Павел лагутин побочные действия

Павел лагутин побочные действия thumbnail

Привился утром 6 декабря. Как это было

6 декабря утром спецкор «Новой» Иван Жилин привился российской вакциной против COVID-19. На прививку он записался через сайт мэрии Москвы. Укол сделали за пять секунд, еще полчаса после укола надо было наблюдать за своим самочувствием — неприятных ощущений не было. Утром на редакционной планерке Иван сообщил о плохом самочувствии — сильная головная боль, небольшая температура. «Новая» открывает онлайн, в котором раз в три часа наш спецкор будет сообщать о том, как его организм реагирует на новейшую российскую вакцину «Спутник V».

6 декабря. Вечер. Озноб

Ощущения сразу после прививки: «И это все?» Даже место укола не болит. Вакцину мне поставили около 10:00. До 20:00 хожу бодрый, как обычно. Раз пять за это время ловлю себя на мысли: «И чего люди боятся? Даже если она бесполезна — последствий-то никаких».

Ага, конечно.

Первые симптомы появляются вечером: сначала – тянущая боль в плече. Со временем она усиливается: кажется, будто плечо раздувается. К 22:00 я чувствую, что кожа вот-вот лопнет. Задеть место укола – невозможно: даже от легкого прикосновения хочется кричать. Успокаиваю себя тем, что в школе после прививок были подобные ощущения: «И ничего – никто не умер», – говорю себе.

К 23:00 появляется озноб. Спастись под одеялом невозможно – все равно холодно. В теплый душ нельзя — врач запретила мочить место укола. При этом температуры нет. Всегда думал, что температура и озноб как-то связаны между собой, но Google говорит, что при инфекционном заболевании одно может существовать без другого.

Так, стойте. Что значит при инфекционном заболевании?

В голове тут же всплывает диалог с медсестрой после укола: «Если есть антитела, то введение вакцины может вызвать выраженную картину заболевания». Эй-эй, то есть я, может быть, переносил ковид бессимптомно, а теперь прочувствую его во весь рост? Почему вы не сказали мне сдать тест на антитела?!

7 декабря. Ночь

Засыпаю. Ночь проходит в бреду. Я понимаю, что постоянно ворочаюсь и разговариваю во сне.

7 декабря. Утро. Головная боль. Не могу встать

7:00. Жена говорит, что ночью у меня явно была высокая температура. Не мерили — просто был горячий. Я не могу встать. Голова раскалывается. Слабость. Засыпаю еще раз.

За утро я трижды просыпаюсь, смотрю в Telegram сообщения с работы и тут же засыпаю назад. Отвечать кому-то нет сил. Со мной такого не бывает: обычно я «подрываюсь» по будильнику.

Наконец, в 10:55 все-таки встаю. Температура невысокая, всего 37, а голова болит так, будто у меня тяжелое похмелье. Смотрю в выданную при вакцинации памятку:

«У 10% пациентов возможна слабость и недомогание, у 5,7% – озноб и повышение температуры, у 4,7% – боль, зуд и отек в месте введения вакцины».

Шанс собрать все три этих побочных эффекта — невысокий. Но я справился.

«Нурофен» снимает головную боль. Остается только дикая усталость и по-прежнему зудящее плечо.

Бывают такие дни, которые надо просто пережить.

7 декабря. День

Температура: 37.

16:00. «Нурофен», кажется, перестал действовать. Температура вернулась к 37, но пока не ползет выше. Возвращается и боль в плече, в которое ставили укол — бонусом отдает под лопатку.

Самое паршивое (раз уж голова не болит), что невозможно собраться с мыслями. Нужно редактировать текст, но я никак не могу сконцентрироваться на нем. Со мной очень редко такое бывает. Тем, кто решит привиться, нужно быть готовым отложить все дела минимум на сутки после укола.

7 декабря. Вечер. Спал почти 11 часов

Температура: 36,5.

Спал почти 11 часов (встал в 10:55) и к 19 часам вновь хочу спать. Однако кроме слабости и тянущей боли в месте укола – никаких болезненных признаков. Ощущение, что завтра буду в порядке.

Врач предупреждал, что побочные действия могут длиться 2-3 дня, но, судя по тому, что температура отступила и головная боль не возвращается – справлюсь раньше.

Концентрация вернулась, смог поработать.

Кстати, кроме тех побочных проявлений, с которыми столкнулся я (температура, слабость, озноб и боль в месте укола), у пациентов фиксируются и другие: боль в горле, насморк и повышение пульса.

Статистически шанс столкнуться с побочками невелик:

— Повышение давления и учащение пульса встречалось — менее, чем у 1% пациентов

— Насморк и боль в горле — у 1,5%

— Боль в месте введения вакцины — у 4,7%

— Озноб (или жар), повышение температуры, головная боль и ломота — у 5,7% пациентов

— Слабость и тошнота — у 10%.

7 декабря. Вечер. Слабость прошла

Температура: 36,6.

