Медицинские противопоказания для моряков

Медицинские противопоказания для моряков thumbnail

Медицинские противопоказания для моряковОбзор документа

Проект Постановления Правительства Российской Федерации “Об утверждении Перечня заболеваний, препятствующих работе на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания” (подготовлен Минздравом России 17.10.2016)

Досье на проект

Пояснительная записка

В соответствии с частью 2 статьи 55 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Перечень заболеваний, препятствующих работе на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
 
 

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от “___” ___________ 2016 г. N_____

Перечень
заболеваний, препятствующих работе на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания

* Через пять лет после завершения проведенного лечения при отсутствии утраты органа или органом его функции вопрос решается индивидуально комиссией врачей-специалистов с привлечением врача-онколога после прохождения комплексного периодического обследования, за исключением лиц, работающих на судах смешанного (река-море) плавания и судах, осуществляющих плавание в прибрежной зоне морских портов, которые при отсутствии признаков метастазирования и прогрессирования могут быть признаны годными для работы на судах ранее указанного срока, но не ранее чем через 12 месяцев после радикального лечения, комиссией врачей-специалистов с привлечением врача-онколога после прохождения комплексного обследования.

Приложение
к Перечню заболеваний, препятствующих
работе на морских судах и судах смешанного
(река-море) плавания, а также лоцманами,
утвержденному, постановлением
Правительства Российской Федерации
от “___” ____________ 2016 г. N _____

Перечень
дополнительных заболеваний препятствующих работе на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания

Условные обозначения:

“1” – признаются годными по состоянию здоровья к работе на судах без ограничения географического района плавания и длительности рейсов;

“2” – признаются годными по состоянию здоровья к работе на судах с индивидуальным ограничением географического района плавания и длительности рейса*(1);

“3” – признаются не годными по состоянию здоровья к работе на судах;

“В” – вновь поступающие;

“С” – имеющие стаж работы на судах*(2).

Приложение
к Перечню дополнительных
заболеваний, препятствующих работе на морских судах и судах смешанного
(река-море) плавания, а также лоцманами, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации
от “___” ____________ 2016 г. N _____

Группы
профессий плавающего состава (с учетом выполняемой работы)

Группа I: Командный состав (судоводительский),

работающий без совмещения профессий

Капитаны, капитаны-директора, капитаны-наставники, помощники капитанов (штурманы), начальники промысла, флагманские специалисты, лоцманы, старшины, шкиперы самоходных судов и их помощники, капитаны-кранмейстеры самоходных кранов и их помощники, командиры и помощники командиров, лоцманы.

Группа II: Командный состав при совмещении профессий

(судоводители-судомеханики)

Капитаны-механики, капитаны – помощники механиков, механики-капитаны дублеры, штурманы – помощники механиков, помощники механиков – штурманы, механики-штурманы, капитаны – сменные механики, механики – сменные капитаны, сменные капитаны – сменные механики, капитаны-механики-дублеры, командиры-механики, командиры – сменные механики, помощники командиров – механики, механики – сменные командиры, механики – помощники командиров, сменные командиры – помощники командиров, сменные механики – помощники командиров, сменные командиры – помощники механика, командиры – помощники механика, капитаны – помощники мастера пути, капитаны – сменные механики – мастера пути, механики – сменные капитаны – мастера пути, сменные капитаны – сменные механики – мастера пути, мастера пути – старшины катера (капитаны), мастера пути – помощники старшины катера (помощники капитанов), капитаны – старшие механики самоходного крана, капитаны – старшие электромеханики, помощники капитанов – помощники механиков – мастера пути, механики – помощники капитанов – мастера пути.

Группа III: Командный состав судов скоростного флота

Капитаны, штурманы, капитаны-механики, капитаны – помощники механиков, капитаны-дублеры – помощники механиков, механики-капитаны-дублеры, штурманы – помощники механиков, помощники механиков – штурманы, механики-штурманы, сменные помощники капитана (капитаны-дублеры), капитаны-дублеры – механики-дублеры.

