Медицинские противопоказания в дневнике что писать

Медицинские противопоказания в дневнике что писать thumbnail

ДневникиДля каждого школьника на протяжении всего периода обучения дневник – это важный документ, который он с гордостью предъявляет, получая хорошие оценки, и старается припрятать, если в нем появились нелестные замечания.

Перемены в жизни дневника

По принципу использования и способам занесения информации школьный дневник можно сравнить с еженедельником. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

Представители старшего поколения утверждают, что у них отношение к школьному дневнику было совсем иное, чем у нынешних учеников. Он действительно воспринимался как документ. В нем не было лишних записей, которые бы не отражали сути учебного процесса, и уж тем более картинок. А сейчас дневник напоминает записную книжку с яркими деталями, дополнительной информацией. Любой ученик пытается его индивидуализировать.

Производители бумажно-беловых изделий поддерживают ребят в стремлении сделать свой дневник особенным. Из блеклой книжки с белой или серой обложкой школьные дневники превратились в красочную продукцию на любой вкус и цвет. Огромное разнообразие материалов, которое сегодня может предложить современная промышленность, неуемная фантазия дизайнеров ежегодно превращают его в привлекательный информативный продукт.

Безусловно, классические белые дневники продолжают выпускать, но даже они претерпели значительные изменения. Их обложка изготавливается из плотного мелованного картона, который дольше сохраняет презентабельный внешний вид и не ворсится. А внутренний блок делается из высококачественного офсета повышенной белизны. Многие производители отмечают, что плотность страниц уже много лет не опускается ниже 65 г/м2.

В этом сезоне одной из разновидностей белого дневника стал продукт с изображенной на обложке российской символикой. Сохраняя все качественные характеристики (плотность бумаги, белизну, прочную обложку), дневник символизирует гордость владельца за свою страну.

Меньше всего изменения коснулись «сетки» расписаний. До сих пор разворот традиционно разделяется на шесть дней недели, а каждый из них – на несколько уроков. Однако теперь для разлиновки практически не применяется черный цвет, гораздо чаще используются яркие тона: красный, синий, зеленый. При этом она не обязательно одноцветная, иногда производители «раскрашивают» ее в два тона. По своим очертаниям «сетка» стала более округлой, сгладились углы и появились дополнительные украшения. Все это делает дневник менее «официальным» и более персонализированным.

Естественно, главное, что отличает современный дневник от его предшественника, – обложка. За исключением белых экземпляров, она уже не несет на себе точных данных: фамилии и имени ученика, номера школы и класса. Она превратились в яркий рисунок, занимающий все пространство. Именно поэтому теперь обложку можно назвать информативной в психологическом плане. Во-первых, глядя на нее, практически безошибочно можно определить, кому принадлежит дневник – мальчику или девочке. Во-вторых, по рисунку можно судить о возрасте владельца. И самое интересно, что сюжет, изображенный на обложке, может рассказать о характере ученика и иногда о его увлечениях.

Дневники 2009

Дневники

Для точных данных в современных дневниках отведена отдельная страница. В специальный раздел вписываются фамилия и имя ученика, номер школы и класса, имена и контактные телефоны родителей, а также группа крови школьника, резус-фактор и общие медицинские противопоказания. В некоторых образцах предусмотрено место для фотографии владельца.

Помимо сохранившихся таблиц о расписании уроков, списка преподавателей и листа итоговой аттестации на страницах дневника можно найти телефоны экстренных служб, перечень праздничных дней и графу для списка класса.

Изменения, коснувшиеся школьных дневников, по-разному оценивают и родители, и педагоги, да и сами ученики. Но одно можно сказать точно, что школьников больше привлекают яркие экземпляры. Об этом свидетельствует то, что белые классические дневники чаще приобретаются при массовых закупках на класс или целую школу, потому что подобрать сюжет картинки, который бы понравился всем, практически невозможно. А вот если ученик делает самостоятельный выбор школьного дневника, то он непременно остановится на «цветной» продукции.

По материалам журнала Канцелярия


Отличные кухни от производителя на любой вкус и для любого кошелька

Поделитесь статьей!

Источник

С началом учебного года, который в условиях неблагополучия по коронавирусу  проходит с нововведениями, призванными не допустить занос и распространение инфекции в образовательные учреждения, у некоторых родителей возникли сомнения по поводу законности  проведения теромометрии школьников перед  началом занятий без наличия письменного согласия  их законных представителей.

На поступающие вопросы, разъясняем.

Конституция Российской Федерации, определяя основы конституционного строя и закрепляя права и свободы человека и гражданина, гарантирует каждому право на охрану здоровья (часть 2 статьи 7, статья 41). Сохранение и укрепление здоровья граждан является обязанностью государства.

На конституционном уровне в Российской Федерации предусмотрена возможность ограничения прав и свобод гражданина. Это общее ограничение, которое закреплено в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, устанавливающей, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Публичные интересы, перечисленные в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ оправдывают правовые ограничения прав и свобод, если такие ограничения адекватны социально необходимому результату.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводится предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе по принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи.

Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих»).

Отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения регулируются Федеральным законом от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон № 52-ФЗ), другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 4).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Санитарные правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее – СП 3.1/2.4.3598-20) устанавливают требования к особому режиму работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции всех образовательных организаций для детей (пункты 1.1 и 1.2).

Согласно п. 2.2 СП 3.1/2.4.3598-20 лица, посещающие Организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,10C и выше, в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий. Данное требование распространяется на все организации, указанные в п. 1.1 СП 3.1/2.4.3598-20. Реализация этого мероприятия направлена на предупреждение возникновения, распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также соблюдение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Частью 6 статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федерального закона № 323-ФЗ) предусмотрена дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство при проведении такого вмешательства. В соответствии со статьей 20 вышеуказанного Федерального закона приказом Минздравсоцразвития России от 23.04.2012 № 390н утвержден Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи, в который, среди прочего входит термометрия (п.4 Перечня).

В соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона № 323-ФЗ, приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается путем осуществления мероприятий по предупреждению и раннему выявлению социально значимых заболеваний.

Профилактические мероприятия, в том числе «утренний фильтр» с бесконтактной термометрией, направленные на недопущение возникновения заносов новой коронавирусной инфекции на территорию образовательного учреждения, проводится в рамках реализации комплекса противоэпидемических мероприятий и не служат целям, предусмотренным ч.6 ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ, а значит, такого согласия не требуют.

Уважаемые родители! Измерение температуры тела детей на входе в школу – вынужденная, временная мера, призванная не допустить распространения заболеваемости в школе, защитить вашего ребенка от заболевания. Призываем вас в период напряженной эпидситуации по коронавирусу соблюдать меры профилактики и научить детей, как обезопасить себя и своих близких от заболевания. Здоровый ребенок скорее всего   легко перенесет заболевание, при этом он   может стать причиной заболевания старших родственников, для которых болезнь станет тяжелым испытанием.

Источник

Лечащий врач осматривает ежедневно всех больных; начальник отделения — ежедневно тяжелобольных, вновь поступающих — в день поступления и не реже одного раза в неделювсех больных. Дежурный врач (терапевт, хирург) осматривает всех поступающих и всех тяжелобольных. При осмотре больного начальником отделения и дежурным врачом (терапевтом, хирургом) обязательно делается запись в истории болезни.

Дневник ведется лечащим врачом ежедневно на тяжелобольных, лихорадящих больных и больных с неясным диагнозом. На остальных больных разрешается заполнять дневники по усмотрению лечащего врача, но не реже двух раз в неделю.

Независимо от состояния больного лечащий врач кратко записывает дневник на 2-й день пребывания больного в отделении (общее состояние без тенденции к ухудшению, жалобы и объективные данные. Больному проводится назначенный курс обследования и лечения).

Больные после операций осматриваются ежедневно до снятия швов. В дневниковой записи лечащего врача отмечаются состояние повязки, а при перевязках — состояние раны, цвет прилегающих тканей, наличие отека, характер и количество отделяемого, динамика течения гнойной раны, результаты бактериологических и цитологических исследований раневого содержимого.

У послеоперационных больных дневник должен заканчиваться краткими выводами, отражающими течение послеоперационного периода (обычное, осложненное), возникновение осложнения и проводимое лечение в связи с этим.

Для объективной характеристики течения заболевания следует применять точные параметры: размеры раны, окружность сегмента конечности, объем движений в суставах, выраженный в градусах, и т. д.

Дневник лечащего врача должен отражать:

1) оценку общего состояния (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, агонирующее);

2) динамику состояния (ухудшение, улучшение, без изменений);

3) динамику жалоб, если они имеются (кашель стал беспокоить реже, количество мокроты уменьшилось до … мл в сутки, изменился ее цвет, боль в поясничной области прошла, исчезла изжога или стала реже и т. д.);

4) динамику объективных данных (пульс, АД, тоны сердца, интенсивность сердечных шумов, размеры печени, количество влажных и сухих хрипов, характер дыхания и т. д.);

5) информацию о результатах новых исследований (в моче выявлены «активные» лейкоциты, что подтверждает диагноз хронического пиелонефрита, при гастроскопии обнаружена язва желудка, в связи с чем больному назначен викалин, он переведен па диету № 1 и т. д.);

6) обоснование дополнительных назначений в обследовании и лечении (по результатам проведенной ирригоскопии нельзя с полной достоверностью судить о наличии у больного полипа сигмы, в связи с чем назначена колоноскопия, проводимая противовоспалительная терапия аспирином и вольтореном не дает положительного эффекта, так как держится субфебрильная температура тела, высокие цифры СОЭ и острофазовых реакций, поэтому больному показано назначение преднизолона в дозе 40 мг в сутки и т. д.);

7) причины отмены препаратов, процедур, снижения доз лекарственных средств (в связи с улучшением общего состояния, купированием болевого синдрома, нормализацией температуры тела, снижением СОЭ и количества лейкоцитов больному снижена доза преднизолона до 5 мг в сутки);

8) отметку о нарушении больным предписанного режима (двигательной активности, диеты, приема лекарств, выполнения физиотерапевтических процедур, курения и т. д.) и мер, предпринятых для предупреждения последствий этого нарушения;

9) характеристику стула и диуреза (физиологические отправления в норме, дизурические явления прошли, мочеиспускание нормализовалось, стула не было 3 дня, в связи с чем назначено слабительное т. д.).

