Медицинские противопоказания для модельеров
Описание
Содержание труда
разрабатывает концепцию создаваемого продукта или объекта: в зависимости от специализации разрабатывает:
1. рекламу в прессе и наружную рекламу (плакаты, дорожные щиты, лайтбоксы, вывески);
2. полиграфическую продукцию (листовки, брошюры, буклеты, годовые отчеты, календари, открытки);
3. сувенирную продукцию (ручки, футболки, кружки и многое другое);
4 фирменный стиль организации;
осуществляет (при необходимости):
1. сбор необходимых сведений об изделиях, их конструкции, технологии изготовления, материалах;
2. изучение особенностей взаимодействия человека с изделием в процессе эксплуатации;
3. разработку проектно-компоновочных схем, эскизов, форм, рабочих чертежей; о
4. отработку изделий на образцах;
Область применения профессии
Профессия дизайнера включает в себя такие сферы (специализации), как промышленный дизайн, автомобильный дизайн, дизайн архитектурной среды и интерьера, мебели, ландшафтный и городской дизайн, дизайн одежды и т.д. Дизайнеры могут работать в рекламных агентствах, типографиях, дизайн-бюро. У дизайнеров широкое поле деятельности во фрилансе.
Должен знать
Дизайнер −это специалист с художественным образованием. В зависимости от специализации дизайнер должен владеть следующими основными профессиональными навыками:
• технически грамотная и быстрая работа в основных программах вёрстки;
• работа с растровыми и векторными графическими редакторами (Photoshop, Illustrator, CorelDraw);
•знание классическойтипографики;
• владение ретушью и цветокоррекцией;
• наличие базовых знаний по допечатной подготовке макетов;
• владение специальными языками программирования (Perl, JavaScript, php и др.);
• знание актуальных тенденций в искусстве,обладание художественным вкусом;
•способность находить новые идеи, разрабатывать план издания;
• знание брендинга, маркетинга, концептуального проектирования;
• понимание психологических приемов цветового воздействия;
• владение рисунком, живописью, основами композиции, макетированием;
•знание основ социологии, психологии, основ делового общения;
• владение грамотной устной и письменной речью.
Основные профессионально важные качества
художественное воображение; пространственно-образное мышление; коммуникабельность; творческое, креативное мышление; желание к постоянному обучению; глазомер.
Востребованность на рынке труда
Высокая востребованность представителей этой профессии на рынке труда, возможность работы в домашних условиях и достаточно высокий уровень заработной платы делает эту профессию привлекательной. Модная профессия привлекает тысячи юношей и девушек. Но это совсем не значит, что выбирать ее уже поздно. Работы хватит на всех. Мало кто из дизайнерских бюро жалуется на отсутствие заказов.
Медицинские противопоказания
- нарушение координации движений рук;
- дальтонизм;
- дефекты зрения.
Источник
Медицинские противопоказания Медицинские ограничения для модельера – конструктора: заболевания опорно-двигательного аппарата; нервной системы; сердечнососудистой системы; органов слуха и зрения; иммунной системы; различные формы аллергий; психические расстройства. При наличии этих заболеваний работа по профессии модельера – конструктора может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.
Слайд 9 из презентации «Для 1 класса профессия художник»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg.
Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке,
щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».
Скачать всю презентацию «Для 1 класса профессия художник.ppt» можно
в zip-архиве размером 598 КБ.
Похожие презентации
краткое содержание других презентаций на тему слайда
«Модельер одежды» – Силуэт трапеция напоминает трапецию узкую вверху и расширенную внизу. Наглядные пособия: Какие дополнения можно подобрать к костюму? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Исходное положение – стоя, ноги врозь, руки опущены. Силуэт, образованный плавными кривыми линиями, сравнивают с овалом. Мини – защита творческих проектов.
«Медицинская подготовка» – Профессиональные компетенции. Основными причинами врачебных ошибок по результатам независимых экспертиз являются: Создание фантомных центров диктуется также требованиями приказа МЗ СР РФ «Об утверждении порядка допуска студентов высших и средних медицинских учебных заведений к участию в оказании медицинской помощи гражданам» от 15 января 2007 г. № 30, в соответствии с которым «…к участию в оказании медицинской помощи гражданам допускаются студенты высших и средних медицинских учебных заведений, успешно прошедшие необходимую теоретическую подготовку, имеющие практические навыки, приобретенные на муляжах (фантомах), тренажерах».
«Первая медицинская помощь» – Первая помощь при ранениях мягких тканей головы. Повязки при переломах. Наложение шины. Колотые Резаные Рубленые Ушибленные Огнестрельные. Бывают поверхностные и глубокие. Ранения. Реанимация. Виды помощи. Первая медицинская помощь. Частичная противохимическая обработка и введение антибиотиков, противостолбнячной сыворотки.