Группа IV: Механико-судовая служба

Механики, механики-наставники, рефрижераторные механики, электромеханики, помощники механика, электрики, помповые машинисты (донкерманы), мотористы (машинисты), крановые машинисты, мотористы (машинисты), рефрижераторные машинисты (мотористы), токари, слесари, кранмейстеры плавкранов и их помощники, лебедчики, лебедчики-машинисты, крановщики плавкранов, кочегары на жидком топливе, лебедчики и старшие лебедчики, старшие лебедчики-мотористы, лебедчики-мотористы, старшие лебедчики-машинисты, лебедчики-машинисты, кочегары на жидком топливе, дизелисты самоходных кранов, машинисты жирового завода, салогреи, машинисты рыбомучных установок, мойщики танков.

Группа V: Специалисты по радионавигационному оборудованию

Начальники радиостанций, радиооператоры, помощники механика по электрооборудованию – радиооператоры, радиотехники, электрорадионавигаторы, гидроакустики, электронавигаторы-гидроакустики.

Группа VI: Специалисты палубной команды

Боцманы, матросы, подшкиперы, матросы-водолазы, специалисты (мастера по добыче рыбы, морского зверя и нерыбных продуктов), специалисты по обработке рыбы и других морепродуктов, крановщики, лебедчики, плотники, столяры, мотористы-рулевые, старшие мотористы-рулевые, мотористы-матросы, старшие мотористы-матросы, кочегары-матросы, водители-мотористы, машинисты-матросы, машинисты-рулевые, матросы-кассиры, мотористы-боцманы, кочегары вспомогательного котла – матросы, матрос – приемосдатчик грузов, моторист-рулевой – монтер обстановки.

Группа VII: Специалисты несамоходного флота,

гидросооружений пути и судоходной обстановки

Капитаны, шкиперы и их помощники, матросы, начальники плавучих зачистных станций, начальники, техники, наметчики и прочие специалисты всех наименований, помощники капитана по пожарной части, брандмейстеры и их помощники, обстановочные старшины, старшины дноснарядов, маячные служители, начальники караванов судов технического флота, мастера путевых работ, производители путевых и выправительных работ, надзорщики, судопропускники, монтеры судоходной обстановки, смотрители гидросооружений и переправ, аккумуляторщики судоходной обстановки и гидротехнических сооружений, бригадиры постов – мотористы, рабочие разъездных обстановочных бригад и зарядных станций, монтеры судоходной обстановки и гидротехнических сооружений, рабочие и инструкторы взрывных работ, рабочие и старшие рабочие изыскательских русловых партий, скалоуборочных и выправительных работ, путевые и постовые рабочие, матросы – путевые рабочие, начальники дока, механики – заместители начальника дока, сменные помощники начальника дока.

Читайте также:  Алоэ вера фото противопоказания

Группа VIII: Прочий плавсостав

Судовые медицинские работники, работники пищеблоков и судовых ресторанов: кладовщики, директора, заведующие производством, официантки, повара, буфетчики, посудомойщики, бармены и др. Проводники, парикмахеры, маникюрши. Начальники туристических маршрутов, методисты туристических маршрутов, музыкальные работники, киномеханики, руководители организованных туристических групп детей. Старшие инспекторы и инженеры-инспекторы судоходной инспекции, помощники капитанов по политической части (первые помощники капитанов), по пассажирской части, по учебной части, по хозяйственной части, по производству и технологии, инженеры-гидрологи, научные работники, лаборанты, лица, командируемые на суда для выполнения соответствующих работ и заданий, администраторы, переводчики, библиотекари, начальники продовольственной части, заведующие бельевым хозяйством, заведующие камерой хранения, кладовщики, кастелянши, счетные работники, прачки, уборщицы, камбузные подсобные рабочие.

