Какие противопоказания для детей занятия спортом
Противопоказания при занятии спортом для детей
(из журнала «Мама и малыш»; статья «Ранний старт. Детские спортивные секции», Ю. Карпухина) https://www.2mm.ru/razvitie/670
Основой правильного формирования и взросления ребенка является физическое воспитание. Подвижные игры, спорт, танцы – все это неотъемлемая часть жизни каждого из детей. Но прежде чем отправить ребенка на занятия в ту или иную секцию, проконсультируйтесь с врачом-педиатром, а также психологом. Выбранный вид спорта должен соответствовать состоянию здоровья вашего чада, а также его характеру. Ведь если уроки не будут приносить удовольствия, то польза от них будет либо минимальной, либо ее не будет вообще.
Футбол, волейбол, баскетбол
Ограничения по здоровью. Строго не допускаются в данные спортивные секции дети с нестабильностью шейных позвонков (неустойчивостью, легкой их смещаемостью при выполнении каких-либо резких движений), плоскостопием, язвенной болезнью желудка или 12-перстной кишки, бронхиальной астмой, миопией (близорукость) любой степени. При наличии сердечно-сосудистых патологий и сахарного диабета занятия перечисленными видами спорта в отдельных случаях полезны, но при этом необходима консультация врача.
Что дает ребенку. Совершенствуют опорно-двигательный аппарат, работа вестибулярного и зрительного анализаторов, повышаются функциональные возможности дыхательной и сердечно-сосудистой систем, улучшается координация движений. Развиваются быстрота и точность реакций, ловкость, глазомер, улучшается осанка. Воспитываются волевые качества. Все командные виды спорта развивают в ребенке социальное мышление, учат работать с группой, что поможет в дальнейшем легко адаптироваться в обществе
Художественная гимнастика
Ограничения по здоровью. Миопия любой степени
Что дает ребенку. Поможет приобрести гибкость, ловкость, осанку, умение двигаться плавно и грациозно, способствует исчезновению плоскостопия. Повышает самооценку и формирует спортивный характер у девочки.
Фигурное катание
Ограничения по здоровью. Косолапость, миопия, проблемы с вестибулярным аппаратом.
Что дает ребенку. Совершенствуются гибкость, ловкость, вестибулярный аппарат, глазомер. Улучшается работа сердца и сосудов, опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы. Повышается работоспособность и выносливость.
Большой теннис
Ограничения по здоровью. Нестабильность шейных позвонков, плоскостопие, миопия, язвенная болезнь желудка или 12-перстной кишки.
Что дает ребенку. Развивает быстроту реакции, ловкость, координацию движений, прыгучесть, улучшает работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Совершенствуются самообладание, интуиция, умение сосредоточиться, выдержка, внимание. Ребенок учится тактике и стратегии. .
Настольный теннис
Ограничения по здоровью. Нет противопоказаний
Что дает ребенку. Развивает координацию, дыхательную систему, мелкую моторику, улучшает почерк.
Плавание (также синхронное плавание)
Ограничения по здоровью. Занятия плаванием недопустимы, если у ребенка есть открытые раны, кожные заболевания, заболевания глаз и ЛОР-органов, инфекционные заболевания. Противопоказаниями являются также туберкулез легких в активной форме, ревматические поражения сердца в стадии обострения, язвенная болезнь желудка или 12-перстной кишки. С легкой степенью близорукости без изменений глазного дна занятия разрешены.
Что дает ребенку. Это общеукрепляющий и закаливающий вид спорта, его можно назвать самым здоровым и эффективным. При горизонтальном положении тела работа сердца облегчается, что дает возможность выдерживать длительные физические нагрузки. Плавание также укрепляет нервную систему, помогает правильному формированию костно-мышечной системе, улучшает дыхание и кровообращение. Малыш научится плавать, будет иметь хорошую фигуру и осанку. Особенно полезно плавание детям со сколиозом, деформацией грудной клетки, близорукостью, сахарным диабетом, гастритом, ожирением, легкой формой бронхиальной астмы.
Школа хоккея
Ограничения по здоровью. Нельзя заниматься с любой степенью миопии (близорукости), при наличии врожденных и приобретенных пороков сердца.
Что дает ребенку. В хоккее укрепляются сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы, опорно-двигательный аппарат. Дети становятся более дисциплинированными и организованными.
Дзюдо
Дзюдо («мягкий путь»), одно из самых известных японских боевых искусств, основанное преимущественно на захватах, заломах и бросках. В отличие от большинства западных видов борьбы, делающих ставку на собственную силу борца, в основу дзюдо положен принцип максимального использования силы противника. Любой дзюдоист должен уметь выявить сильные и слабые стороны соперника, быть мужественным, проявлять настойчивость в борьбе, с уважением относиться к другим людям.
Ограничения по здоровью. Нельзя заниматься детям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, сердца, почек, глаз.
Что дает ребенку. Способствует развитию гибкости всего тела и конечностей, развивает умения сохранять равновесие и управлять своим дыханием.
Ушу
Слово ушу означает «боевые техники», точнее техники, при помощи которых можно остановить бой (изначальное назначение китайских боевых искусств – защита, а не нападение). Традиционное ушу приоритетно направлено на развитие личности в целом. Существует 2 больших разновидности ушу: это спортивно-гимнастическое направление и боевое. В спортивно-гимнастическом спортсмены выполняют разнообразные формы из различных стилей ушу, в выступления включаются элементы акробатики, используются яркие красочные костюмы, легкие металлические макеты оружия. В боевом направлении ушу – саньда – спортсмены проводят контактные бои в защитном снаряжении, используя ударную и бросковую техники.
Ограничения по здоровью. Практически нет. Противопоказано заниматься динамическими направлениями ушу после тяжелых травм, операций, серьезных нарушений сердечно-сосудистой системы. Но даже в этом случае опытный тренер сможет подобрать для малыша один из мягких стилей и проконтролирует нагрузки с учетом проблем в здоровье.
Что дает. Занятия учат точно и ловко двигаться, ориентироваться в пространстве и времени, согласовывать действия с партнером, развивают координацию, воображение и мышление. Воспитывают волевые черты характера, дисциплинированность, выносливость, гибкость, скорость и быстроту реакции. В целом ушу дает возможность гармоничного телесного развития и функциональную подготовку для дальнейших занятий любыми практиками или видами спорта. Гимнастика ушу прекрасно подходит для детей-астматиков и детей, ослабленных ОРЗ и ОРВИ.
Горные лыжи и лыжные гонки
Ограничения по здоровью. Серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы.
Что дает ребенку. Лыжи – универсальное средство оздоровления (совершенствуются бронхо-легочная, сердечно-сосудистая, нервная системы и т.д.).
Верховая езда
Ограничения по здоровью. Специальных требований, к желающим заниматься верховой ездой тренеры не предъявляют, понадобится лишь справка от педиатра и окулиста.
Что дает ребенку. Лечит болезни опорно-двигательного аппарата и помогает решить проблемы с психикой.
