Огненный цветок калинаускас противопоказания

Огненный цветок калинаускас противопоказания thumbnail

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 2. Оккультизм

Оккультные организации и группы – по названиям с «М» по «О»

Другие названия: «Огненный цветок» Общество психотехнической культуры, Дуэт «Зикр», Психологический центр профессора Калинаускаса.

По этим же методикам работает Центр «Артис».

Класс «Экология духа, оккультизм и оккультное целительство».

Подгруппа О-4 «Оккультные центры».

«Огненный цветок»Руководство: Калинаускас Игорь Николаевич, Овощников В.М. (умер в 1999 г. – прим. «Украина сектантская»)

Президент общества психотехнической культуры «Огненный цветок» Калинаускас Игорь Николаевич называет себя еще более антинаучной степенью «доктора психософии Киево-Могилянской духовной академии».

По словам Овощникова, он ранее работал в Киевском политехническом институте и преподавал физику плазмы [1].

Ныне Овощников называет себя доктором эниологии (псевдонаучная степень).

Месторасположение центров: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Воркута, Нижний Новгород, Самара, Киев, Ташкент, Вильнюс.

Контактные телефоны центров общества «Огненный цветок» [1,2]:

Санкт-Петербург – 311-71-07, 314-48-16, 314-24-47, 221-52-86;

Москва – 214-54-35, 753-12-45 (Волчек Нина Геннадьевна) [3], 349-63-74;

Вильнюс – 22-14-54; Киев – 211-04-26; Казань – 39-80-19; Ташкент – 55-48-29; Воркута – 987-86; Н.Новгород – 35-28-46, 94-31-42.

Психологический центр профессора Калинаускаса расположен по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 6-9.

Реклама центра предлагает всем желающим: «Заново открыть мир, новыми глазами посмотреть на себя, другого, услышать звучание музыки, картин, пространства, уметь быстро восстанавливаться, управлять своими эмоциями, быть защищенными от стрессов, расширить границы своих возможностей, ощутить полноту жизни поможет Вам методика активной саморегуляции «Огненный цветок». Автор Игорь Калинаускас. Станьте богатыми до того, как у Вас появились деньги» [2].

Овощников и Калинаускас пропагандируют собственную методику улучшения психического состояния человека, методика носит название «Дифференцированные функциональные состояния» (ДФС).

Суть ее, по словам Овощникова, в следующем: «Методика позволяет человеку, любому, психически нормальному, выстроить определенные фрагменты своей жизни наедине с собой так, как это ему хочется. В нашей цивилизации нет востребованности к человеку уметь жить. В нашей цивилизации есть востребованность научить человека функционировать. Людям нужна жизнь. От неумения жить, от невежества возникают проблемы с жизнью. Методика не нужна сама по себе. Она является продуктом, который позволяет человеку реализоваться, причем больше благодаря умениям, которые приобретаются. Чем больше он умеет, чем умеет сейчас, тем выше результат. А изучающий методику из любопытства наносит себе непоправимый вред» [1].

Овощников уверяет, что методика ДФС, «получилась из книги Игоря Калинаускаса «Наедине с миром» и которая названа ДФС в связи с тем, что базовым элементом методики является идея использования психотехнического элемента «Огненный цветок» для адаптации человека к различным условиям жизни. Она наполнена еще элементами конструктивной психологии, т.е. это методика активной саморегуляции» [1].

Овощников претендует на всеохватность его системы, активно занимается бизнесом: «У меня частное предприятие «Инсайт», которое создает возможность работы инструкторам, арендует помещения, проводит концерты «Зикра». «Инсайт» имеет собственный цех по производству посуды, продает чайную, кофейную посуду за границу, в совладении иконописная мастерская, разрабатываются ситуации по торговле изделиями электротехнической промышленности. Мы занимаемся распространением школьных знаний, создаем целое. Даже занимаясь бизнесом. Исходя из того закона Школы, что все, что делается, должно способствовать развитию сущности другого человека. Я играю по игре, которая принята, выполняя свои задачи. Я не играю в свою игру. Я ничего не нарушаю. Нет узурпации, нет агрессии, нет захватничества, нет экспансии и, в то же время, я предъявляю методику через себя и этим ее рекламирую. Я не только рассказываю, я показываю. Я собой свидетельствую, что такое методика. Это процесс изменения культуры, чтобы жизнь была вкуснее для меня наедине с собой» [1].

