Медицинские противопоказания для работы охранником

Медицинские противопоказания для работы охранником thumbnail

Перечень заболеваний препятствующих получению удостоверения частного охранника установлен Постановлением Правительства РФ № 300 от 19.05.07, это:
1. Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. 2. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ
3. Острота зрения с коррекцией ниже 0,5 на одном глазу и 0,2 на другом глазу или 0,7 на одном глазу при отсутствии зрения на другом.
При этом следует учитывать, что для охранников установлена форма медицинского заключения, предусмотренная для получения лицензий (разрешений) на оружие. Здесь уже действует перечень заболеваний, установленный пунктом 24 Пост. Правит. № 814 от 21.07.98:
Лицензии на приобретение оружия не выдаются гражданам Российской Федерации:
а) при наличии у них хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями;
б) больным алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией;
в) имеющим остроту зрения с коррекцией ниже 0,5 на одном глазу и ниже 0,2 на другом или 0,7 на одном глазу при отсутствии зрения на другом;
г) при наличии других оснований, предусмотренных Федеральным законом “Об оружии”.
Вопросы о выдаче лицензий гражданам Российской Федерации, страдающим эпилепсией или выраженными формами пограничных психических расстройств, рассматриваются в индивидуальном порядке Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию и Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Иван Клименко

Рдсеянный энцефаломеилит подходит под этот перечень!

чего?чего?поточнее напишите!

Трудно предположить, что задумали мед.работники. Форма мед.заключения предусматривает подписи 4 врачей и штампы нарко и психдиспансера. На штампе должна быть надпись “На учете не состоит”. Другие варианты не проходят. Но в нашей стране бывает всякое.

Добрый день!
Невротические связанные со стрессом и соматоформные расстройства
подходит под этот перечень….?

Добрый День. При зрении -5 можно претендовать на получение удостоверения?

Дмитрий, скажите пожалусто дмитрий.у меня ст 20брасписания болезней.она позволяет или не позволяет мне получить лицензию охранника?ведь на сколько я знаю это слабовыраженные психические растройства а в перечне болезней препятствующих получению лицензии оговариваются тяжелые формы псих заболеваний

Егор, решение о допуске принимает врач. Полагаю Вам, предварительно, нужно сходить на консультацию к психиатру и обьяснить ситуацию.

Добрый вечер у меня к вам вопрос можно ли получить лицензию охранника с синдромом туретта ? За ранее спасибо

у меня варикозное расширение вен

Дмитрий подскажите,у меня эпилепсия,до 2009 года у меня была 3 группа,но после того как я отказался обследоваться в стационаре мне сняли гр.сейчас же у меня 2 гр.по бытовой травме,могу ли я претендовать на получение удостоверения

DELETED

Здравствуйте у меня такой вопрос у меня Цироз печени первый год была 3 группа а сейчас 2 группа я могу обучатся и получить лицензию охранника

А как обстоит данный вопрос со стороны гипертонии? Заранее спасибо

Ольга, у мня +6 и работаю

DELETED

Скажите у меня f 70.0 умств.отст я могу претендовать на 4разряд ч.о?

Скажите у друга была кантузия,может ли он работать охранником с разрешением на оружие.!?

Дмитрий, а при сколиозе вариант работать в охране и получить лицензию?

アラン・, а Вы в выше указанном перечне сколиоз видели?

アラン・, я же не врач. Слышал, про такую болезнь, но понятия не имею, что это такое. Решение о допуске принимает врач. Если болезни нет в перечне, а Вам отказывают, то тогда прямиком в прокуратуру.

Источник

На официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения появилось два «любопытнейших» документа, непосредственно касающихся частной охранной отрасли. Это — проект совместного приказа Минтруда России и Минздрава России «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры», а также проект приказа Минздрава России «Об утверждении Порядка проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и формы медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника».

Просмотрев беглым взглядом тексты документов, редакция «ГардИнфо» поняла, что «новые старые» инициативы вызывают у нас очень много вопросов. Зачем нужны эти чрезмерные требования в отношении работников юридических лиц с особыми уставными задачами? Почему, несмотря на специальное регулирование охранной деятельности, работодатель охранника обязан обеспечить прохождение последним предварительного и периодических медицинских осмотров? Или почему нельзя объединить все медицинские осмотры и освидетельствования в единую процедуру с выдачей двух необходимых медицинских заключений? Почему контрольно-надзорные органы упорно утверждают, что в приказе Минздрава России и в профильных законах, регулирующих охранную деятельность, речь идет о разных медицинских осмотрах, а значит после приема человека в штат охранной организации он снова должен проходить медосмотр?

