚÁÍÁ É ÎÏ×ÏÊ ÐÅÒ×ÏÊ ÔÁÂÌÅÔËÏÊ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ ? þÔÏÂÙ ÕÓÐÅÌ ×Ù×ÅÓÔÉÓØ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ óÔÒÅÚÁÍ É ÎÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÎÁÌÏÖÅÎÉÑ ÜÔÉÈ Ä×ÕÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÄÒÕÇ ÎÁ ÄÒÕÇÁ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ? ôÁËÖÅ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏ ÍÏÖÅÔ ÐÏ×ÌÉÑÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÕÓÔÒÁÎÅÎÉÅ ÂÏÌÉ × öëô × ÜÐÉÇÁÓÔÒÁÌØÎÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ , ÎÏ É ÔÁËÖÅ ÏËÁÖÅÔ ÓÐÁÚÍÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁ öëô – ÕÓÐÏËÏÉÔ, ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ÅÇÏ ÍÏÔÏÒÉËÕ? îÅÕÖÅÌÉ É ÔÁËÏÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? é ÅÝ£ ÂÅÓÐÏËÏÀÓØ, ÂÕÄÅÔ ÌÉ ÚÁÍÅÔÎÏ ÏËÒÕÖÁÀÝÉÍ, ÞÔÏ Ñ ÐÒÉÎÉÍÁÀ ÜÔÏÔ ÓÉÌØÎÙÊ ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔ ? íÏÖÅÔ ËÁË ÔÏ ÎÅÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÓÅÂÑ ÂÕÄÕ ×ÅÓÔÉ ÉÌÉ ÎÅ × ÔÅÍÕ ÂÅÚ ÐÏ×ÏÄÁ ÓÍÅÑÔØÓÑ ? òÁÎÅÅ ËÒÏÍÅ óÔÒÅÚÁÍÁ ÎÉËÁËÉÈ ÐÓÉÈÏÔÒÏÐÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÎÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ É ×ÏÔ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ Ñ ÂÕÄÕ ËÁË ÂÙ É ÎÅ Ñ? ëÁË ÐÒÉÍÅÎÇÅÉÅ ÅÇÏ ÏÔÒÁÖÁÅÔÓÑ ÎÁ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÉ,ÍÙÓÌÑÈ ÉÌÉ ÌÉÞÎÏÓÔÉ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ? ëÁËÏÅ ÔÏ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏÅ ×ÅÓÅÌØÅ Õ ÍÅÎÑ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ ? âÏÀÓØ ÐÅÒÅÓÔÁÔØ ÂÙÔØ ÓÏÂÏÊ – ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÜÔÏ ÅÝ£ ×ÙÒÁÚÉÔØ ÓÌÏ×ÁÍÉ. ôÁË ÔÏ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ ÎÁÚÎÁÞÅÎ ÍÎÅ ÎÅ ËÁË ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔ × ÞÉÓÔÏÍ ×ÉÄÅ, Á ÌÉË×ÉÄÉÒÏ×ÒÔØ ÂÏÌØ ÐÏÓÌÅ ÄÏÌÇÉÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ öëô × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ. îÅ ÂÕÄÅÔ Õ ÍÅÎÑ ÎÉ ÂÏÌÉ, ÎÉ ÏÖÉÄÁÎÉÑ ÅÅ – ÓÏ×ÓÅÍ ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ ÂÕÄÕ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ,.åÝ£ ÒÁÚ ÏÇÒÏÍÎÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ!
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
þÁÝÅ ×ÓÅÇÏ 25 ÍÇ ÜÔÏ ÎÁÞÁÌØÎÁÑ ÄÏÚÁ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ, ÎÁÚÎÁÞÁÅÍÁÑ ×ÒÁÞÏÍ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅÞÁÓÔÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÒÁÚÄÅÌÑÔØ ÔÁËÉÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ. ÷ ÁÐÔÅËÁÈ ×ÓÔÒÅÞÁÀÔÓÑ ÔÁËÖÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÐÏ 10 ÍÇ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÉÈ ÂÕÄÅÔ ÕÄÏÂÎÅÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ, × ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅÍ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ. äÅÌÉÔØ ÔÁÂÌÅÔËÕ 25 ÍÇ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ, ÐÒÉÄÅÔÓÑ “ÎÁ ÇÌÁÚ”, ÐÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ. äÌÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ×ÒÁÞÏÍ ÓÔÒÏÇÏ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ ÄÌÑ ËÁÖÄÏÇÏ ÐÁÃÉÅÎÔÁ. óÞÉÔÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ çÌÉÃÉÎ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÍÑÇÞÁÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÐÏÂÏÞÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ, ÎÏ ÏÎÉ, Ó ÂÏÌØÛÏÊ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØÀ, ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÒÏÑ×ÑÔÓÑ. äÁÌÅËÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ×ÓÅ ÔÅ “ÕÖÁÓÙ”, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÁÐÉÓÁÎÙ × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÑÈ, ÐÒÏÑ×ÌÑÀÔ ÓÅÂÑ, ÎÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÐÏ ÚÁËÏÎÕ ÏÂÑÚÁÎÙ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÔØ Ï ÔÁËÏÊ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔÉ. äÌÉÔÅÌØÎÕÀ ÐÁÕÚÕ ÐÏÓÌÅ ÏËÏÎÞÁÎÉÑ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ óÔÒÅÚÁÍÁ ÍÏÖÎÏ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÔØ, ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÏÄÎÉÈ ÓÕÔÏË.
áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÍÏÖÅÔ ÏËÁÚÙ×ÁÔØ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏÅ ×ÌÉÑÎÉÅ ÐÒÉ ÒÑÄÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ öëô.
ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÔÁËÏÊ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÄÏÚÙ áÍÉÔÒÉÐÔÉÌÉÎÁ ×ÒÑÄ ÌÉ ËÁË-ÌÉÂÏ ×ÎÅÛÎÅ ÏÔÒÁÚÉÔÓÑ ÎÁ ÷ÁÛÅÍ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÉ.
28.05.2020
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! óËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÍÏÖÅÔ ÌÉ ÂÙÔØ Õ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÃÅÌÉÁËÉÑ ×ÏÏÂÝÅ ÂÅÚ ËÁËÉÈ ÌÉÂÏ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× É ÏÎ Ï ÜÔÏÍ ÎÅ ÚÎÁÅÔ ÐÏËÁ ÎÅ ÓÄÁÓÔ ËÁËÏÊ ÌÉÂÏ ÁÎÁÌÉÚ? ëÁËÏÊ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÊ ÔÅÓÔ ÐÏÄÏÊÄÅÔ ÄÌÑ ÅÅ ÓÁÍÏÊ ÐÅÒ×ÉÞÎÏÊ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÉ? åÓÌÉ Õ ÍÅÎÑ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ ÔÅÓÔ ÎÁ ËÁÌØÐÒÏÔÅËÔÉÎ ÆÅËÁÌØÎÙÊ – ÔÏ ÅÓÔØ ÏÎ × ÎÏÒÍÅ, ÔÏ ÚÎÁÞÉÔ Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ × ËÉÛÅÞÎÉËÅ É ÔÁËÖÅ ÎÅÔ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÃÅÌÉÁËÉÉ? ëÔÏ ÉÚ ×ÒÁÞÅÊ ÌÅÞÉÔ ÃÅÌÉÁËÉÀ? á ÅÝÅ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÔÁÂÌÅÔËÕ çÌÉÃÉÎÁ 100 ÍÇ ÞÔÏÂÙ ÏÎÁ ÂÙÓÔÒÅÅ ÒÁÓÓÏÓÁÌÁÓØ ÒÁÓËÒÏÛÉÔØ ×Ï ÒÔÕ É ÔÏÌØËÏ ÐÏÔÏÍ ÐÏÌÏÖÉÔØ ÅÅ ÐÏÄ ÑÚÙË? íÏÖÎÏ ÌÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÇÌÉÃÉÎÁ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ ×ÎÕÔÒØ? ëÏÇÄÁ ÂÙÌÁ ÎÁ ÄÎÅ×ÎÏÍ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ ÉÚ-ÚÁ ÏÛÉÂËÉ ÍÅÄÓÅÓÔÅÒ ÐÒÏÇÌÏÔÉÌÁ Ä×Å ÔÁÂÌÅÔËÉ ÇÌÉÃÉÎÁ 100 ÍÇ ×ÎÕÔÒØ, ÎÏ ÍÅÄÓÅÓÔÒÙ ÓËÁÚÁÌÉ ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÏÔ ÜÔÏÇÏ. ôÁË ÌÉ ÜÔÏ? âÌÁÇÏÄÁÒÀ, ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
ãÅÌÉÁËÉÑ ÍÏÖÅÔ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÁ ÎÁÞÁÌØÎÙÈ ÜÔÁÐÁÈ, ÐÒÏÔÅËÁÔØ Õ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× ÐÏÞÔÉ ÂÅÚ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× ÉÌÉ Ó ÍÁÌÏÚÁÍÅÔÎÙÍÉ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ. îÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÕÒÏ×ÅÎØ ËÁÌØÐÒÏÔÅËÔÉÎÁ ÆÅËÁÌØÎÏÇÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ Ï ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÈ ×ÏÓÐÁÌÉÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÃÅÓÓÏ× × ËÉÛÅÞÎÉËÅ, ÎÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÉÓËÌÀÞÉÔØ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÃÅÌÉÁËÉÉ. äÉÁÇÎÏÓÔÉËÁ ÃÅÌÉÁËÉÉ ÜÔÏ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ, ÓÌÅÄÕÅÔ ÌÉÞÎÏ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ×ÒÁÞÕ-ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ, ÜÔÏÔ ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÔ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ, ÅÓÌÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÅÓÔØ ÔÁËÁÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ.
ôÁÂÌÅÔËÕ çÌÉÃÉÎÁ ÍÏÖÎÏ ÉÚÍÅÌØÞÉÔØ ÐÅÒÅÄ ÒÁÓÓÁÓÙ×ÁÎÉÅÍ ÐÏÄ ÑÚÙËÏÍ, ÎÏ ÏÎÁ É ÔÁË ÎÅÂÏÌØÛÏÇÏ ÒÁÚÍÅÒÁ, ÍÏÖÎÏ ÒÁÓÓÁÓÙ×ÁÔØ É ÂÅÚ ÉÚÍÅÌØÞÅÎÉÑ, ÜÔÏ ÕÄÏÂÎÅÅ. åÓÌÉ ÐÒÉÎÑÔØ çÌÉÃÉÎ ×ÎÕÔÒØ, ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅ ÐÒÏÉÚÏÊÄÅÔ, ÎÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÂÕÄÅÔ ÇÏÒÁÚÄÏ ÎÉÖÅ.
Источник