Зикр – это особая музыка, придуманная Овощниковым: «Зикр – музыка авторская, нет разрыва между исполнителем и автором. Это не текст, это импровизация. Музыка и пространство – равны и неразделимы. Музыка воздействует на пространство, пространство предоставляется музыке. Вибрации давно интересуют человечество – язык вибраций люди понимают без перевода» [1].

Методика ДФС носит оккультно-религиозный характер и связана с развитием так называемой психоэнергетики: «Привлекательным в методике ДФС является возможность овладения практическими навыками работы с психоэнергетикой каждому человеку, независимо от его природных способностей. Наиболее поразительным результатом явилась цель непрерывных субъективных открытий. Это можно сравнить с исцелением от слепоты. Это не просто новые возможности. Это – новая жизнь» [1].

Этот вывод подтверждают и чисто оккультные титулы присвоенные себе Калинаускасом и Овощниковым (эниология и психософия – это оккультно-религиозные направления), а также следующие тезисы вероучения организации:

«Как звучать? Нужно найти момент, когда будешь наедине с собой, когда будешь спокоен, когда будешь мистичен, – и сможешь войти в Поток Школы. Войдя в Поток Школы, входишь в Пространство Школы. Находясь в Пространстве Школы, перемещаешься в Пространство Традиции. И будучи здесь, только здесь, входишь в Цепь Передачи. И вот тут становишься Голосом Традиции. Движение ЗИКР описывает реальное движение воплощенной школы. А сам ЗИКР – точка координации данного воплощения Школы. Голос школы, засвидетельствованный в голосе «ЗИКРа», это… инструмент? Вибрации, издаваемые голосом человеческим, сильнее любого музыкального инструмента. ЗИКР – это звучание Пространства Школы» [1];

«Методика позволяет перевести на простой и удобный в употреблении язык то, что обычно проявляется через безотчетные симпатии и антипатии, обозначается как жизненная сила, психическая энергия, интуиция, психологическая атмосфера, шестое чувство и т.д. Она позволяет не только дифференцировать психоэнергетическое звучание людей, пространства, предметов и т.д., но также и моделировать состояния самому, освоив базовое упражнение методики «Огненный цветок». Это новое средство для активного человека, который хочет сам творить свою жизнь. Основные понятия методики проявляются в повседневной деятельность через уровни активности: Физический – 1 уровень. Психоэмоциональный – П уровень. Интеллектуальный – Ш уровень. Аккордное звучание всех трех уровней рождает IV уровень. Восприятие же окружающей среды обозначается через ритм: Ритм А – ритм космоса, мы воспринимаем его, когда смотрим в небо, Ритм В – ритм жизни, воспринимаемый при общении с живым, Ритм С – ритм импульса, так звучит ритм предметов, Ритм Д – ритм деструкции. Различные комбинации уровней и ритмов дают названия состояний: 1А, 2В, 3С, 4Д и т.д. Обычно человек живет в диапазоне четырех-пяти состояний. Если вы переживаете восемь-девять состояния, то Вы – талант. Методика позволяет расширить привычный диапазон до 16 состояний… Состояние 3А может быть продуктивно при решении глобальных проблем. Состояние, в котором расширяются границы восприятия мира, людей, себя. Расширение поля видимого (как при деконцентрации внимания). Удаленность от суеты, В этом состоянии… были написаны многие картины Н.Рериха» [1].

Проводится двухмесячный курс занятий в группах по 12-15 человек.

К разделу «Огненный цветок»

1. https://www.incart.spb.ru:8080/~ikv/meta/russian/, 1998.

2. Листовка Центра «Огненный цветок» в магазине «Путь к себе» (м. «Белорусская»), 12 августа 1996 г.

3. Листовка Клуба психотехнической культуры «Контекст» в магазине-клубе «Ямское поле», 12 августа 1999 г.

© Игорь Куликов, 1999 г.

Московское издательство «ПаломникЪ» издает новые тома энциклопедии, приобретая которые, вы получаете доступ к полной версии энциклопедии, обширным аналитическим материалам, информации о сотнях новых культовых групп, огромной базе документов и массиву фотографий. Приобрести книгу, как в розницу, так и оптом, жителям Украины удобнее в Интернет-магазине «Благовест», оплатив стоимость пересылки книги из России, или в самом издательстве «ПаломникЪ». Главный редактор издательства – Павел Николаевич Роговой. Адрес издательства: 127015, Москва, ул. Бутырская, 86 Б, тел. (499) 972-36-45, e-mail: [email protected]

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 2. Оккультизм

Оккультные организации и группы – по названиям с «М» по «О»

«Украина сектантская»

Источник

Игорь Калинаускас

Огненный цветок. Методика ДФС

Об авторе

Игорь Калинаускас родился 7 февраля 1945 года в Новгороде. Окончил Театральное училище им. Б. Щукина, долгое время был известен как театральный актер и режиссер.