За комментарием на данные «инициативы» министерств редакция «Гардинфо» обратилась к Президенту ФКЦ РОС Александру Козлову.

Да, действительно оба этих проекта составлены, что называется, в «лучших традициях» министерств. Ни Минздрав, ни Минтруд России при их разработке в очередной раз не привлекли представителей юридических лиц с особыми уставными задачами, к коим относятся и частные охранные организации, для которых данные проекты приказов и составлялись, — считает Александр Михайлович, — «Поэтому, на мой взгляд, они содержат те же «ляпы», которые существуют и в действующем приказе. Так, например, в совместном проекте приказа, которым должен быть регламентирован порядок прохождения медицинского освидетельствования частными охранниками, вновь допущена ошибка. Я говорю о том, что согласно документу, частные охранники должны проходить медицинское освидетельствование при приеме на работу, то есть фактически организацию медицинского освидетельствования осуществляет работодатель. Но как мы с вами знаем, лицо, не обладающее правовым статусом частного охранника, не может быть принято в штат частной охранной организации.

Появляется коллизия. В соответствии с данным проектом приказа работодатель будет обязан организовать прохождение медицинских осмотров лицами, которые юридически никакого отношения к его организации ещё не имеют. Логично, что нормативно-правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность в части налогообложения, затрат и тому подобное, просто не позволят работодателю тратить свои деньги на прохождение медосмотров до того, как соискатель получил правовой статус частного охранника и был зачислен в штат. Даже, если работодатель, может быть, и готов бы был это сделать.

ФКЦ РОС, как организацией, аккредитованной распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 26 апреля 2018 г. № 498-р в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, размещена рецензия на указанный проект приказа, в которой, в частности, мы предлагаем устранить указанное противоречие.

Ведь мы и сегодня неоднократно сталкиваемся с тем, что Роструд и Прокуратура требуют от ЧОО проведения за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров.

Это при том, что в законе РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» довольно четко прописаны требования к прохождению обязательных медицинских осмотров при приеме на работу. Для получения удостоверения частного охранника гражданин должен пройти медосвидетельствование и, собственно говоря, только после этого он может получить удостоверение и подать заявление о приеме на работу в частную охранную организацию. Если с момента получения удостоверения частного охранника и прохождения медосвидетельствования прошло не больше года, то, по нормативам того же Минздрава, данная справка будет считаться действующей, и охранник совершенно спокойно может устраиваться в любую частную охранную организацию, не проходя указанного медосвидетельствования повторно.

Что же касается проекта приказа «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры», то он призван заменить набивший всем оскомину Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н. Ни один десяток частных охранных организаций России сталкивался с ситуацией, когда представители Роструда и Прокуратуры при проведении проверок апеллировали именно к этому приказу, требуя представления медицинских заключений по медицинским освидетельствованиям (осмотрам), предусмотренным как федеральными законами, так и приказами Минздрава России в полном объеме в соответствии с каждым нормативным актом. И их совершенно не интересовал тот факт, что частный охранник при устройстве на работу уже прошёл медосмотр, имеет соответствующую справку… Контролирующие и надзорные органы исходят из узковедомственных интересов, и не видят столь явного столкновения норм права. Для них – требования нашего профильного закона – это одно, а приказ Минздравсоцразвития – совершенно другое, к сожалению.

Мне известны случаи, когда в регионах охранники в течение года проходили до четырех (!) медицинских освидетельствований, включающих в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, обращаясь к одним и тем же врачам-специалистам…

И новый проект приказа в нынешней редакции не устранит задвоения требований о проведении медицинского освидетельствования и не исключит коррупциогенные факторы. Данная ситуация недопустима. О чем ФКЦ РОС также изложил в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Кроме того, я, являясь членом Общественного совета при Минтруде России, сегодня направил письмо на имя Министра труда и социальной защиты российской Федерации Антона Котякова, в котором аргументировал отрицательное отношение ФКЦ РОС к данному проекту приказа и предложил иную редакцию пункта 16 Приложения 2 к приказу: «Работы в юридических лицах с особыми уставными задачами, при выполнении которых разрешено ношение оружия и его применение, в случаях, когда требования о прохождении медицинских осмотров (освидетельствований) не установлены профильным (специальным) законом».