«Медицинский колледж» – Специальность 060109 Сестринское дело Медицинская сестра – сестра «милосердия», первый помощник врача. Участвуем в научных выставках. Сестринское дело в косметологии. Подготовительные курсы. Медицинский массаж. Лечебное дело – квалификация фельдшер. «Лейся песня». Учимся на практике. Студенческая Жизнь КОЛЛЕДЖА.
«Медицинская генетика» – Общая и медицинская генетика. Популяции, определение, типы. Введение в молекулярную медицину. Медицинская биология и генетика. Брачная структура популяций. Роль генетического полиморфизма в интенсивности химически индуцированного мутагенеза. Тема: Основы популяционной генетики. Элементарные эволюционные процессы, влияющие на формирование и динамику генетической структуры популяций.
«Медицинский психолог» – Совместный анализ индивидуальных сложных случаев (в виде мультидисциплинарных консилиумов). Роль психолога при работе в различных медицинских учреждениях (психолог и медик: точки взаимодействия). Работа психолога в условиях психиатрического стационара. Технические проблемы. Трудности, возникающие во взаимодействии врача и медицинского психолога.
Источник
1. Презентация профессии
Зарождением профессии модельера – конструктора можно считать тот момент, когда появилось и стало бурно развиваться фабричное производство одежды, которая изготавливалась по одному лекалу и в большом количестве. Специализация модельера конструктора выделилась именно тогда, когда стало очевидно: необходимо не только создавать новые образы и модели одежды и аксессуаров (чем занимаются модельеры – художники), но и сводить эти замыслы и идеи в готовые образцы, которые можно запускать в производство.
Модельер – конструктор – профессия насколько творческая, настолько и техническая. С одной стороны, модельер – конструктор занимается непосредственным созданием и конструированием новых моделей одежды, работая рука об руку с художниками – модельерами, воплощая их замыслы в жизнь. С другой стороны, модельер – конструктор имеет дело с принципами, правилами и технологиями производства, и должен находить не только изящные творческие, но и практические технические решения.
В настоящее время отрасль легкой промышленности является бурно развивающимся производством, и сегмент производства одежды занимает значимую часть. Люди хотят выглядеть красиво, но при этом получать практичный и износостойкий продукт, и все это зависит от деятельности модельера – конструктора.
Достоинства профессии: востребованность на рынке, практическая специализация.
Ограничения профессии: работа на производстве.
2. Тип и класс профессии
Профессия модельера – конструктора относится к типу «Человек – Художественный образ», она связана с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений (моделей одежды). В ней требуются развитое воображение и художественный вкус, творческие способности, образное мышление.
При этом, эта профессия относится к типу «Человек – Техника», так как связана с эксплуатацией технических устройств. В ней также требуется высокий уровень развития наглядно-образного и пространственного мышления, хорошие двигательные навыки, физическая выносливость, склонности к ручной и технической работе.
Эта профессия также относится к типу «Человек – Знак», так как связана с работой со знаковой информацией: цифрами, формулами и таблицами, чертежами, схемами.
Профессия модельера – конструктора относится к классу «эвристических (творческих)», так как связана с творческой деятельностью, контролем и планированием, управлением другими людьми, конструированием и проектированием. Она требует высокой эрудиции, оригинальности мышления, стремления к развитию и постоянному обучению.
3. Содержание деятельности
Модельер – конструктор – специалист по изготовлению моделей одежды, реализующий общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения по пошиву и созданию одежды.
Модельер – конструктор трудиться рука об руку с модельером – художником, и реализует его замысел в готовом образце: создает модель одежды, обуви, головных уборов в соответствии с эскизом. Он также занимается чертежами основ конструкции модели, делает рабочие лекала, по которым вырезается и, в последующем, уточняется макет будущей модели. Занимается составлением конфекционных карт на разрабатываемые модели с рекомендациями по подбору материалов, кожи, фурнитуры. По отдельным видам изделий создает базовую конструкцию модели с рекомендациями для предприятий по их серийной разработке. Вместе с художником-модельером подбирает цветовые сочетания материалов, помогает найти наилучшую форму для новых моделей, отбирает лучшие варианты образцов. Модельер-конструктор участвует в комиссии по оценке качества модели. Изучает спрос населения, направления моды, отечественные и зарубежные образцы, предметы народного и декоративно-прикладного искусства. Работает в тесном контакте с другими специалистами в составе творческих групп моделирования.
4. Условия труда
Модельер – конструктор может работать как самостоятельно, так и в коллективе из многих специалистов. Чаще всего представители данной профессии работают в помещениях. Это могут быть производственные помещения, мастерские и частные организаций, либо даже домашние условия. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием необходимых инструментов. Как правило, это тихая и спокойная деятельность, мало связанная с передвижением и общением.