Затем сфера его деятельности существенно расширилась, и Игорь Калинаускас стало известен в научных и литературных кругах как автор книг и статей на самые разнообразные темы — от психологии до медицины. Сегодня Игорь Николаевич Калинаускас — профессор, доктор наук в области философии и психологии личности, вице-президент МАИСУ, почетный президент МАНК, действительный член МАИ, поэт, писатель и художник. Он автор многочисленных научных статей и монографий. Один из первых социоников, автор упрощенной модели соционики — «штурвала Калинаускаса». Его книги «Жить надо», «Игры, в которые играет „Я“», «Хорошо сидим» и другие вызывают неизменный интерес у самых разных читателей, о чем свидетельствуют и многочисленные переводы на английский, литовский и словацкий языки.

Более десяти лет Игорь Калинаускас известен как певец и композитор (сценический псевдоним — Игорь Силин) дуэта ЗИКР. А с 1996 года его многогранную творческую натуру увлекла живопись, и сегодня его творчество привлекает все более широкий круг ценителей.

Часть первая

Человек в пространстве как хозяин

Когда-то очень давно люди твердо знали, что Земля плоская, что у нее есть край, и ходить на край Земли опасались. Еще бы! Если у чего-то есть край, то с него, несомненно, можно свалиться. Легенды о крае плоской Земли существовали самые разные, но все соглашались: там ждет человека нечто страшное и неизведанное.

Были герои сказочные и настоящие, которые время от времени отваживались на вылазки в эти непознанные и опасные края. Но со сказочными героями там случались всякие очень опасные приключения, а реальные люди чаще всего не возвращались. И это только подтверждало опасения. Так родилось правило «счастливой жизни»: хочешь жить спокойно — не ходи на край, не выходи за границу, не переступай черту. То, что за краем, границей, чертой, — страшно, опасно и ничего хорошего чаще всего любопытствующему не принесет.

Но тем и славен род человеческий, что всегда найдутся безумцы и непоседы, любопытствующие и непослушные Мир изменился. Пройдя через страх, осуждение, недоумение и недоверие, жертвуя благополучием и жизнью, добыли безумцы-смельчаки для рода своего среди других многих истин и эту — Земля круглая, и парит она в пространстве, и кружит вместе с другими планетами вокруг Солнца. Да и Солнце не одно, а множество их. И множество миров и планет, и галактик, и нет этому конца и счета. И все это бесконечно-вечно существующее живет, вращается, гаснет и вспыхивает в пространстве, которому дали имя космос.

А что же люди? Как быть человеку, который точно знает, что есть у него начало и конец, что он ограничен во времени, ограничен возможностями своего тела, ума, таланта, воспитания, ограничен писаными и неписаными законами и правилами? Какое отношение имеет он к безбрежному миру, в который поселили его, не спросив желания?

Ну что люди… Велик человек во всем. И в способности постигать неизведанное, и в способности приспосабливаться к любым переменам.

Люди продолжали жить на Земле, пользоваться новыми знаниями, использовать великие открытия для своих каждодневных нужд, пересекать моря и океаны, заселять пустующие территории. Каждый отвоеванный у бесконечности кусочек человек быстро огораживал стенами и заборами, выкраивая ограниченные, но изведанные и безопасные кусочки. Может, по привычке, а может, по правилам спокойной жизни, превращая огромную, круглую, вращающуюся в бесконечном пространстве Землю в обжитую плоскую территорию. И себя ограничивал, заковывая в латы неизменности и постоянства, преграждая дорогу к живому общению с окружающим миром и самим собой.

Сами о том не ведая, в первобытном страхе ма-а-а-а-ленького человека перед огромным миром, мы надеваем на себя ограничения, чтобы не было так страшно, чтобы точно знать: вот он я, я такой, я точно знаю, где я начинаюсь и чем заканчиваюсь. Я каждый день смотрюсь в зеркало и узнаю себя.

Ах, как мы радуемся, когда, встречая старых знакомых после долгой разлуки, слышим: «Я сразу тебя узнал. Ты совсем не изменился».