——————————————-

*(1) Индивидуальное ограничение географических районов плавания должно определяться с учетом особенностей функционального состояния организма, характера и выраженности патологического процесса, возраста, стажа работы, профессиональной подготовки, условий труда, длительности рейса, географических районов плавания. Рейсы продолжительностью более 3 месяцев относятся к длительным по психофизиологическим и другим показателям.

*(2) Под имеющими стаж работы на судах следует понимать лиц, проработавших без перерыва на судах не менее 12 месяцев, а также лиц, проходивших военную службу на военных кораблях.

Обзор документа

Разработан проект перечня заболеваний, препятствующих работе на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания.

Среди них – СПИД, микозы (микроспория, трихофития, фавус и др.) до излечения, эпизодические и пароксизмальные расстройства, энцефалопатия любого генеза III стадии, болезни эндокринной системы в стадии обострения, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки с хроническим рецидивирующим течением (обострение более 3 раз в год) и наклонностью к кровотечениям.

Отдельно приводятся перечни заболеваний с учетом климата, в котором выполняются трудовые функции, и групп профессий плавающего состава.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Источник

    Ïåðå÷åíü îáùèõ ìåäèöèíñêèõ ïðîòèâîïîêàçàíèé ê äîïóñêó ñïåöèàëèñòîâ äëÿ ðàáîòû íà ñóäàõ

Медицинские противопоказания для моряков

Ïåðå÷åíü îáùèõ ìåäèöèíñêèõ ïðîòèâîïîêàçàíèé ê äîïóñêó íà ðàáîòó ëèö ïëàâñîñòàâà è ïîñòóïëåíèþ â ó÷åáíûå çàâåäåíèÿ ïî ïîäãîòîâêå ñïåöèàëèñòîâ äëÿ ðàáîòû íà ñóäàõ.

16663

Ïåðå÷åíü îáùèõ ìåäèöèíñêèõ ïðîòèâîïîêàçàíèé ê äîïóñêó íà ðàáîòó ëèö ïëàâñîñòàâà è ïîñòóïëåíèþ â ó÷åáíûå çàâåäåíèÿ ïî ïîäãîòîâêå ñïåöèàëèñòîâ äëÿ ðàáîòû íà ñóäàõ.