Модельер – конструктор достаточно самостоятелен в своей деятельности. Он может принимать собственные решения в рамках поставленных задач, хотя может быть ограничен требованиями и концепцией дизайнеров, заказчиков, технологическими нормами и т.п.
5. Требования к знаниям и умениям специалиста
Для успешного освоения профессии модельера – конструктора необходимы базовые знания по черчению, искусствоведению.
Квалифицированный модельер – конструктор должен знать:
6. Требования к индивидуальным особенностям специалиста
В этой профессии необходимо иметь: устойчивость движений рук и пальцев, точный линейный и объемный глазомер, хорошее пространственное воображение, точную сенсомоторную реакцию, умение сосредотачивать внимание, хорошее цветоразличение, усидчивость, тонкий художественный вкус, художественные способности.
Для успешной деятельности в качестве модельера – конструктора необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств:
7. Медицинские противопоказания
Медицинские ограничения для модельера – конструктора:
При наличии этих заболеваний работа по профессии модельера – конструктора может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.
8. Пути получения профессии
Как правило, профессию модельера – конструктора можно получить в учреждениях высшего профессионального образования.
Получить образование и практические навыки по профессии модельера – конструктор можно в техникуме, профессиональном училище, институте или на специальных курсах. В учебных заведениях может быть представлено несколько специальностей, так или иначе связанных с этой деятельностью: дизайн одежды, конструирование одежды, художественное моделирование и т.п.
Для некоторых людей профессия модельера – конструктора становиться делом на всю жизнь, для других – этапом в переходе в смежные специализации. В любом случае, дальнейшее развитие будет предполагать получение как среднего, так и высшего профессионального образования.
Информацию об учебных заведениях можно получить в Интернет-ресурсах.
9. Области применения профессии
Модельеры – конструкторы могут работать в таких организациях и сферах, как:
10. Перспективы карьерного роста
Возможные пути развития модельера – конструктора:
Специализация и освоение смежных областей
Люди с данной профессией могут специализироваться в разных сферах производства (швейных, кожгалантерейных изделий, меха, обуви). Зачастую профессиональных рост модельера – конструктора связан с освоением новых приемов и способов работы, получением нового профессионального статуса и категории, освоением смежных отраслей т.п.
Также человек с профессией модельера может осваивать смежные специализации, такие как: мастер производственного обучения, технолог швейного производства, модельер – художник, дизайнер и т.п.
Управленческий или предпринимательский путь развития
В данном случае человек может начать заниматься собственным делом, работать на себя или открыть свое ателье. Либо развиться как управленец на производстве.
В случае данного направления карьерного роста рекомендуется развивать управленческие и предпринимательские умения, осваивать такие профессии, как: предприниматель, менеджер.
11. Родственные профессии
Модельер-конструктор головных уборов, модельер-конструктор кожгалантереи, модельер-конструктор одежды
Источник
— инженер-конструктор;
— специалист по эргономике;
— художник-оформитель;
— модельер;
— реставратор.
Сфера профессиональной деятельности
— Интернет-сайты;
— полиграфия;
— печатные издания.
Тип профессии по предмету труда: «Человек — Художественный образ», она ориентирована на работу, связанную с созданием, проектированием, моделированием пространства и художественных образов
Класс профессии: «эвристический (творческий)». Профессия связана с исследованиями и созданием нового, конструированием и проектированием, творческой деятельностью.
Дополнительный тип профессии: «Человек – Знаковая система», поскольку работа дизайнера также связана с различной знаковой информацией: цифрами, чертежами, схемами.
Графический дизайнер (от англ. design – чертеж, эскиз, замысел.) специализируется на оформлении окружающей среды средствами графики. Он работает с вывесками, рекламными щитами, плакатами, указателями, знаками и схемами, которые мы видим в большом количестве вокруг, а также заботится об удобочитаемости необходимой нам информации, такой как интернет-сайты, журналы, газеты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформление витрин.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
К профессионально важным качествам относятся:
— художественный вкус;
— визуальное восприятие;
— умение оригинально и трезво мыслить;
— креативность и изобретательность;
— знание современной моды и культуры.
К личностным качествам относятся:
— склонность к творческой работе;
— склонность к работе с информацией;
— развитые логические способности;
— способность к концентрации внимания;
— склонность к ручному труду;
— склонность к сервисной работе;
— художественное воображение;
— пространственно-образное мышление;
— коммуникабельность;
-глазомер.
Медицинские противопоказания
- Заболевания центральной нервной системы различной этиологии с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации, когнитивными и интеллектуальными нарушениями.