— Ура, вот радость, вот счастье. Я не изменился, я узнаваем.

— Никогда не задумывались, а чему мы, собственно, так рады?

— Как чему? Узнаваемость и неизменность — залог стабильности и безопасности. И это хорошо! А риск и неизвестность, вещи, конечно, привлекательные, — в кино, в книгах, в чужих рассказах. Вы рискуйте, а мы посмотрим, что из этого получится. А вот когда получится, тогда, может быть, для своей пользы и приспособим.

Пусть так и будет во веки веков, невольно решает человек. Пусть мир вокруг тоже будет узнаваем, пусть он мало меняется. Тогда все будет безопасно и надежно.

Сколько людей готовы жить, как сложилось, быть недовольными обстоятельствами, жаловаться, хандрить, впадать в депрессию или агрессию, ходить к психотерапевту или ближайшему ларьку… и изо всех сил, вопреки всему, не меняться. Не замечать, что мир-то меняется, меняется стремительно и как будто совсем независимо от нас. Помните: «Остановись, мгновенье, — ты прекрасно!» А какая разница — прекрасно, ужасно?.. Главное — остановись! Пусть будет, как есть, — так хорошо, так привычно.

Но никакие ухищрения, увы, не помогают. Окружающий мир меняется не только в течение нашей жизни, меняется ежегодно, ежеминутно. И это не только новый дом, который неожиданно вырос за вашим окном, и не новые марки машин, и даже не новые продукты в магазине или новый телевизор в вашей квартире. Это другая скорость жизни и другой климат, это новые знания. Это дети, которые знают и умеют больше родителей, которые лучше разбираются в новом меняющемся мире, потому что они в нем родились и еще не успели обидеться и испугаться.

Уже сегодня, уже сейчас появилось что-то новое, чего вчера еще не было. Это отношения между людьми, которые строятся по новым правилам и законам, это открытые границы, из-за которых приходят совсем другие правила и новые понятия о том, что хорошо и что плохо… Цена жизни человеческой совсем другая. Земля становится все меньше и доступнее, и никуда не денешься оттого, что она круглая и несется в бесконечной Вселенной вместе с другими мирами. А куда несется? Не известно никому.

И только картины в музеях все те же. Однако и здесь все незаметно становится другим. Ведь понятие красоты непостоянно…

Все больше сил тратит боязливый человек на то, чтобы отгородиться от всего этого тревожащего нового мира, все больше энергии уходит у него на сохранение стен и заборов, но мир летит, и ветер перемен рвет с крыш черепицу, шатает заборы и воет за законопаченными окнами.

О чем это? О том, что мир вещей, мир стабильности, постоянства, где поколения умирали и зачинались в той же постели, где правнучка надевала прабабкино подвенечное платье и внук доставал дедовский меч, собираясь сражаться за неколебимость своего мира, уже давно исчез. В большей части мира, в котором мы живем, произошла тихая, незаметная, но необратимая революция — мир вещей уступил место миру процессов.

Статичный, известный, гарантированный, неживой мир превратился в стремительно ускоряющийся поток — изменчивый и непредсказуемый. Конечно, не сам по себе, а, как бы это точнее выразиться, в результате деятельности человечества, но, увы, без согласия отдельно взятого конкретного человека.

Возникает законный вопрос: а что же человек? Венец природы! Что делать ему во всем этом? Поискав ответ в известном, он оказывается перед выбором:

ЖИТЬ ИЛИ ВЫЖИВАТЬ? СОЗДАВАТЬ ИЛИ ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ?

Путь выживания и приспособления не нов, известен и проторен.

Человек — давно уже прекрасный специалист по построению собственного отдельного мира, границы которого определяются областью интересов и кругом знакомых, территорией, за пределы которой он редко заглядывает. Даже пресловутое «окно в мир» под названием телевизор воспринимается не как окно, а как все тот же холст в каморке папы Карло — очаг нарисован, огонь ненастоящий.

Совсем недавно в одной милой семейной телевизионной передаче немолодая актриса сделала очень характерное признание: «Я совсем не могу ходить в магазины. Теряюсь от количества товаров, не знаю, что выбрать… Не нахожу знакомые продукты и не понимаю, что купить. Старых друзей становится все меньше, а с новыми, молодыми, не знаю, о чем говорить, не понимаю, когда они говорят всерьез, когда шутят, что для них действительно важно». Горькое и мужественное признание. Человек замер в привычном мире, а мир течет, движется и проходит сквозь и дальше.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник

«Огненный цветок» — функциональная система

«Огненный цветок» служит основой для всех трансформационных изменений, заложенных в данной методике. Выстраивая его в теле с помощью огненной энергии, мы формируем конструкцию психоэнергетического инструмента. Свойства этой конструкции во многом определяют как качество самого инструмента, так и успешность и результативность всей дальнейшей работы. Выстраивание «Огненного цветка» способствует развитию восприятия себя как пространства, установлению стабильного самосознания, вступлению в пространственные отношения с реальностью.