Примечания: 1. Если у больного общее состояние расценивается как тяжелой степени, но оно стабильно и обусловлено характером оперативного вмешательства или обострением основного заболевания (хронический гломерулонефрит с почечной недостаточностью III степени, ИБС с постоянной формой мерцательной аритмии, терминальные стадии лейкозов, онкологических заболеваний и др.), то дневниковая запись лечащим врачом (начальником отделения) производится ежедневно, а дежурным врачом (терапевтом или хирургом) — также ежедневно перед сном.

2. Если состояние больного было удовлетворительным или средней тяжести и внезапно ухудшилось до тяжелого или крайне тяжелого (при ИБС — развитие инфаркта миокарда, при пароксизмах нарушения ритма — сердечная астма пли отек легких, гипертонический криз и др.), то дневниковые записи в истории болезни ведет лечащий врач (начальник отделения), а затем дежурный врач (анестезиолог-реаниматолог) по мере необходимости, освещая объективные данные, применяемые лечебные мероприятия и их эффективность до стабилизации и улучшения состояния больного или летального исхода.

III. АНАЛИЗЫ

1. Всем больным, поступившим на стационарное лечение, в первые, два дня делается флюорография (рентгенография) органов грудной клетки, если она не производилась в течение последних трех месяцев, а также анализ крови, мочи, кала на яйца глистов и простейших.

2. Больным, находящимся в удовлетворительном состоянии, в процессе лечения повторные анализы не проводятся, если в имеющихся анализах нет патологических изменений. Перед выпиской и представлением на ВВК анализы повторяются.

3. При наличии у госпитализированных больных лабораторных анализов, выполненных амбулаторно перед госпитализацией (не позднее 7 дней), повторные анализы при поступлении можно не делать.

4. Патологические изменения подчеркиваются красным карандашом.

5. Интерпретировать полученные результаты (выраженный палочкоядерный сдвиг в лейкограмме и токсическая зернистость нейтрофилов свидетельствуют об интоксикации и активном воспалительном процессе, лейкоцитоз и палочкоядерный сдвиг не укладываются в клиническую картину заболевания, в связи с чем назначены контрольное исследование и консультация хирурга для исключения гнойного очага и т. д.).

IV. СОДЕРЖАНИЕ ЗАПИСЕЙ ОБХОДОВ НАЧАЛЬНИКА МЕДИЦИНСКОЙ ЧАСТИ, ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛЕНИЯ

1. Доложены жалобы больного, анамнез заболевания, объективные данные, результаты обследования и лечения (если повторный обход, то подчеркнуть, что результаты обследования и лечения получены за . . . дней после первого осмотра).

2. Общее состояние, изменения в самочувствии, динамика жалоб и объективных данных (самочувствие улучшилось, тошнота и изжога прошли, интенсивность и продолжительность болей в подложечной области уменьшились, нормализовался стул, при контрольной гастроскопии язва вдвое уменьшилась в размерах, на контрольной ЭКГ явления коронарной недостаточности исчезли, нормализовались анализы крови, при холецистографии обнаружены камни в желчном пузыре и т. д.).

3. Переносимость и эффективность лекарственных средств.

4. Дополнительно из анамнеза у больного установлено, периодически отмечался стул черного цвета.

5. Данные осмотра (объективный статус соответствует записи лечащего врача или до­полнительно выявлено увеличение селезенки, положительные симптомы Ортнера, Кера и т. д.).

6. Мнение о диагнозе (с диагнозом — ревматизм, первая атака, активность II степени, ревмокардит, полиартрит—согласен; если не согласен, то выставляется новый диагноз и его обоснование).

7. Указания (назначить и провести внутривенную урографию для исключения латентного хронического пиелонефрита; в связи со слабым эффектом проводимой терапии лечение дополнить преднизолоном в дозе 20 мг в сутки, назначить консультацию уролога для исключения уретрита и т. д.).

8. Решение о представлении на ВВК (если это необходимо). При этом указать точную формулировку экспертного решения (больного представить … 19 … г. на ВВК с диагнозом: язвенная болезнь, острая язва желудка в фазе наступающей ремиссии: а) на основании ст. графы … негоден к военной службе в мирное время, годен к нестроевой службе в военное время, б) заболевание получено в период прохождения военной службы).

9. Подписи начальника, производившего обход, и лечащего врача.

Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Источник