  1. ÑÏÈÄ.
  2. Îñòðûå èíôåêöèîííûå çàáîëåâàíèÿ äî âûçäîðîâëåíèÿ.
  3. Ðàñïðîñòðàíåííûé ïñîðèàç, äèôôóçíûé íåéðîäåðìèò.
  4. Çàðàçíûå êîæíûå çàáîëåâàíèÿ, õðîíè÷åñêèå ïèîäåðìèòû.
  5. Ìèêîçû (ìèêðîñïîðèÿ, òðèõîôèòèÿ, ïàðøà è äð.) äî èçëå÷åíèÿ.
  6. Ïñèõè÷åñêèå ðàññòðîéñòâà, òðåáóþùèå äèñïàíñåðíîãî äèíàìè÷åñêîãî íàáëþäåíèÿ.
  7. Ýïèëåïñèÿ ëþáîé ýòèîëîãèè.
  8. Îðãàíè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ è òðàâìàòè÷åñêèå ïîâðåæäåíèÿ
    ãîëîâíîãî è ñïèííîãî ìîçãà, ïåðèôåðè÷åñêîé íåðâíîé ñèñòåìû ïðè
    íàëè÷èè ñòîéêèõ äâèãàòåëüíûõ è êîîðäèíàòîðíûõ ðàññòðîéñòâ, áîëåâîé
    è òàêòèëüíîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè.
  9. Îòñëîéêà ñåò÷àòêè ëþáîé ýòèîëîãèè, õîòÿ áû íà îäíîì ãëàçó,
    íåçàâèñèìî îò ðåçóëüòàòîâ ëå÷åíèÿ.
  10. Âûðàæåííûå, íå ïîääàþùèåñÿ ëå÷åíèþ çàáîëåâàíèÿ êðàåâ âåê,
    êîíúþíêòèâû è ñëåçíûõ ïóòåé, ñ íàðóøåíèåì ôóíêöèè çðåíèÿ.
  11. Çàáîëåâàíèÿ âåñòèáóëÿðíîãî àïïàðàòà ñ ðàññòðîéñòâàìè
    ðàâíîâåñèÿ èëè ÷àñòûìè ïðèñòóïàìè Ìåíüåðîâñêîãî ñèìïòîìîêîìïëåêñà.
  12. Ïðîãðåññèðóþùåå ñíèæåíèå ñëóõà íà îäíî èëè îáà óõà
    (íåçàâèñèìî îò ýòèîëîãèè çàáîëåâàíèÿ), ñíèæåíèå âîñïðèÿòèÿ
    øåïîòíîé ðå÷è äî 1-ãî ìåòðà íà êàæäîå óõî.
  13. Àíîôòàëüì èëè ïîëíàÿ ñëåïîòà íà îäèí ãëàç èëè îñòðîòà
    çðåíèÿ íà îäèí ãëàç íèæå 0,1 ïðè çðåíèè äðóãîãî ãëàçà íèæå 0,5.
  14. Õðîíè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ è àíàòîìè÷åñêèå äåôåêòû âåðõíèõ
    äûõàòåëüíûõ ïóòåé, ñîïðîâîæäàþùèåñÿ ÷àñòûìè îáîñòðåíèÿìè èëè
    íàðóøåíèÿìè äûõàòåëüíîé ôóíêöèè è îáîíÿíèÿ.
  15. Îçåíà.
  16. Íåôðèòû è íåôðîçû.
  17. Äåôåêòû ðå÷è ðàçëè÷íîé ýòèîëîãèè ñ âûñîêîé ñòåïåíüþ
    çàèêàíèÿ, êîñíîÿçû÷èÿ, çàòðóäíÿþùèå îáùåíèå ñ ëþäüìè.
  18. Áåðåìåííîñòü.
  19. Õðîíè÷åñêèé îñòåîìèåëèò.
  20. Îïóùåíèå II-III ñòåïåíè è âûïàäåíèå æåíñêèõ ïîëîâûõ
    îðãàíîâ ñ íàðóøåíèåì ôóíêöèè ñîñåäíèõ îðãàíîâ.
  21. Õðîíè÷åñêèå âîñïàëèòåëüíûå çàáîëåâàíèÿ ìàòêè è ïðèäàòêîâ ñ
    ÷àñòûìè îáîñòðåíèÿìè, áîëåå 2-õ ðàç â ãîä.
  22. Íàðóøåíèÿ ìåíñòðóàëüíîé ôóíêöèè, ñîïðîâîæäàþùèåñÿ
    äèñôóíêöèîíàëüíûìè ìàòî÷íûìè êðîâîòå÷åíèÿìè.
  23. Ãåíåðàëèçîâàííûå ôîðìû çëîêà÷åñòâåííûõ íîâîîáðàçîâàíèé è
    ñèñòåìíûå çëîêà÷åñòâåííûå íîâîîáðàçîâàíèÿ êðîâè è ëèìôàòè÷åñêîé
    òêàíè.
  24. Îñòðûå è õðîíè÷åñêèå ëåéêîçû, ëèìôîãðàíóëîìàòîç,
    ëèìôîñàðêîìà, ãåìîáëàñòîçû.
  25. Îáøèðíûå îïåðàòèâíûå âìåøàòåëüñòâà, ñîïðîâîæäàþùèåñÿ
    óäàëåíèåì îðãàíà, ïðèâîäÿùèå ê ñòîéêîìó íàðóøåíèþ ôóíêöèîíèðîâàíèÿ
    äàííîé ñèñòåìû.
  26. Ëèöà, ïåðåíåñøèå îïåðàöèè ïî ïîâîäó ïðèîáðåòåííûõ è
    òÿæåëûõ âðîæäåííûõ ïîðîêîâ ñåðäöà è èøåìè÷åñêîé áîëåçíè ñåðäöà.
  27. Àìïóòàöèÿ êîíå÷íîñòè (íåçàâèñèìî îò óðîâíÿ àìïóòàöèè).
  28. Àíêèëîçû äâóõ è áîëåå êðóïíûõ ñóñòàâîâ, â ò.÷. àíêèëîç
    òàçîáåäðåííîãî ñóñòàâà ïîñëå ïåðåíåñåííîãî êîñòíîãî òóáåðêóëåçà ñî
    çíà÷èòåëüíûì óêîðî÷åíèåì êîíå÷íîñòè.
  29. Âðîæäåííûå ïîðîêè ðàçâèòèÿ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà,
    ïðèîáðåòåííûå äåôîðìàöèè êîñòåé è ñóñòàâîâ, ïðåïÿòñòâóþùèå
    ñàìîñòîÿòåëüíîìó ïåðåäâèæåíèþ.
Читайте также:  Отвар шиповника как приготовить противопоказания