С помощью создания этой огненной структуры увеличиваются энергоемкость и энергопроводимость тела, повышаются чувствительность и восприимчивость к тонким взаимодействиям.

АБСОЛЮТНО ТОЧНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

инструкция по выполнению

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ——————-

Сядьте прямо, не опираясь на спинку стула, ноги поставьте под прямым углом к полу. Руки соедините (левая сверху, для левшей — правая). Глаза открыты, взгляд мягкий, расфокусированный.

ПЕРВАЯ ФАЗА—————————–

Все внимание в копчик. В копчике формируется «огненная точка». Медленным, плавным, непрерывным движением «огненная точка» поднимается внутри позвоночника, оставляя за собой «огненный стебель», достигает центра головы и раскрывается в «огненную чашу».

Сверху поступает огненная энергия, через «чашу» и «стебель» опускается вниз и собирается в «огненный шар» в первом центре. («Шар» формируется вокруг «стебля», величиной приблизительно с яблоко.) Фиксируем.

Огненная энергия поступает сверху и собирается в «огненный шар» во втором центре. Фиксируем.

Огненная энергия продолжает поступать сверху и собирается в «огненный шар» в третьем центре. Фиксируем.

ВТОРАЯ ФАЗА —————————–

Из «огненного шара» первого центра — «огненные корни» в обе ноги до подошв и пальцев ног. Снизу, по «корням», огненная энергия поступает в «огненный шар» первого центра. Два потока огненной энергии: сверху, через «чашу», и снизу, по «корням».

Из «огненного шара» второго центра — «огненные листья» в обе руки. Когда «листья» достигают ладоней и пальцев, руки раскрываются ладонями кверху. Через пальцы и ладони, по «листьям», огненная энергия поступает в «огненный шар» второго центра.

Три потока огненной энергии: через «чашу», по «корням», через «листья».

ТРЕТЬЯ ФАЗА ——————————-

Начинаем огненную пульсацию. На вдохе втягиваем огненную энергию из пространства через «чашу», «корни» и «листья», на выдохе огненная энергия, выходя по тем же каналам, выжигает в теле все лишнее, больное, ненужное.

Дыхание свободное, ровное. Сделайте две-три пульсации на задержке дыхания и снова мягко возьмите дыхание. Количество пульсаций — 24–36.

ЧЕТВЕРТАЯ ФАЗА —————————-

Останавливаем пульсацию. Втягиваем «огненные корни» в «огненный шар» первого центра, туда же втягиваем часть «огненного стебля» от копчика до первого центра. Втягиваем «огненные листья» в «огненный шар» второго центра (руки закрываются, правая сверху, для левшей — левая). Туда же втягиваем часть «огненного стебля» между первым и вторым центром.

Закрываем «огненную чашу», втягиваем ее в «огненный шар» третьего центра и туда же — часть «огненного стебля» между вторым и третьим центрами.

«Огненный шар» первого центра импульсом, прямо перед собой, с благодарностью к пространству отдаем.

«Огненный шар» второго центра импульсом, прямо перед собой, с благодарностью к пространству отдаем.

«Огненный шар» третьего центра импульсом, вертикально вверх, с благодарностью к пространству отдаем.

ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ ———————

Наработка безупречной конструкции.

Необходимые условия нарабатывания конструкции: «Огненный цветок» должен выполняться 30 дней без перерыва.

«Огненный цветок»

в закрытом помещении, с точным соблюдением инструкции.

Примечание: все ощущения должны быть реальными, то есть физическими.

Огненная пульсация не связана с дыханием — это самостоятельная, активная деятельность психоэнергетического инструмента. На начальном этапе пульсация соотносится с дыханием только для того, чтобы задать ее ритм.

Дефекты в конструкции на начальном этапе приведут к невозможности достичь обещанного результата.

Продолжительность выполнения упражнения — 30–40 минут.