На мой взгляд изложение данного приказа в предлагаемой мной редакции выведет из-под действия данного приказа работников юридических лиц с особыми уставными задачами, порядок медосвидетельствования которых или прохождения медосмотров уже урегулированы профильными специальными законами, такими как Закон РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Федеральный закон «О ведомственной охране» от 14.04.1999 № 77-ФЗ, Федеральный закон «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ.

В этом случае требованиями обсуждаемого нами проекта приказа будут руководствоваться работники юридических лиц с особыми уставными задачами, осуществляющие свою деятельность не на основе вышеуказанных специальных законов, а иных подзаконных нормативных актов, положений, уставов и так далее. В частности, к таковым, например, относятся: ведомственная охрана госкорпорации Ростех — «РТ-Охрана», ФГУП «Охрана» Росгвардии, Российское объединение инкассации Центрального банка Российской Федерации и другие.

Поскольку считаю внесение указанных изменений в проекты данных приказов актуальным и важным, пользуясь случаем, призываю коллег поучаствовать в их обсуждении, оставив свои замечания на сайте regulation.gov.ru», — заключил Президент ФКЦ РОС.

Источник

Досье на проект

Пояснительная записка

В соответствии с абзацем двадцать четвертым статьи 11.1 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 “О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации” (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 24, ст. 2313; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 52, ст. 6450; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 26, ст. 3364; 2015, N 29, ст. 4356; 2016, N 27, ст. 4160; 2017, N 50, ст. 7562) приказываю:

1. Утвердить:

Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, согласно приложению N 1;

форму N 002-ЧО/у “Медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника”, согласно приложению N 2;

форму N 002-ЧО/у-10 “Журнал регистрации выданных медицинских заключений об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника”, согласно приложению N 3;

форму N 003-ЧО/у “Медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов”, согласно приложению N 4.

2. Установить, что медицинское заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника является защищенной полиграфической продукцией уровня “В”.

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от “___” _____________ 2019 г. N_____

Порядок
проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника (далее – медицинское освидетельствование), включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (далее – химико-токсикологические исследования).

2. Медицинское освидетельствование проводится в целях установления у частного охранника, наличия (отсутствия) заболеваний, включенных в Перечень заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2007 г. N 300*(1).

3. Химико-токсикологические исследования проводятся в целях обнаружения и последующей идентификации в образцах биологических объектов (моче) наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

4. Медицинское освидетельствование проводится один раз в год.

5. Организация проведения медицинского освидетельствования осуществляется работодателем.

6. Проведение медицинского освидетельствования осуществляется как за счет личных средств граждан, так и работодателя.

7. Медицинское освидетельствование включает в себя медицинские осмотры врачами-специалистами и лабораторное исследование в следующем объеме:

медицинский осмотр врачом-офтальмологом;

медицинский осмотр врачом-психиатром;

медицинский осмотр врачом-психиатром-наркологом;

качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови освидетельствуемого (при выявлении врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов заболевания, при наличии которых противопоказано владение оружием).

8. Осмотр врачом-офтальмологом при проведении медицинского освидетельствования осуществляется в медицинских и иных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, независимо от их организационно-правовой формы, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по “офтальмологии”.

9. Осмотр врачом-психиатром при проведении медицинского освидетельствования осуществляется в медицинской организации государственной или муниципальной систем здравоохранения по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации, проходящего медицинское освидетельствование (далее – освидетельствуемый), имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по “психиатрии” и “психиатрическому освидетельствованию”.

10. Осмотр врачом-психиатром-наркологом при проведении медицинского освидетельствования, а также качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови освидетельствуемого, осуществляются в медицинских организациях государственной или муниципальной систем здравоохранения по месту жительства (пребывания) освидетельствуемого, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по “психиатрии-наркологии” и “лабораторной диагностике” либо “клинической лабораторной диагностике”.

11. Химико-токсикологические исследования проводятся в два этапа:

предварительные химико-токсикологические исследования иммунохимическими методами с применением анализаторов, обеспечивающих регистрацию и количественную оценку результатов исследования путем сравнения полученного результата с калибровочной кривой;

подтверждающие химико-токсикологические исследования методами газовой и (или) жидкостной хроматографии с масс-спектрометрическим детектированием с помощью технических средств, обеспечивающих регистрацию и обработку результатов исследования путем сравнения полученного результата с данными электронных библиотек масс-спектров.