Äîïîëíèòåëüíî â Èíôîðìàöèè

Медицинские противопоказания для моряков

55925

Медицинские противопоказания для моряков

7471

Медицинские противопоказания для моряков

5795

Êàê íà÷àòü ðàáîòàòü â ìîðå?

×òî âûáðàòü, ïàëóáó èëè ìàøèíó – ëè÷íîå äåëî êàæäîãî. Êîìó-òî áîëüøå íðàâèòñÿ èìåòü äåëî ñ ìåõàíèçìàìè, äâèãàòåëÿìè, íàñîñàìè. Ìíîãèå èäóò íà ñóäîìåõàíè÷åñêèé ô…

âñå ñòàòüè

Источник

СТ 55 КТМ РФ

1. Лица, претендующие на допуск к работе на судне, обязаны пройти предварительный медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Лица, допущенные к работе на судне, обязаны ежегодно проходить такой медицинский осмотр.

2. Перечень заболеваний, препятствующих работе на судне, определяется Правительством Российской Федерации. Порядок проведения медицинского осмотра и форма медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к работе на судне устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Комментарий к Ст. 55 Кодекса торгового мореплавания РФ

§ 1. Конвенции о дипломировании моряков и несении вахты содержат лишь общее положение о том, что кандидат на получение диплома должен обеспечить удовлетворительное доказательство того, что он отвечает требованиям к состоянию здоровья, в особенности в отношении зрения и слуха. Кандидаты должны иметь документ, удостоверяющий их состояние здоровья, выданный квалифицированным врачом, признанным стороной Конвенции.

§ 2. Россия является также участницей двух конвенций Международной организации труда (МОТ), специально посвященных медицинскому освидетельствованию членов экипажа: Конвенции МОТ N 73 “О медицинском освидетельствовании моряков” и Конвенции МОТ N 113 “О медицинском осмотре рыбаков”.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

Согласно Конвенции N 73 все лица, занятые в любой должности на судах, перевозящих грузы или пассажиров, должны иметь хорошее здоровье и не представлять опасности для других лиц, находящихся на судне. Ни одно лицо не принимается на работу, если оно не представило удостоверение (свидетельство), подписанное врачом, подтверждающее его годность по состоянию здоровья к работе на судах в море. Конвенцией N 113 предусмотрено, что на рыболовных судах не могут работать лица без предъявления свидетельства о пригодности к работе, на которую они нанимаются до выхода в море. Свидетельство должно быть подписано врачом, уполномоченным компетентным органом государства.