Следующая глава >

Похожие главы из других книг:

11. Функциональная система, поддерживающая на постоянном уровне величину кровяного давления
Функциональная система, поддерживающая на постоянном уровне величину кровяного давления, – временная совокупность органов и тканей, формирующаяся при отклонении показателей

47. Функциональная система, О поддерживающая на постоянном уровне величину кровяного давления
Функциональная система, поддерживающая на постоянном уровне величину кровяного давления, – временная совокупность органов и тканей, формирующаяся при отклонении

Огненный пупырух

Сибирская язва была известна еще древним египтянам за полторы тысячи лет до нового летосчисления. Легендарный поэт Древней Греции Гомер в первой песне «Илиады» повествует о моровой язве, насланной на греков богом Аполлоном. Болезнь поражала людей и

КОЛЮЧИЙ ЦВЕТОК

Я не могу похвастаться тем, что у меня уж очень хорошо растут комнатные растения, но алоэ выросло необыкновенное. Настоящее дерево, хоть и росло в горшке на застекленной веранде. Разрослось ввысь и вширь, сделалось многоствольным, косматым, за что получило

БЕЗВРЕМЕННИК — ЦВЕТОК МЕДЕИ

Лепестки у безвременника цвета сирени,
И похожи глаза твои на цветок осенний.
Бледно-синие, словно осень в нашем краю,
Глаза твои медленно жизнь отравляют мою.

Г. Аполлинер

Латинское название безвременника — Colchicum — происходит от Колхиды,

Цветок и дворняжка
Дворняжка — не собака, а ничейная девушка. Неухоженная и неказистая. Она идет с подружкой впереди меня. Мятые джинсики, курточка, бледная полоска голой поясницы. Лет четырнадцать. Сосет длинную папиросу, важно стряхивает пепел. Рыжеватые волосы —

«Огненный цветок»
Внимательно прочитали описание… И…— Конструкция очень сложная. Это невозможно запомнить. Совершенно немыслимо уследить за всем сразу. И вы хотите сказать, что это можно легко и довольно быстро освоить? Красиво делать? Да еще и удовольствие и пользу

Функциональная система поведения
Степень сложности и характер компонентов поведенческих актов могут быть различными, но их принципиальная организация одинакова. Современная физиология рассматривает все поведенческие акты с позиций теории функциональных систем

Функциональная привязанность
Кажется вероятным, что раннее Собственное Я воспринимает удовлетворяющий объект как свое несомненное владение. Объект и его уход за ребенком воспринимаются как существующие исключительно ради ребенка, и, даже если ребенок склонен

Цветок лотоса раскрывается
Сядьте, как описано выше, скрестив ноги «по-турецки». Если вы хотите одновременно как-то воздействовать и на опорную мускулатуру (основные мышцы спины и живота), можете поставить ноги перед корпусом так, как это показано на рисунке 4.Сядьте

Цветок лотоса
Всех нас рано или поздно груз забот начинает тянуть вниз. Спина сутулится, голова прячется в воротник, а дальше вполне закономерно манера так держаться становится привычкой. А ведь это нерационально и некрасиво! Это провоцирует зажимы шеи, она порой немеет,

Цветок Гёте
Эту главу мне хотелось бы начать с одной поучительной истории.Как-то раз ко мне обратилась одна моя пациентка и попросила достать ей каланхоэ. Мотивировала она это просьбой матери подарить ей цветок на день рождения. Я, конечно, пообещал выполнить ее просьбу,

Упражнение «цветок лотоса»
Сядьте, как описано выше, в «позу портного» (см. рис. 12).

Руки скрещены без напряжения на груди. Подбородок расслаблен, рот слегка приоткрыт. Дыхание свободное. Не используйте никакой дыхательной техники. Дыхание должно быть

11-е лунные сутки «Кундалини», «Огненный меч», «Корона», «Хребет», «Лабиринт»
Этот лунный день считается самым мощным в лунном цикле. Символизируется львом с короной. В этот день может происходить самопроизвольное включение основополагающей жизненной энергии Кундалини.

Глаз – «цветок» печени
Глаз, как важнейшая энерго-информационная система организма, является уникальным индикатором дисбаланса микроэлементов в организме. Нарушения окраски белочной оболочки глаза – склеры – могут указывать на нарушения обмена кальция. А диагностика

Солнечный цветок
Базовая система человеческого энергетического организма, известная как аура, получила отражение на старинных иконах. Многие иконописцы обладали видением и, не совсем понимая, что они видят, выписывали на ликах иконы крылья, нимбы и др. Наиболее

Источник