Извлечения из Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03
“Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования)
Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей
(внешкольные учреждения)”
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 1 апреля 2003 г.)
Приложение 2
к СанПиН 2.4.4.1251-03
Минимальный возраст зачисления детей в спортивные школы по видам спорта
Возраст | Вид спорта |
6 лет | Гимнастика (дев.) Гимнастика художественная Фигурное катание |
7 лет | Воднолыжный Гимнастика (мальчики) Прыжки в воду Синхронное плавание Фристайл Настольный теннис Плавание Теннис Акробатика Прыжки на батуте Рок-н-рол Спортивные танцы Аэробика Дартс Шейпинг Шахматы Шашки Ушу |
8 лет | Горнолыжный Баскетбол Футбол Бадминтон Спортивное ориентирование Спортивный туризм Гольф |
9 лет | Биатлон Легкая атлетика (многоборье, метания, прыжки с шестом) Прыжки на лыжах Парусный спорт Бейсбол Водное поло Волейбол Гандбол Конькобежный Лыжные гонки Шорт-трек Регби Софтбол Хоккей с мячом Городки Лапта |
10 лет | Велоспорт Конный спорт Современное пятиборье Санный спорт Стрельба пулевая Фехтование Бокс Борьба вольная Борьба Греко-римская Гребля академическая Гребля на байдарках и каноэ Дзюдо Тяжелая атлетика (юноши) Таеквандо Альпинизм Буерный спорт Гребной слалом Натурбан Полиатлон Триатлон Армреслинг Атлетизм Бильярд Гиревой Каратэ-до Кекусенкай Склолазание Стрельба из арбалета Кикбоксинг Контактное каратэ Пауэрлифтинг Самбо |
… | … |
Источник
Ольга Крикун
Памятка для родителей и педагогов. Ограничения и противопоказания при занятиях физкультурой с детьми с разными заболеваниями
По состоянию здоровья воспитанников общеобразовательных учреждений выделяют четыре специальные медицинские группы здоровья, которым показаны различные формы занятий физической культурой. В частности,к таковым относятся: основная; подготовительная; специальная «А»; специальная «Б». В основную группу для занятий физкультурой попадают дошкольники с незначительными отклонениями в состоянии здоровья или без них, дети с хорошим типом реакции кардиореспираторной системы на физическую нагрузку, а также уровнем физподготовки, который соответствует полу и возрасту.
В подготовительную медицинскую группу здоровья попадают дошкольники: без отклонений в состоянии здоровья или незначительными отклонениями, с благоприятной реакцией кардиореспираторной системы на физическую нагрузку, но с уровнем физподготовки, который не соответствует полу и возрасту; с несущественными отклонениями в состоянии здоровья, неблагоприятным или удовлетворительным типом реакции кардиреспираторной системы; те, кто болел трижды и чаще в год; выздоравливающие (реконвалесценты) – школьники из основной группы здоровья, которые перенесли травмы, заболевания, чей срок освобождения от занятий физкультурой истекает.
Специальная медицинская группа дошкольников «А» (оздоровительная группа) для занятий физкультурой предназначена для детей, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья органического или функционального генеза.
Специальная медицинская группа школьников «Б» (реабилитационная группа) ориентирована на детей, которые имеют значительные отклонения в состоянии здоровья в стадии субкомпенсации.
.
Особенности занятий физкультурой у дошкольников с заболеваниями различных систем организма.
Для дошкольников с патологиями кровеносной, дыхательной, нервной и эндокринных систем; с заболеваниями органов пищеварения и мочеполовой системы; с болезнями костно-мышечной системы, офтальмологическими заболеваниями существуют противопоказания и ограничения на выполнение физических упражнений обучающимися с учетом заболевания.
Заболевания системы кровообращения и органов дыхания (гипертония, компенсированные пороки сердца, бронхиты, астма, пневмонии и др.):
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Задержка дыхания
Нагрузка с натуживанием.
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Стимуляция нервного напряжения.
Заболевания органов мочеполовой системы (циститы, пиелонефриты и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Напряжения мышц брюшного пресса
Переохлаждение тела.
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Занятия плаванием
Заболевания органов пищеварения (гастрит, гастродуоденит, пупочная грыжа и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Напряжения мышц брюшного пресса
Нервное перенапряжение
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Занятия плаванием
Круговые движения туловища, наклоны, повороты.
Заболевания нервной системы (эпилепсия, высокое внутричерепное давление и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Задержка дыхания
Упражнения со значительным наклоном головы
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Нервное перенапряжение
Заболевания костно-мышечной системы (плоскостопие, сколиоз, кифоз, лордоз, плоская спина и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Заболевания органов зрения (близорукость, дальнозоркость, астигматизм и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Значительные наклоны головы
Упражнения с запрокидыванием головы
Упражнения на резкую смену положения тела
Упражнения на ограниченной поверхности, требующие напряжения органов зрения
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Нервное перенапряжение
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Заболевания эндокринной системы (ожирение, диабеты и др.)
• Противопоказания:
Интенсивные физнагрузки (бег и прыжки в быстром темпе, эстафеты)
Акробатические упражнения с позицией головы вниз.
Висы на брусьях и подтягивания
Нагрузка с натуживанием
Напряжения мышц брюшного пресса
• Ограничения:
Длительные нагрузки и длительные подвижные игры
Занятия на выносливость и скорость
Статическое напряжение мышц
Занятия на тренажерах
Упражнения с сильным сотрясением тела (прыжки в высоту и с разбега, спрыгивания)
Нервное перенапряжение.
Занимайтесь физкультурой правильно и
Будьте здоровы!