Россия является участницей конвенций МОТ, имеющих отношение к охране здоровья членов экипажей судов: Конвенции МОТ N 16 “О медицинском освидетельствовании подростков на борту судов”, Конвенции МОТ N 58 “О минимальном возрасте для работы в море” и Конвенции МОТ N 112 “О минимальном возрасте рыбаков”. Согласно Конвенции N 16 лица моложе 18 лет (за исключением случая, когда на судне работают лишь члены одной семьи) должны представлять справки врача о пригодности к данной работе.

§ 3. В соответствии с Соглашением между Минздравом, Минтрансом и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о взаимодействии по оказанию медицинской помощи работникам водного транспорта (1998 г.) Минздрав обеспечивает соблюдение международных конвенций, договоров и соглашений по стандартам здоровья моряков, проведение предварительных и периодических осмотров плавсостава и лиц, поступающих в морские учебные заведения, допуск к профессиональной деятельности, оказание медицинской помощи плавсоставу. В этих целях Минздрав осуществляет руководство и координацию работы поликлиник и больниц на водном транспорте.

Источник

Медицинские требования к морякам

Медицинские требования к морякам

Давно известно, что на должность моряка претендуют множество людей, однако не каждый знает, что необходимо иметь ряд документов, которые могли бы удостоверить различные агентства в Вашей трудоспособности и готовности снести нагрузки судоходства. Здесь имеется ввиду, что кроме паспорта гражданина, паспорта моряка, сертификата о знании специфики предмета, образовательных документов, наличие квалификации и других справок, необходимо свидетельство о положительном прохождении медицинской проверки на работоспособность и готовность работать конкретно в море.

Подобный документ выходит из под крыла Министерства здравоохранения Украины, а также центрами медицинского обслуживания, которые есть в общем списке учреждений по здравоохранению и имеют лицензию на проведение подобных процедур. Они же проводят проверки будущих моряков, которым необходимо обновить свои документы и прочие разрешения.

Согласно утвержденному указу Министерства здравоохранения Украины (19.11.1996 года), и правилам, которые определяют уровень пригодности человека к морскому делу, он обязан пройти осмотр у дерматолога, травматолога, окулиста, ЛОРа, стоматолога и других специалистов, которых Вы должны убедить в своем железном здоровье. Это проводиться с целью обеспечения безопасности как для самого человека, так и для фирмы или корабля, танкера, парома, на которых он рассчитывает нести службу. Также данное исследование определит уровень Вашей деятельности и степень нагрузки, которая является безопасной нормой на судне и в процессе мореплавания. После чего, учреждение, проводившее осмотр, выдает медицинское освидетельствование.

Читайте также:  Уколы ботокса в лоб противопоказания

Различные интернациональные договоры и пакты соглашения и большинство судоходных кодексов по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, Манильское регулирование к кодексу и пактами периодов, начиная с 1970-х и заканчиваю современностью, определили основное пункты и требования к документации медицинского направления для желающих работать.

Соответствуя разделам указанными в Манильских поправках, которые были утверждены Украиной и также, ратифицированы конвенцией о труде на кораблях в 2006-ом году. Документы выдаваемые морякам в подобных медицинских учреждениях, должны содержать в себе следующее:

  • Название уполномоченного органа, который предоставляет сертификат.
  • Общая информация (ФИО, год рождения, пол).
  • Слух, зрение и особенности цветового восприятия, которые должны соответствовать разделам и пунктам, которые указанны в ПДНВ.
  • Даты последних проверок на слух, зрение.
  • Пригодны ли Вы для ведения наблюдений, имеются ли отклонения в здоровье, ограничения.
  • Наличие особых, старых, хронических заболевания, которые могут проявиться в морских условиях.
  • Список заболеваний, которые могут передаваться другим членам команды или ухудшить их здоровье, любым способом.
  • Вывод специалиста, который проводил осмотр.
  • Дату оформления.
  • Период с которого сертификат вступает в силу.
  • Информация об учреждении, сведения об уполномоченном лице, его подпись, официальная печать.
  • Ваша подпись, которая заверяет то, что Вас проинформировали о процедуре, прохождения освидетельствования, о праве на пересмотр медицинских документом и его результатов.