12. Предварительные химико-токсикологические исследования проводятся в срок не позднее 24 часов с момента отбора биологического объекта (мочи) в клинико-диагностической лаборатории или химико-токсикологической лаборатории медицинских организаций, указанных в 10 настоящего Порядка.

13. Подтверждающие химико-токсикологические исследования проводятся в химико-токсикологических лабораториях медицинских организаций, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

14. Химико-токсикологическое исследование в обязательном порядке проводится на следующие химические вещества, включая их производные, метаболиты и аналоги: опиаты, растительные и синтетические каннабиноиды, фенилалкиламины (амфетамин, метамфетамин), синтетические катиноны, кокаин и метадон, бензодиазепины, барбитураты.

Химико-токсикологическое исследование проводится на иные вещества, которые могут повлечь неблагоприятные последствия при деятельности, связанной с источником повышенной опасности.

15. Медицинский регистратор одной из медицинских организаций, указанных в 8 -106 настоящего Порядка, в которую обратился освидетельствуемый для прохождения медицинского освидетельствования, на основании документа, удостоверяющего его личность:

подбирает (или заполняет) Медицинскую карту пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма N 025/у)*(2), и выдает освидетельствуемому бланк медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему приказу, с заполненными на основании документа, удостоверяющего личность освидетельствуемого, строками 1 – 3;

информирует освидетельствуемого о перечне медицинских осмотров врачами-специалистами и лабораторном исследовании, которые необходимо пройти в рамках медицинского освидетельствования, и о необходимости прохождения химико-токсикологического исследования.

16. Направление на химико-токсикологическое исследование (учетная форма N 452/у-06) заполняется по форме и в соответствии с инструкцией, которые утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 января 2006 г. N 40 “Об организации проведения химико-токсикологических исследований при аналитической диагностике наличия в организме человека алкоголя, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2006 г., регистрационный N 7544), и выдается освидетельствуемому врачом-психиатром-наркологом в медицинской организации, указанной в 10 настоящего Порядка.

17. Отбор образцов биологического объекта (мочи) для направления на химико-токсикологическое исследование производится в объеме не менее 30 мл в одноразовый контейнер для сбора мочи в туалетной комнате медицинской организации, указанной в 10 настоящего Порядка.

18. В целях исключения фальсификации образца биологического объекта (мочи) в течение первых 5 минут после ее отбора проводится измерение:

температуры с помощью бесконтактного устройства с автоматической регистрацией результатов измерения (в норме температура должна быть в пределах 32,5 – 39,0 °C);

pH с помощью pH-метра или универсальной индикаторной бумаги (в норме pH должен быть в интервале 4 – 8);

относительной плотности (в норме относительная плотность должна быть в пределах 1.008 – 1.025).

19. По окончании предварительного химико-токсикологического исследования в случае отсутствия в образце биологического объекта (моче) наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, подтверждающее химико-токсикологическое исследование не проводится.

По окончании предварительного химико-токсикологического исследования в случае наличия в образце биологического объекта (моче) наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов и вне зависимости от их концентрации проводится подтверждающее химико-токсикологическое исследование. Срок доставки образца биологического объекта (мочи) в медицинскую организацию, проводящую подтверждающее химико-токсикологическое исследование, не должен превышать 10 рабочих дней с момента отбора образца биологического объекта (мочи).

20. Срок проведения подтверждающего химико-токсикологического исследования не должен превышать 3 рабочих дней с момента поступления образца биологического объекта (мочи) в химико-токсикологическую лабораторию.

21. Образцы биологических объектов (мочи) хранятся в химико-токсикологической лаборатории в течение 3 месяцев с момента проведения подтверждающих химико-токсикологических исследований, а полученные масс-спектры – в электронном виде в течение пяти лет.

22. Результаты химико-токсикологических исследований отражаются в справке о результатах химико-токсикологических исследований (учетная форма N 454/у-06), которая оформляется по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 января 2006 г. N 40 “Об организации проведения химико-токсикологических исследований при аналитической диагностике наличия в организме человека алкоголя, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2006 г., регистрационный N 7544) и представляется в медицинскую организацию, направившую в химико-токсикологическую лабораторию образец биологического объекта (мочи).