Источник
³{ÁÙÏïëãÚ]àÞò=]¤>Þζëâ®YêFîÅ w9;è´óeñÓuÏrCKÇyÏ©uî~ÄÝÛsÝ5w%a!^¾ä¯øÊúáË #ÊR§6@”â_´#HzdÄý¼öÈ¡bÿc§½ééÎtHjDswR»%(Ö,MAÈøsÝÖÄ¡ú{-p̰¼,U^ÙÁ·ÇcPiB5íÌ0þùïq0/ýp°Gòk¾Í¿¿ý¥ÿä¿O·Î·ýÏ’ýéçÏáÓÏÿõùd?ýÓÏîÓ_~ùå³4>úÛç+?oÿóÙúòíÿ÷¿ñ÷_þ뾤Ö.ýðéØè¡^õ¢ÔÍNËÕZ»Åý¥m×®é¢0ÐýÌ¡É!rçÆS[§?./2:±o»ÛAR”Ü”ur2Y5:¹xs75¯q¯ÅÀþeßNëZ0ÍI¯Ì;Ìe@óâ3d
¸dtfÄâ*Û¼d¼0ãMãeè!ß,ü^_Iiá
B¯+yHz¨¤wVgi²«øÕÜcì,Îî¼æÞJô¾VôÓ¥ò½
|ǧçÉ0èµk_æ
> >½£vú½ö=u{#¡ámÈ+m¿`õÚ,Í-ßrÀrè#vÁ[
ÃÞ½vqÓ×A
Mêõ;8
½rAtÇÛ2502ìá.Gt-ɨ2oW2Ro^æÛpå
ìpy`úÈüÏÅÏì¤i£%q3õ²Æsÿ2i¹.ÒwmK
ËL&Ë{¤¸eX3CïÊÔØ3ù$OM
JÓÈËymü%Cܵ«nX¥ãPÃ> c¹:SèxÃÞóÝP?sT&dö]gñÙuÉjoÔÙÁÈFè]¯uP¸2®NÛ½Ln¢ý»Ü·ÁÒ^Êrk¾él_ÉLÎqÅÖ-0½qðµ7e7-À±ÛdØÈW¾¶Z5Ä*|1^&ƶ©ó8Û§Ø
÷6Ynº.À2îÔÕ>¾Áo[1Ùlµ6x
nô^zçd;ørkâñåce8¾lÏþj5ݵù©Â¼iÂ;`î©ÅvÏO§C¦Jª¼5úÞ4ÏöCY[÷ý`·î{°:ݪRÞ8F É;ì2MQpmXqÕòYLÄRTÀväæCõ`¯edv+(¿à:Â(1FËòXuľY:ì»`tåDÁ_·Õ8Þ`±n½².°Ãܬg°ÞÅ´Àsy
ÝJG458=½#L¢¼¤Ð¹¥jMÕ xÊO§K~y
§ê 6+{$.#øÞL=Àk¥7¹5wIlµî3X
3KE3Ífض)j- Ö[^Ôí3xm¥=^a.úb¢oE`Çê[tJàB2s¨³ó~0£KJfdÛ*LËx½-Ç,^?nGYëÀ6±¶ã]Gû^ódÍ$0m¬f3Eí¸î=«ÉÝfº´6£U¥ZO”ÏÀëìxÜHUVÛUîÐ:e=kÀdǬ8oÃÎת $8sKÑŽ¡ÅÒ.LäܾÈÞj
ª¬çýÙ]·ªÙ”·öõYA¥6CV²±¾Z_B”û¦Â”$^v()
Ç2¥NråS-ó[[ U©|ê²_Ü0lUGxìE(ºÛÁ{:iaVR©aͱR
bX#M
ÑvJ5îÕ! ÂÖÛãrW[G¦êZÃi2ÐP2*Þãp`¦D« ÞðÃ:¨EhÚéÈ#óÍòQÃ5&ý 7û!E±G)w (C»Ø¾)6îJ1:R]IB¸ßl]Èu´å+R,IVïÏÒ”bàÿ7îz%ºUgÒFLtøv°íÚ ºy-Ãõi*v{²s½óøþryÌrm¤aOÎ˲óÓÞ©îAïv¤º®wätO==²ã’¹(N~É¡+0t$j”5o¢éWïE
¥bv/ð8ivîÑÆ°cBþgæ2©!á¨%¥Sõ
%RÓE
|9ZluäHLÚ®t[íQ0mübú£nÒH°D,k2Lñ¬DþÊq2)h+»·¯ÅM¿SíugÉ9ª6 .ºí;Iª´Ü©ê°hU¾eÓ¡]I4ÔSÔ7Ltp¤ôf¹#C çbHo6Ðßúpp¨µµsZ¢ªÌ7VI=êßîN¦áVÙ£ççSD
ùZíxhíüQh¯¤£Þvéaâ[×ÒYWkNۦܻÆ)Q¶!Ñ·Pë£fäVÂÿø¢PƲ÷½`¨újñ±×DëÖa¯j5³½Æ1lØhC¨|ÀF¸¤zß>%yÀÒ¯ø´©PÌa/]ÿØ5ÏëvNr°sMðDJÓKF$Wñ½`]ÅFË/1}’°^¥åx9Áá»_ÜþZ¶T»XLؾm³nýýaåà~ 9’yÓu~orþ w;ä¼ëÝÍ£OEiÆÏ;%÷áÞI ´ÝíSªPôÿ.[pÈ1i§õDÍ»nú¼Ût*ìJ»gHÒë°}ÌÀzÜêDIwÐóè@¿’Ù«+GVR@Iý2Áa#S¹ÿ>Uñ£u¥óu¸j#Iiµ$±ì¶ëIéÃAËÇS)®n±úy1©Úô¯ËÓo%y`¸ÅNÛE
æõÓkö¶òKWò|¦|{ÃÔ3 L§Çè±
nµÙP*Áhw»©/ZªIòÓ;¤ZåJm
w¤½ô^8¹y)]@|òÏÏ/é:rñè>÷Þ觯h7êéÉLUKýi4~ÍFD~W÷úýVkI×~L#Kï4ÂH’Òþ>ýT:^ñ af4B2’CÚòµ½oæ×´v÷xÈÚºO?RÕ¿ëhµàæAùYåcÃYÍWiìû¾±1″YWK·O÷çQm¼§BHÝèù(MÏóQ)s-äôDöW«pB~å(k”B[RroGÐA=!%ýËK>mv¯e8Rù|§5Ô²§? ^mOy2%
«IþÞÑê~ßvUÞ·±üN@u
SZnýhCJp.yEØltGg@Ñ>’%’/Êà¥þ¤ç¿N+ G§¥ÅX4¼gZý8 ígõxûB:¶/v+yÆìõhùµ°oTZM4§jLÑæ¡Úç :^¬á}”Té°§³pØÐ¦×ÐYÖ²âùa
¯YÛáíÿð¬Ïi]y6jð«Ez ÕÓ¤ÞÍi¹
£©&Rø¼õ kèa1&XßÙëÏOøT4W$Ö÷u-
Õóôñø(^8_Z S(´¨
y,UQ