- Нарколепсия и катаплексия.
- Заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии и др.
- Психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями.
- Алкоголизм, токсикомания, наркомания.
- Активные формы туберкулеза любой локализации.
- Хронические гепатиты, циррозы печени и другие заболевания печени.
- Миопия высокой степени или осложненная близорукость.
- Катаракта осложненная.
- Дегенеративно-дистрофические заболевания сетчатки глаз, глаукома любой стадии при нестабилизированном течении.
- Болезни эндокринной системы прогрессирующего течения с признаками поражения других органов и систем и нарушением их функции 3-4 степени.
- Злокачественные новообразования любой локализации.
- Заболевания крови и кроветворных органов с прогрессирующим и рецидивирующим.
- Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени.
- Хронические болезни сердца и перикарда с недостаточностью кровообращения ФК III, и более степени; ишемическая болезнь сердца;
- Ревматизм: активная фаза, частые рецидивы с поражением сердца и других органов и систем.
- Осложненное течение язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки.
- Хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 2 — 3 степени.
- Хронические, рецидивирующие формы инфекционных и паразитарных заболеваний.
Требования к профессиональной подготовке
Графический дизайнер должен знать:
— основные гуманитарные предметы (русский, литературу, обществознание, историю, психологию);
— основы композиции, рисунка, скульптуры;
— маркетинг, брендинг, основы психологического цветового воздействия;
— основы типографики и подготовки макетов;
— технологию производства изделий;
— актуальные тенденции в искусстве и т.п.
Графический дизайнер должен уметь:
— рисовать, выполнять чертежи;
— работать с растровыми и векторными графическими редакторами (Photoshop, Illustrator, CorelDraw);
— работать с программами верстки, владеть ретушью и цветокоррекцией;
— программировать и работать с компьютерными программами и т.п.
— издательства, типографии, СМИ;
— предприятия и производства, в промышленности;
— дизайн-бюро и конструкторские студии;
— производство одежды, товаров потребления;
— агентства по разработке и продвижению сайтов;
— агентства по дизайну интерьера, ландшафтной среды;
— образовательные учреждения;
-организации в сфере торговли.
Чаще всего представители данной профессии работают в помещениях. Это могут быть офисы компаний и организаций либо даже домашние условия. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием компьютера либо специальных инструментов – бумаги, планшетов, изобразительных средств и т.п. Работа графического дизайнера предполагает командировки, разъезды или деловые встречи с клиентами-заказчиками.
Дизайнер достаточно самостоятелен в своей деятельности, и может принимать собственные решения в рамках поставленных задач.
Рабочая поза графического дизайнера интерьера – долговременное нахождение в положении сидя, поэтому возможны профессиональные заболевания, приводящие к болям в спине и шее. Профессия дизайнера интерьера является материально ответственной, так как специалист отвечает за подбор строительных и отделочных материалов, мебели.
Требуемое профессиональное образования
Профессия графического дизайнера требует получения высшего профессионального образования в профильных учебных учреждениях. Базовые знания по данной профессии также можно получить в профессиональных образовательных организациях.
Образовательные учреждения
Профессия дизайнера предполагает индивидуальный путь развития каждого специалиста.
Специализация и освоение смежных областей
Данный карьерный путь предполагает, что со временем человек в профессии дизайнера обретает свою нишу и профессиональный статус, а также бесценный опыт работы. В таком случае растет его востребованность как специалиста (к примеру, в дизайне интерьера), он начинает выполнять более ответственную и высокооплачиваемую работу, заниматься сложными проектами. Или же человек может осваивать несколько профессиональных отраслей, становясь уникальным специалистом в своем роде. В случае данного направления карьерного роста рекомендуется тщательно специализироваться на своем сегменте дизайна, или осваивать смежные профессии, например: инженер — технолог, художник, копирайтер, декоратор, фотограф и т.п.
Управленческое карьерное развитие
Данный карьерный путь предполагает, что со временем человек в профессии дизайнера развивается как менеджер или управленец. Он может начать руководить отделом дизайнеров, заняться проектным менеджментом, работой с клиентами. В случае данного направления карьерного роста рекомендуется развивать управленческие умения, осваивать такие профессии, как: арт-директор, менеджер, бренд-менеджер, проектный менеджер и т.п.
Организация собственного дела
Данный карьерный путь предполагает, что со временем человек в профессии дизайнера обретает собственный профессиональный вес и опыт, и со временем может начать работать на себя. В таком случае он может создать собственное дело, работать с уже знакомыми клиентами, которые могут рекомендовать его свои знакомым и т.п. В случае данного направления карьерного роста рекомендуется развивать предпринимательские умения.
Источник