Если вышеперечисленные пункты не указаны в документе или не отмечен хотя бы один из них, подобный сертификат может быть не принят и послужить подводом для отказа в сотрудничестве. Медицинское освидетельствование указаны в пунктах международного соглашения ПДНВ признаются 70 странами мира. Поэтому рассмотрение, подача, оформление этого документа не может быть иным или интерпретироваться по-другому, только так, как оговорено в правилах и поправках ПДНВ.

Документ естественно, должен быть оформлен на языке страны, где происходит осмотр или находиться данное учреждение и подаваться в двух вариантах – международный (английский) и Ваш родной язык. В Украине, некоторые организации, могут не предоставить заверенную копию документа на английском, тем самым нарушая пункты конвенции и оформления сертификатов. Поэтому, перед проведением осмотра, убедитесь, что конечный результат подходит для фирмы или судна, куда Вы будете предоставлять письменные удостоверения.

Также, все медицинские центры, обязаны обеспечить предоставление всей необходимой информации касательно, требований, норм и сроков подачи и оформления документации для судоходства.

Без одной или нескольких процедур, документ могут не принять на судне или в крюинговую компанию. Чтобы понять, какие тесты, проверки Вас ожидают и на что смотрит врач, рекомендуем обратить внимание на перечень причин, по которым моряка могут не допустить на судно:

  • Наличие инфекций, заболеваний кожи, отслойка сетчатки, в независимости от результатов лечения.
  • Психические расстройства, низкий уровень стрессоустойчивости, дефекты речи или заикание.
  • Врожденные заболевания.

Медицинский сертификат главным образом подтверждает наличие надлежащего здоровья у сотрудников судна и обеспечивают минимальные разбирательства работника с фирмой при несчастных случаях. Как показывают статистические данные – за последние годы количество травм, заболеваний и смертей в море участились, поэтому подобное свидетельство имеет большую ценность для людей, которые заступают на службу на судне. Во-первых оно убережет человека от избыточных нагрузок, возлагаемые работой на судне, также не будет лишним проверить свое здоровье.

Стандарты принятые морской организацией (ИМО), предусматривают пункт о сроке действия этого документа. Обычно подтверждающее свидетельство о здоровье действует на протяжении двух лет, это максимальный период который допускается конвенцией, за исключением случаев, когда моряку не исполнилось 18 лет (для моряков возрастом не превышающем 18, сертификат может быть выдан только на один год). В ситуации, когда срок действия сертификата на руках истекает во время, плавания, рейса, то период его годности может быть продлен до момента захода в порт. После чего рекомендуется обновить медицинское освидетельствование и без проблем продолжить контракт. Однако, в подобных случаях тоже есть ограничение, и для того чтобы воспользоваться имеющимся медицинским освидетельствования, период когда Вы можете работать без него, не должен превысить три месяца.

Получаемый документ имеет распределение по группам, от I – III, в зависимости от Вашего возраста и назначенной категории, необходимо будет проходить медицинскую проверку один раз в год или в два. Например, Если моряку до 21 или после 40 полных лет, то независимо от группы, осмотр предусмотренный Министерством здравоохранения необходимо проводить каждый год. Все кто, подпадает под рамки 22-39 лет и назначены в первую или вторую категории, могут обновлять медицинское освидетельствование каждые два года.    

Но будьте бдительные крюинговые агентства, всегда проверяют документы предоставляемые моряками, поскольку множество мошенников, имеет доступ к незаконному получению подобных сертификатов. Не зависимо от того имеет ли сертификат мокрую печать, заверенную копию или честное слово всех врачей, которых удалось пройти, не удивляйтесь проверке медицинского освидетельствования на легитимность.

Источник