ÄuÆÄ¨”X-ÉK.*’%R-MÄrã]¼Ë=}ïa½`VÈH|SxàÝ!pÝûüèKH
¾Uéá-½¬½¥mEèÃìñ&9cÒßmV¢s!ùµgÂÂ^e´y_özcÍævw³z»XA’Ýõÿ(Ãb
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>/F 4/A>>>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
[ 17 0 R]
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
[ 22 0 R]
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 28 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
28 0 obj
>
stream
xÍKo举ðèãfkù¦
´Úî ¹ #§ Sdÿÿ!|TU%J’;A0ð´»-d±ê«¯l}ùÇóÓl§Ü%=ÅpqQMÑ]¼¹üö÷ç§_~~Z¿=?ýòp>
o¿>?éJÿôÅx=-ö£Â|ùöÏç’5içósë/|~úxUÆÅëM¯þvé%¬õm¸_µÊ¯súñõ³®.Ó¯þªMþÝ*¥l½?]þÐïüw´RÚøËK½ÑÖ]üâ’ç.³3rE ùùò¯|áÿ3Ëå7.Êt12ý§4,
óÏyBäb’×ê%ÏÝ_´+IÑihÓ½ ö”ò&îùê³Þ®/E~·”ùùEv-ÖYBr8BZûg:ÂG¹ûªË¾%¡Ç%ö¥²ùmÙ=]FóïùÓºå·òkÈÞó.§9_«´íÞfÍÆÌlFl÷êzt§MûáåZ²J:T¦{yÐR_n ÷”/]ÄyqÎWë¥ü½’æ{uyTTÕZ¬uÉ®üñbûµi«ôþµLÛ´’Ú&-üHÕtb×´,@¯Eû[_7?éÕKÉ}³Þ0E[5Y:ÊhoGÓÓÖNÆÐQßusüzu2úy+û5R¼áÜâpyÓ2Õöb±°|wTWÔ´·äÿ6êß«ÝûòUkËDî0°/&®ã âVÕG½¯½eYÃC`wåIP Äì|Yß²3D +¿ÃëcÌfÝWvW÷¥¶+/µ’ÝT¤N{Íõ%¼n÷of ¯-k-Ü@ÄugAPG=%gÓç·:º;RÉà³L¾èûõ¢&·Bé!G¾©R3Ýÿ£²'[@]Á^Á(µØ!«ÈLÕËík÷7kÓûbåú¶úú XÝî/oS}¶/¬då^·ëÖÜf¬»§ÔÕFù8ùJèǼÊÂaöØF°ó4nÓW|@HNé¿¥uFý@1ràd!_äôμpÝô8Ï/.Mi;KªPà)T Îô@Zï)]Èj;6IETEï
x%s iVð¶e’wR®8ð$©S³J[Ïß³Û.yn±êàºx
6u+Z9ê²KöÍC&á±Ú»0Y6Þ%Ã,öÛß>tö[0À÷Ö¨¥e2¡qú[¤ÚmU@?Ò-!Q¿#U.,ذEǸ̲¢úÝcQ3Ç*ØdSõ·Ær5âoʯyÎO ÖÜ9m³.QkM¥ûñÓË)m³nâÂîÄÞ
ªv2+jl-¹9À÷ºúb5¶S]©`Êóáy’÷˽”Ó>zqù’>dgA;¦Äµv¹¥âÛá_ªTcµ ´Ï,êñáUrøi; ¯À¹Â_ÖøÆjÊøÜýµ#u½§0NÂJ-E(}µd¬¶Uý GMéa#¡ÜxPK|[Æ¿¶=,é_³õbY#7îöÕAÒwôJ@׫]°t9Ç0©ÌÌyLÄY*%ó¸®2ÅÊHçý’qnbvÝÉ(K6’6xÆÞÛ^To×ÎÜNWØÍáHc2`ÿhäfäç%±v½JÀòê= ß Z`=Ò®6E«m¥ÄõÒÍîÐï
=èû|°ÐÓ;r°ð0±Ø±ÛaÄÇ9£DNN
ã’³ÉäÁûnÝFáçÂÜzþ1-õÀ(übs¤1à;3¢ÏÉW¤õÝV
beçuóMÎo¨ö3FK9ÿöØSÜ¡É÷Ísn¡1ýJqÆzÐkã ÇkfòÍEËc2Èä4Àñ¨É
?X°½H}ØÏD¸¹ ïîµLc q H;w>BõÑNÎþð4%æyJzg÷|ߨ’J¢òÙd*Åì|dL¤jíK# u¾Ò_±o¬YöÌ”a®Ì!’4ò¶®nXèá[ßÔ×ÊÌ~]Eë,Ú’ã.
ðXÞ²Áhr£çl1ìa ×=ãøÙÈ!`£ÎbV,{·I1È Ç^ghÐôÂ`ëbFÊCÞIP”p¬mM?¿G%2#¿X·ØÎa»§ËÔjªMÙõ4?ͲÙ=GE4Ã×ËÊ*d»½¥gÄíùöëMeY|ü½]~³avg±»mq!Ggi¯wËVaä~>ÖЩeµïuÛ >j
Iü}&£ÓÃB§ðÑUÐFêu¢¦ÚÜ?Vecn vÈ0~ÕÀK5¢@*ÖãD
,0-{!År¿wØFN3¨kÕ3Aé3:¨æp#謫æZÕW²Gú+ÉËI´²)°_ò±H¹ja`[ñ}¬ûJw+k¦aÎïZ£8zðöÄO®¥ýÊÍA(´)ÛÍ;3)н^Eµ
íl°Ý$ÈÃãú¤NñˤêÃéØl.z’úLénx”ð`Ú$:Ϫñ[þmië9QZÑ÷Ð# BNÃ&Ôrt÷W·Â»öâ¥
¡5÷,Øwv^G6ªB$Øfw ´~®ñ¾ÏÚV ö’ܬÄJ÷ÚXj¨àwÊÛÚßc;ÉaWïð£ÓíCÅsV£M1(Ü0¸qeKÔ
qºÞíó2É£ÓÕ]ì]Ë$hu´_>
s,m)øð,ëqѼ*s=çb°4³t e1(Í1ƽ0Ì*=-q7!