По желанию освидетельствуемого в медицинской организации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, ему выдается копия справки о результатах химико-токсикологических исследований.

23. В случае отсутствия по результатам химико-токсикологического исследования в образце биологического объекта (моче) наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов врачом-психиатром-наркологом медицинской организации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, оформляется медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, форма которого предусмотрена приложением N 4 к настоящему приказу, в двух экземплярах. Один экземпляр указанного медицинского заключения выдается на руки освидетельствуемому, второй экземпляр вносится врачом-психиатром-наркологом медицинской организации, указанной в 10 настоящего Порядка, в Медицинскую карту пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма N 025/у).

В случае обнаружения в образце биологического объекта (моче) наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов не оформляется.

24. В случае выявления в ходе осмотра врачом-психиатром у освидетельствуемого симптомов и синдромов заболевания, при наличии которого противопоказано исполнять обязанности частного охранника, освидетельствуемый направляется на психиатрическое освидетельствование врачебной комиссией медицинской организации, уполномоченной на то федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании” (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1913, 2013, N 48, ст. 6165).

При отказе освидетельствуемого от прохождения указанного психиатрического освидетельствования справка по результатам осмотра врачом-психиатром не выдается.

25. Справки по результатам осмотров врачом-психиатром, врачом-психиатром-наркологом и врачом-офтальмологом оформляются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 мая 2012 г. N 441н “Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2012 г., регистрационный N 24366).

26. Результаты проведенных в рамках медицинского освидетельствования медицинских осмотров (включая справки по результатам осмотров врачом-психиатром, врачом-психиатром-наркологом и врачом-офтальмологом) и лабораторного исследования, а также обоснованный вывод о наличии (об отсутствии) медицинских противопоказаний к владению оружием вносятся врачом медицинской организации, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, в Медицинскую карту пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма N 025/у).

27. Медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием оформляется врачом медицинской организации, в которую обратился освидетельствуемый в соответствии с 15 настоящего Порядка, на основании справок врачей-специалистов, сведений, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, в присутствии освидетельствуемого.

Срок действия медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием для получения лицензии на приобретение оружия составляет один год со дня его выдачи.

При отказе освидетельствуемого от прохождения медицинского освидетельствования или от прохождения хотя бы одного из медицинских осмотров врачами-специалистами и лабораторного исследования, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также химико-токсикологического исследования, оформленном в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 48, ст. 6165), медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника не оформляется.

27. Выданные медицинские заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации выданных медицинских заключений об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, форма которого предусмотрена приложением N 3 к настоящему приказу.

28. При наличии у частного охранника документально подтвержденных результатов медицинских осмотров врачами-специалистами и лабораторных исследований, полученных в ходе медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов3*(3), учитываются результаты, которые выполнялись в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу проведения медицинского освидетельствования.

Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от “____” ___________ 2019 г. N___

Медицинское заключение серия __________ N _________
об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника

МП

Форма бланка – А5

Приложение N 3
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от “____” ___________ 2019 г. N_______

Журнал регистрации выданных медицинских заключений об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием*(4)*

Приложение N 4
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от “____” ___________ 2019 г. N___

Медицинское заключение серия __________ N _________
об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов

МП

Форма бланка – А5

——————————————-

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2636.

*(2) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н “Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2015 г., регистрационный N 36160).

*(3)  Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 г. N 441н “О порядке проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2016 г., регистрационный N 44430).

*(4)  Учетная форма N 002-О/у-10 представляет собой журнал 96 листов в обложке с нумерованными страницами, прошнурованный, скрепленный печатью медицинской организации и подписанный главным врачом медицинской организации.

Все графы Журнала подлежат заполнению синими или черными чернилами.

По использовании передается на хранение в архив. Срок хранения – 10 лет.

Возможно ведение в электронном виде.

Минздрав предложил порядок проведения медосвидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника. Оно включает в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

Согласно проекту приказа медосвидетельствование проводится раз в год как за счет личных средств граждан, так и за счет работодателя. Последний организует данное мероприятие.

Предполагаются осмотры у офтальмолога, психиатра и нарколога, а также качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови освидетельствуемого (при выявлении наркологом симптомов и синдромов заболевания, при наличии которых противопоказано владение оружием).

Приводятся формы медицинских заключений.

Источник