êX2a (Þ@¤]ÝX9´”µ,-ï/@(xc麽åxù^ 9ph.á[ïé!.’F/h3t>¶^ü»Âã1ü6ÍN¤(“Þ¦/rÃ¥ ÂAûô.ëFæ¬V¹È¶¾lÝãdyíCi>@7¿X@’AJ¹Ì¯±öl4DÒ 7zì¶v©dåüÌÒiïAàôfÉÛÊc’z3ÏÖKfÝÕÿ²
´T¯jUzîSs^¼±:7±~Ì^ú0j£·ýƸÏ5.ñ ³á÷CzÎA9À®MqlجW¸Ó_yP²”Úh&¯Èð}hèÄ
ôzÓ¹Õâ²÷”:³Zbn¡wâI;0_£ºBÙÈBß@ÇWmuJ&G·tà¨dù
Óú@oj§Ð
Ï´cùª#Í:OwMÓÉ!1GH*¨E+Q=ê£ Ã^JÍqõë4«ÒÍjnÄ®£¶äZÖÕcÚêÅs1@~ìó=g)4Ô}ZH(Ã4HÜô í÷1a·m¹cõöøôz
äÃVÄ@M¥ð¥ER¤¼3Ê
òÆfV¶®vìËl6=}0j@G³=(¨éZjÏCTµÞm}Üé”&gXõ[ôÃ5)÷”%jt¹Vmúì ?w¤ÖÂÃÉóƹ|ÁúfÖù0º5:»ÓÃ~Yõ§§Ôõ;Ô’U#X2YåUfÒ×R¿ã@î%®Þ³ùl³LÖSéîGÃÆ¤Èî !_îIþ93ã´Ììö½Òc,Åìu*OÚÓ»ù©Vò% ²²~æª0-31r£º¥ÜÚ¾°è²Q¾«WëpdÞç+x6’eé¯ÿû
ïÊCô&õí&í¹C ¬;çxéÁ@øx5 ùÙ®ÃO£³íxÙ³erydÉ&,ÝS¬tiñ%c# 5Éßøµr¸pôÕ&,úaÄáë³¥â,Û>^å¯%±{jz1ù]P#Ã|± FïDdû½jÌî &fçV0=Êò1¦Ú1YIöY¶Cmª}kvUmûÁ:BäDBI’V ãz£uH¬Mô³ãÍjSß&ÿ³Ðvì#íó®}HÕÆ”!Èñ.`Z!Т¦lÂ
J¤ñlhÇÙDäÕlä¾¼ hìǦÅÒK¿SÀâÙ¾k~óé~;ÍnÏQ?BùvÃkyÄ._Z8ÅP`k{ç YÜë
endstream
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>;L7>20B5;L) /Creator(þÿ M i c r o s o f t ® W o r d 2 0 1 0) /CreationDate(D:20200618225328+05’00’) /ModDate(D:20200618225328+05’00’) /Producer(þÿ M i c r o s o f t ® W o r d 2 0 1 0) >>
endobj
32 0 obj
>
stream
x}K0
÷þ,;¢v@µ-¸ãÌj
M®aíÂ?ÉMéh8ÉwOî
ãçŦPÍHüwÝFR7Jjº£@öphGlÄxRømÕ{¾).§a¶PuçÅ1ñ?Ìå0ê,RÙíáÉóߴݨY|å¥Ñå±ïÿ 5ÀK”¡6F/UÿZµ@|,[ÒÜ7ã´45âsê0ÔÔ5#: C_ Ð:f%$Þx äÝý©j_ßJ#:XôéüL]L3ÄÜÑëíîÙéÎayb¥Nmç 1áÒ’ú¦[eó¦é3bio»»1²,ù¹vç÷îm4´°§æ9µu£âÔ©ÕlãpgNgc|¯MÙi´BÓhíè
6¥x¸ÂÁyܼdas{N8jmáÆÙl5
Îùï»ÞVÙï¢Ìð
endstream
endobj
33 0 obj
>
stream
xì`Åýdz»÷~ßå¹»äör¹¹¼ !`¸¼
È+`( ¡|Õj´E0â£V©VÔÚV¥ÖK 4 -TZªÕVÔjQmÕ¶í¿Öúbÿ¿»#!Ñ&±!©e>Ë|çõÛÙ¹ÝÉf~ìÞ xP$è¨âôË/·DáF ïþéuõÓ®úøA(ÿ@xxúÙó¿ºpë*÷ üÈ;}þWjZæð§ý ¾Oß8mUt¥÷_fÎl?cÅ·ÿx=@ø ¦%³çZK¾Ömi±¾eNíÌÆO¿ZUí?ùëf5͹á¬÷Êl7.[ÕºÆñ ê ëßÏ[vþZùNÿröOÝxÆ3W=yQó@®ZùsÏlm_Ða{Û±=ëçtÆÍÎCç¹ó-V,_uá)/ ÙD¿ìe¦ñ§ýÉ^±jí
¿8õ7ìï
Ц³ÛÎ;wýî
?! ÏY½¬õ
ûw³A0àçõö¬j½pý|c+îÇùÜÖUmgª¡`&~ÆÕík(lÆþÝHë××¶&üü¬Ý@®Û`ø9Ðk¡*+ËyìÛ//±Ly_룧 à®×s¢4~z]kè£>=Ó
Z#fu̱¦êðÉPk
øèb+©I”MKL§Â$¡ V(
Xó#*ЪnUa¾D,þÎìZ`PKE: QeXËz4Ϊ!²ìP={x.)ÓTîEQ°õêAúIAR’»$L:âÂp:|Â}p
Gòà>ÌWc¼î+µÃ¯brÔ§lYZûì·îûYÇ ¨ÂfÕãpÆòÇáîþeêûàfOe¸ßí׿PÁ~Äb9¡¡OÝò8lìwü
ɺ:ZOÓxNÖ³xdcÙ×±-/ö]±Cøÿ´Çx¯Ä°éóëOF³?×ý±£ò÷AáXõ
ÃápþQíåÃÞç,>»·LzN>¾îTÅÀNçt¾Áæ{à:·HÍITNб´ÎÄ
Î+¤àT)
¿ÀFi++kP-R>·B©t!l AìÀßu[Á£êM8;ÜÈæX¼ÎIÄû Bçê Í’nN)êÕgÃ5Xv
çxÜ«±ìÕ Wáþ¾ýÂòÏî1ç˹GÙ5Ö}**ß§¯3Pvi1Xß79Ãáp8Ãápþ70ª!lU³#Z£QÓD”§I©èkFà§²ìþþD@Ê(é¯@öP½ü±»{tÙvUNÆC°U`ÀOÁØ7Ch6íë
í~!ôV@¤$;BrÆÊËMå®òìò ´GK+!ù%Ù$ZBÂhUÒ¿ùcÏ0A#ÞeƺÃáp8£”¡¨D8ò¨þjØÿÒ* rt S>=èQ
`@5Õ&T3SQ`Aµ¡~v°¡:ÀT’êÇà4T78Q=¨áìÜi/¤cÚ^T?Óð¡f_ùLeÈ@
B 5dÔê¿ ¨aÈB ~ 9BÙ¨¹A2ÍåãPBµòP¡ µõ}(
BÔ2(BÅÊ?`ÓPZe¨0^ù?Ä´& Nf:&¢ å¨UP:&)T¢VÃdÔZúÔÁ ¨õP
:
¦*ïÂt¡ÎjÔ¡õ$¦
P:êPgÁ4åÌt6LG3PçÂÊß`Óùpj#4(ïÀ
ºé)p2jÌVþ
Í0uê;p*ÌÅôbz4¢Ît ,Pþ-°µNA]úgXͨËajz,VÞ3®ÓPWÂéÊ[p´`úl¦ç@+ê*XåçÂ2ÔÕL×ÀråMtÏÛPÏ3QÛ®
ÊÐ_z>
zêáB8õ”X
z1úU¦ÀjÔ¯ÁÔKá+ÊpÓhG½Ö¢^ë×áëp>ê7®p%º.BÝ£^_U^N¸õjølB}
®KQ¯
ËP¯ËQ¯G= ß+Po¯£~¾¡¼
72½ Ö£n
¨ßX{3ê«p
z+t*¯Àmp5êw`êwÞ×¢nëPïëQïD}îo¢~n@½¾
ú}¸QÙ??Àa3ê=ðmÔ{Þ7£n
[P·¡ÞÏôÇðÔ໨q¸µõ%è-¨ÛàÔípò”ü¾§üv0ý)ÜÚßGÝ ?@ÝÅôA¸õ!¸Wy~÷¡þénغ~ú¸õaø1ê#ðò¶)ûàW°u/üõ×°õIø)êSÐúØú4Óg`êoá!ÔßÁÏgáYÔßÁ>ø9ês°õyØ£ü^`ú{xõExõ%xõL÷Ã/Q_ÇP_ÇgàU¦àWÊÓðìE=¿F}éð$êá)Ô?ÁoPßgßÀ[Lßߢþ~§gQÿÊôØú7x^yÁ¨ï2}~úwxõÿà%Ô0}ö+¿Â˨À+¨ÿBÝ«¨ÁÔá5ÔO~
¯+¿ÃðªDå÷ôcOïK~OÿËïéoÎ=ýí÷ô·>çþæ{úpOãÈ=ý¼£îé¯Î=ýuvO}À=ý »§ìsO?ÈîéÙ=ý`{úkîéØ=ý »§øÞÓ_£{ú>~Oç÷ô/Ý=ýË>OÿòÞÓ?oÎïéüþÙ÷ô’þîéw µZEAbÿK#a$J¢Øûä[ÿxÎxö¬¶Z`õ Ñ«ÕCyJ=TóävDÁcsRhÎhYF£ÅMéS«5àÓHjµV¥V«ÔZukѦ`h×rnªÜ3DÁ5Ö]àp8Ã
:QâÑþ¹STRþ-¶+PSk
µ6ÐѿҨt*j»zËy(³^Úî_t}3Ú¥Õ!8HzGÎL-i4:úªºFcJ£VáШ©%*½ÿÝþÕqÎùÂFÏXwÃáp8g40yõèV ?úWÒë_II’E×ë_@¯ëß4ýý+ ý+f$ pÿê¿ÝÑóB´:NV_ÿÊDÇJÛ׿ҨXl0¢¥Ñ³16ÚÝO!Âý«C0yǺÃáp8£%ÓNTò9$$iµtfI%å_é
L©À8à¯4hí¢¥sWÝQVcÐhFrªÕ¦68´##ùìÂÐ7£§C],Þ 7êqô½.>ª¢ïêµô4:Á 3hµ6ÆF»ûÃò¯ô×H8CB°du8ÃápF«l¤þUâ=¥c«¨¤ü+[pÍM`4ôoEsiú$CbõLùW#ù|B§Klp¸u¬8jåQÔÅ2F^ÄhŦSëtzæ_ÐÙÒ¡ebþÞ¨ÓéuäþÕñ`ǺÃáp8£-Ënª÷/;¨èdøW©/P
ê_±]tGü+5H:ö¬b»:ÿv{¾ÛsÐÏ¿22/D¯OúW½##é_éuèYé4z.ñ
-F¯3
FÎÄÆØhwX¯ç/`Ëë.p8Ãá(uâ9SÊ¿2èÌJÊ¿2R±ÅÔ¿=詵Î]tG5¨ô8ÖäüÙîeÖ;FkÓûfLtH¨ûm1YL8Hz½/³Ç^c0uz½VoBË ×ꬨf³ÑJÁ¢aøWÆÁM8CDpDƺÃáp8£3j¥k«’ü+ú:Z£VtfI%µ&ºÙÂ
¬æþ>¼ õƬôùÔçÔ#ØU£1u°Á¡Ýæ«k,}3f:$ÐÅ2mf«I¯çmqâ3hF³~ßÊd0b¬7ØôFÕj²VæÃv÷å_
øÎFtFǺÃáp8£§ØNÿzQ¢+HhèdLtfI%õ*«*8¬ý[1áÍÔ¿J£»´ 1lãH>0Rê_ñÕß¶¾+nÔã2[6
I¯÷eóà80éÌ&«Ád2m8¦ÌF1Í`69Ò,6ÑN¯ãÆ×ò,pè)ë.p8Ãá¾ití¿Ä{Zl
Vk±Ð%Ô}ö4ª*npÚú·b3µ¶P·ÆEwÔÖbr0§kİXRÚ1ønÏq£oÆu±¬v·Ãi·¥õñ¾>¼`f½Õb7Z,F«ÇÅl4»³ËesÍiô:xzìÆk£Æ9ç#ú&u8ÃápFJ:Qº¥Ç®¤mµZ1G%å_9T¸Áíèß,ÔÚJv¥Óõ µ&ÓHÎY§ØÁúV|õ·c³oÆiÔÉÃít;qØ{í2Àj³lÖ4Õj²¥á²ZL&Éfq{ìNÅe
1yB4ÿjÀ8ç|a¤Ê±îÃáp8Îh ÇÒý[±áÚ{hX=&
³[ÜfËHÎíÉÉ»ýß1h·ùêoÇwßÌq8}îtt± ×NÆq`5:l.Ýnv¸ì6ÌZ,éf»Íëu¸mV}:dåÞð¾6¸ gHrl¬»Àáp83kÒ©øÌçûW.U&>ðºú·b½eOúWu»Êý«ÿâpù^ÏÛ¤cý+’ó¯ÜvÝn³X¼ÍëKóØméô:ÁxÃð¯ü?ç#kƺÃáp8£Aø$?èõÄ÷¤èrz£^ïtÒ%}ò%»tU&ÈHïßJ88ÍvjX=îh½Óæ³Ùâ
grº;Y/õ¯øêÚÇ_ßL:nÔÅry¾^ïË4gÙns:®tÌ86[¦ÍéÈÌtûÒ~úthÞÀƲ’ÁM8CD>i¬»Àáp83Det«Ë¯ÙLÚ6ÝnúÔþLªLBô÷oÅ
Njí¦ÞX6ÝÑØHË9O ÜîÔÁv{ÖN8ÈìñãF],?ÌÄAÒë}eFÁíqYÒÝ~ÛmOÏÀ1E¿¡ryY!o¦Ë)Óë8O±ìopÎQEǺÃáp8£AáâLf+ËЯKÑ¿ëõz1G%µ&z HI²ý[ñZ{©¡;ZÀäuÝî¡øBC
ulp¨ÅW×>ûf¸QËfqdôÚâóØ|ÞÓëMóÉéÞt¯Û鸽p$#èqèSÐCdËdn”êÂÅcÝÃáp8Ñ tyÌfkâ=>ºF
Ùf6ûýô sò!P0*È öoÅéÔÚOÝqtGýé!Oú7 ÿüþÔÁv¯®},Èî B{¢ÌÍÎÉÆA”÷Ú?ÃgÏðÝ~¿+#Ëï÷ùÓÝé¹ï¸Ü@¶×¡Oâ+0Ãð¯äcÖãuéò±îÃáp8Îh0ñ°XlïÁÐ$,v%3¾F%µ `vU&ÍîßJ&ø¨uÕcÒ_×7óçÌÌÔÁv{$¿ûÅIÓ7
aöD+*Èæà Éêµ+Ì@Fá 32ý¾t_¾7àÏËÏÊñûséÓ¡¡øÊ#Ì0=ÉÜ3D4Ïë.p8ÃákóÁjMüy+p euX²,cJêoNåD©2)þÈAeê_Ð`3rý¾?³NÁÐ*Pÿÿõ¢cA´o&º[!tD”EÑ(p¯Ýdgãåô¬q²3|¾b0³¨8;Oß2¯cÙðà&!¢©;Ö]àp8Ã
j¯,E·*±ü:¸è_3r9á0YRq$bªLÊa|AÿVÂEÃÔDwt#,Þ$üSúìjÀ*ò ¸o¦ 7~V~yñøb$y½vud{rÂp8#§0Îgår$4±
Ê*¥OAÇà Ñ0=ÉÜ3D´µWu8ÃápFÍàtº+¥Ñ¯K9ÓÎh>¥ Z °t”U&’@eiÿV¢¡ÖQú§©tÇtpFòÃ#ù Mlph·Gò»_ûfJ¡:Y_rÂÄÊ8H{ífB4o/?ZóÇçFs£¬pUv^Ϊ¢9 ¡:Ö¡«>è6u8ÃápFù?¨·;=±R]AÂíw»1G%µ `ùªL꡺¼+
¥Ö
ô±Ñtº£Ü
¹£9ãF°«¬Sì`C»=ßí9Ò7SÔÉâõSª§à Ðk×
ÅùÅ
ÂÂìâI
ÑHN]´8¯¶nü¼h}
:_yƲ’7áýüu8ÃápFÅ=õàõzïñ Þ×[VV9*©5ÑO¨¡Ê¤fп2(¤ÖeôOÆÎ¢;À[VP]P0àMÂÿ Ö)v°Á¡ï;XE3ÔôÍ U@]¬SjfÔà ©ìµ;
Ê&dM,«8µ¬¬´¬0Z0³`BñI3+kêéSТÑîþ°¾7ùØõâ¸Ã¸¸g¬»Àáp83,¢ü~bE@úu)ÐﯨÀ93PI^;*ùprmÿV* ZWЯà¯(^RR2]ebú¾ãH~÷bFßL-Ô±’Z5ógI¬×®
*&MÈ®¬¨-¬¨È¯¬/¯XQZX2¯dÒø9ó¦Î_Ö@ß4¯ãOÇY’?LËë.p8Ãáb2øÐ,©Ã¦@”ôý¾i8ÏT² J¡&ã´zÌ9Ð
m°VÁ8.;`+Üá÷â¥$Ù¥4É-¥T(ÍÕ1Ù¡(@×ÿù0*¡µ3ÛY+°ÕØÎÚÏiÇíHÅ©v×Ù)1Rî>L>¹ãpÞáèQ[î’ñ·’>ïH@Ôp¤1″xòúà)T,i0X¬6»#}IÌE/̾ÄU(Ò®GLÞMÃLLÏyóaÒÔ¼èÔŧÔÇ Ü{ ]C±~ÃÉ4-C$V» ±:6µê)+’UO_VZRTXÍ g²r 3Ãïó¦{Ü.gÃn³ZÌ&£A¯ÓjÔ*IäצµÈñHKfÌ( ùP+´ö)hËX4íh¸ÜÂÌä£-chyF?ËXÂ2vÄXå)0¥ _®Éñ§êBrY4· Ó×Ô
åø;,=¥¯gi¦AÜA®÷¬¨ã¤E®O;Eg}K6×eÐ×jÛôùÐ¥7`Ò©¸;´¦¸«KîúÊ.´&ìTܪ«§êhâb¸¾uy|Îܦú:_0Ø’µËBKãª[ò Ô²ÃÄÕµq
;¼~¸ZîÊßÓ¹©Ç
K[òËCË[7ÅÅÖfz[·.î¾ø
Oo·×6mè[ë;ë=+eíìÜ ÇïÛÔ·6Hµ¹ÛÀ}
ð´ÎixèMxæËx4a}sS¬ÇCÊôÐOø|m¡zZÒr×
jB+:ÏjÁKãíüÝ^ol§r ¼õrgcS(ê5·Öù»Ò sÞEÛÒcrúÑ5ù]V[âÄv-ÉÑÔ7Ñv¤¥9M5Ì;rf íQèDqy=i
ágª ÒVË*Ði&¸W|9^q]mK§µÓý㪰5$w¾8BïüõèÖd:l}h#C
ëSéx^^¥CDS×ûXÅò
òÏïB¡5V#Ïmkseþ`^à«{b°3ñ¹M¼K}Ý+Êk-´fOªÆ¹Öt¤jìÞ¼ÝqmäÈ?Õå¨_Q’®Sݨoj»¨I®ïlIÛÆ£rú#uÉTÜQÛ$údJð¬åâ#Æ4ÓdKaü§fzyF£yZÜÚ2#¡Íú`p;õ(ïÒ½XÔ»[²ñʼ£óÊÕ=c§”BCã¢ÎNýQu8ÔáÆ¦ øÆ=Ê
}ñ²Zjã/QÌeèK¦::ò§á®³sZHÖÙÒÙÚ£t,
ÉÖPçNáaááÎ5õ-©Ó£ìºÚ¶©ÏÕ
R?Ôt
ÈÆ¹]1²qþ¢¦VüÍ´±±©[ BmKMsW6Ö5íñæÎJZJiF¦h ø!»-³÷ít°Z°ü²¬L*#°¬GHYSeI²+£Ð{LmcSßÑÃ~$ vB£8n[Äxæ!1`ÄÜî¼ÀN1GÌèõ¡mvg©¥º@ñELeÔÕÀ°KÄL,·¢^¡ÃvcxÎPia5-Ð1CôwËkuû¦ãg°n8AÁ B µÃlK0a5³£%«1a7wYMLtwßP}ww_Í¢mgSʲìâÓXvÛ)ÍxÖÜDwb¬2aV2>QXsò±=ÚAc½©tOµKtátaÇ× áQ°¸CtB ª%1Ѿ-;Rºe·(Àr({DÒm²VëE8vÞIÔïl3ÛJ·T$0ìÆ
q{Mx
.Ðs:û1µp ·Wq{Ex,ÂËPa*%¶`Øáð2ªUØÏæöûYûÑr?Â~T«ðüX@µ/aê%á%ìÚ³ÝåJw²D^Q2’n_2awö¿ëþ0GT¯4¨Å,¨21«;è=ÝSVz×·Éy;ª
}Ç@’ÊûðÈû@Æ0C5ÔzSÏCë1Ü!Gª,ìÅð$ç¡CÃZán
éxTà©è ±íGe’ÅélÒ!òXì>±Eõ,ÚVMè0>¡
ï>!g4c>÷ݨOcPX.FrVÂ8=ÆYÛ¢SùÂÊÒÕÕ3GpÇGð2¯bð=ÃèlälÀ:Ã{0 `P£uvü:¦Ô”S1,ÁpCÔ¬;0°:ÙÅXÇMsÂ#¸eᱫßg!^ç’L2;SÉÊÙ`·im=Ä´ãÓ¿>0®Z’+x!®OÆ×uè!7wGT;É·!SÂQG&A1®v ~-Ç_Øqi·!îféäv3ÝkGàCÿ·ý=&ßò?xAîHwà9,Ùº#°ÏUàWE=Z,y(ÒC0Ú%3ÓþÀý{éåXqkwàRí|Í?=p¶U´%*NoÇÌYíÕùbíØæÀTÿé) « tbìB^”ÅÎæúÙAC¬Áå=dE,_³YÓ¤¨)Õäk&CãÓ¤iíZ«Ö¬5jõZV´´i=ÊXõ°ÓÔV©%ªK[ªÔ§7=¢à$;Ä¡a~
iïY
Kåø?çzg+ªP
Û ¡±&^×УQæÅËóâ9§6urm3Æ
ø[º±©(´h½ú;Ûúk|4·þæfð¸Îêj¯²MV÷ÒÔ¼^
·ñWÒûäcÓ
jÁ:
çáóFá;ÂÓ¸=#üUøPtYb8A”6«±WÄëqûøä«ÞU5Wàïø’?ùÞ§ÑO_97Þ|¸ûðvå5pâ5ÄßèpMÁÞ·âv^ïÍ8âgÏDIgf 9|
gòäVò}Ö÷ð,½@aMõ¹P Ô³q;]h¾±íÂóÂG¢F4Ñ)FÅéâib¸V¼HÜ,ÆÅ’ÅÅâ?ÅOpS$½²¤’MHë¤Û¥7¥7UU¿VýQW¯R_©îQ¿³*ÍÍÍië4;4û´-8:ÀOûþ19 þ?á^Eî_U}÷t÷tÏLæÎÌdÐ £iT@á 0Ê!PDEUUÔ§â *+WÀpìʺìºÊfá ê”ìnðÜ ÿ}üYafÞW5Ä÷þ3SSÓÝ©®úß÷û¾jr¹]è1RÍ
ù3ØóD4k$`©d^IÀ-¤DX(ö’ýñt/Yÿ¬#çI®7àhÉ?ß&zø-ðä:øý°¶?ÃÈE
?H~5´8RÜó÷O>ÎBǹXâ_Aó*öá²Vðkþja,*â^DosÍø´DHíWÁ[ FáÞøG.4xXQ-÷wôIþ:ÀW¢gñd~zUãEèkô:xEwáN±R,Àéü*âÆ-ðauu¸s=SÜóâä3t7:Ì«èKîMýaò6×ÈF`ºð Z³KѽÂXþ#*åOº-âzóEð½Pe`ÚnðF8â˹ ìb4 ÄóðZ8ÁM¿PìϨEEZÑ4ÁÀ:ñ2#иìëè¹ì4tgöItàÁì”q:Gð²Ìýh.¤oß$”
AÙ+È*òIù¹~Aڥؾ×ÛðãjaZÅF¢úìêìÇ`ݰϡ۰¶Ã*ÏÀ®ç ê̲=;ë=g7f£XEwdg¡¡h?ú$ [¥8èxþÖ{?BFdïâ¦d¦)Ø »6Ì O {BEVU
0gt1Ƹh¨Åøt/kÌöq2RÐÛEZhÚAÐJ¶Ú9)ªJ?>)öøª=ÝêÓ_Õ¶ÙÙ28K¨:qJ?¡/D}á:.IHc|HUK^YÌwy.l4;Ìv¢ÝÍôWÀ|w
@L°4MM½zº9«Úâ¸ê¯kO&^;gq
Ùwñ_kk£s½
ÛIîasu »÷@üqg·ÒÐýÑîVÖ=áUäN :Î(²ÌqIrRu*K¢ S°tgBùs|`[·8 5oôÓ)Æé¤§é$ªOÒI¥Ð`ËUWG?½zâxÜM§ÇU³vMï¶+NôjëÉíľ³g3ßæZ,Ê’£ÈDWÙj¹r$f+®ÞÖ2|۴θq&ã8îMë¥Õþ¸y>>ßaïÛ×’áv)F¬DmÚjQWñɧÿÜ8nÿÒ{˯*ãxfø~ü#6ÎOwiZõ̾_g¢ØÏî?ÅÖ*H
IÕÄȥШë8ß-hwÑ=Ûbd4t~lq:Y§½E×Yç¶SUÉh§5ñ¦+?GJdþÛ$½dÕíªòûî×x83ÂÝ¿çUã>êL?ùgFYnÉ| ¢!»T0Ô7ÄVûJý>Îo_º_ï fFu®Ýì
¡zÚ}¥;¨²zõ¬íxD©¼OÚÝmÃnî]×kkk~´¬1pëx¸ï ÜJfÙà=ìÀ2#¸nYHPø¹¿¤6Ñ2¿BU½z¢fXdMQÁ Ò·îÚEu¼0{Ú~B’ÌMq+â×ÃùõúáÐÈ=Ë~¹ÃSGZ³_Ú1Oݳ&Ü:n+G¸{è3ëTîD¾½mó;ïæ¹3§ÂñÔæAªx¼ Wc¼yMfl@øÇõÑÙ¯yK8 öPGo’ÔÇm5áOD×}àß0ÝÓ ÊW,¤Ñ#È«iÐjôªÅ·AÓë¡+
åÐâç#D:ÒW`E¬sÆ8″Ò¤G©i´¥Ç.
ùÓ-b,`Á,wã7ÙSÈ|ÙSöm¼¸¬t¬t~`äðî
nåP0!0″4Sé¸Ý=«`f`Rè^r¸Àqs
¸VzÆüÀ|”~âøÜ¼4Ýù]Tè©`¤k¢Ö|DA£1Dñk”ï?3z°÷Ts¼#?MjbÚþÃðijr®>Õ½½^¿XܼÌmz«{÷±Ì²ân8zæÑõvÜuÍ£¯»÷=-Ú¼ùÁE7¦ÈQÌã«Þ¸3=Éd~÷ÖÚwðKg8loÆéË©vîT´Õq³fòÉãä9Ç
Â)ÖþPe³Wé¦8Ð=ż:ßÙSh)Ô`
)Ûª®.0ý5Áº$ÑSÀ1`ÈD8öâ$^r®Ñ¹äóøAÑÝW-)[¢(ÕVÎGG=û·ª»øû¯^}{ðéÚ`ˬ-ßÏÛbºßíGëÔ,uÎØiB/â”ÔD}ôH
8ÑèÌ#dÕçEMÂPÐ êXmÛPUi=mö¦ÆK.ÝPs¹»¡8-ÒuS¶Ãå&£#z½¦®âpÑ>Lÿ§»Q{¦÷£wc7³ûôúûwÅ}ÒûòaéIeÌÔ&÷¹îs?âÚï::ÔÞu¼ã&!3lSü
¤3¿ß
h+QMY?=ápP-ä`Ó#f+Ù°s¨
VìßEW8hê|ßQ6µu¼,E1dâ¾¶fíª´cYLx² (~|{ÎØWÎÇ)¼ ¸¤õéT»å¢
f
qeÜ ¨É!-êò¾(
SóJÊjAã}úÔ$Àô_ C %^ºXK|¥¯=ÿæçîÿÅxûÇ?zþúï½:!òÖ[·xðàé©3zqûðgß½5vËþ
+oíØV R*ñмê¢NúÏáPEÄÖ±®ÚBB·GW#T¡ÍÌϤÆï3©ñûùòÐÓv¬Íü=ójÐ[ªÃ
Источник