День, начавшийся с ломоты и головной боли, заканчивается вполне неплохо. Даже слабость прошла. Занимаюсь привычными делами: читаю книги детям, веду рабочую переписку. На все есть силы. Если завтра проснусь бодрым, буду считать, что риск был оправдан.

Но за ночь все может измениться. Вчера вечером мне тоже казалось, что обойдется без побочных эффектов.

P.S. Уважаемые читатели, хочу напомнить вам, что “Новая газета”, известна оппозиционной либерально-демократической направленностью. И данный корреспондент прививался добровольно.

https://novayagazeta.ru/articles/2020/12/07/88264-ya-privilsya-vaktsinoy-sputnik-v-utrom-pochuvstvoval-sebya-ploho-onlayn-o-reaktsii-organizma-na-vaktsinu-ot-covid-online

На нашем форуме акция! Оплата за статьи! Подробности по ссылке https://wellbetter.ru/viewtopic.php?id=82

Источник

Клинико-фармакологическая группа

Спазмолитический препарат

Действующее вещество

– тримебутина малеат (trimebutine)

Форма выпуска, состав и упаковка

Таблетки белого или почти белого цвета, круглые, плоскоцилиндрические, с фаской и крестообразной риской.

1 таб.
тримебутина малеат100 мг

Вспомогательные вещества: лактозы моногидрат, крахмал кукурузный, кремния диоксид коллоидный (аэросил), магния стеарат.

10 шт. – упаковки ячейковые контурные (1, 2, 3) – пачки картонные.
15 шт. – упаковки ячейковые контурные (1, 2, 3) – пачки картонные.
20 шт. – упаковки ячейковые контурные (1, 2, 3) – пачки картонные.
30 шт. – упаковки ячейковые контурные (1, 2, 3) – пачки картонные.

Таблетки белого или почти белого цвета, круглые, двояковыпуклые, с риской.

1 таб.
тримебутина малеат200 мг

Вспомогательные вещества: лактозы моногидрат, крахмал кукурузный, кремния диоксид коллоидный (аэросил), магния стеарат.

10 шт. – упаковки ячейковые контурные (1, 2, 3) – пачки картонные.
15 шт. – упаковки ячейковые контурные (1, 2, 3) – пачки картонные.
20 шт. – упаковки ячейковые контурные (1, 2, 3) – пачки картонные.
30 шт. – упаковки ячейковые контурные (1, 2, 3) – пачки картонные.

Фармакологическое действие

Тримебутин, действуя на энкефалинергическую систему кишечника, является регулятором его перистальтики. Действуя на периферические δ-, μ- и κ-рецепторы, в т.ч. находящиеся непосредственно в гладкой мускулатуре на всем протяжении ЖКТ, регулирует моторику без влияния на ЦНС. Таким образом, тримебутин восстанавливает нормальную физиологическую активность мускулатуры кишечника при различных заболеваниях ЖКТ, связанных с нарушениями моторики.

Читайте также:  Амоксиклав побочные действия сыпь

Нормализуя висцеральную чувствительность, тримебутин обеспечивает анальгезирующий эффект при абдоминальном болевом синдроме.

Фармакокинетика

Всасывание и распределение

После приема внутрь тримебутин быстро всасывается из ЖКТ, Cmax в плазме крови достигается через 1-2 ч. Биодоступность составляет 4-6%. Vd – 88 л. Степень связывания с белками плазмы низкая – около 5%. Тримебутин в незначительной степени проникает через плацентарный барьер.

Метаболизм и выведение

Тримебутин метаболизируется в печени и выводится через почки преимущественно в виде метаболитов (примерно 70% в течение первых 24 ч). Т1/2 – около 12 ч.

Показания

Взрослым и детям с 3 лет

  • симптоматическое лечение боли, спазмов и дискомфорта в области живота, спазмов, ощущения вздутия (метеоризм), моторных расстройств кишечника с изменением частоты стула (диарея или запор), диспепсии, изжоги, отрыжки, тошноты, рвоты, связанных с функциональными заболеваниями органов ЖКТ и желчных путей (неэрозивная форма гастроэзофагеальной рефлюксной болезни, желчнокаменная болезнь, дисфункция желчевыводящих путей, синдром раздраженного кишечника, дисфункция сфинктера Одди, постхолецистэктомический синдром);
  • послеоперационная паралитическая кишечная непроходимость.

Противопоказания

  • детский возраст до 3 лет (для данной лекарственной формы);
  • беременность;
  • непереносимость лактозы, дефицит лактазы, глюкозо-галактозная мальабсорбция;
  • повышенная чувствительность к тримебутину малеату и другим компонентам, входящим в состав препарата.

Дозировка

Препарат принимают внутрь, до приема пищи.

Взрослым и детям старше 12 лет назначают по 100-200 мг 3 раза/сут.

Для предупреждения рецидива синдрома раздраженного кишечника после проведенного курса лечения в период ремиссии рекомендуется продолжить прием препарата в дозе 300 мг/сут в течение 12 недель.

Детям в возрасте 5-12 лет назначают по 50 мг 3 раза/сут, детям в возрасте 3-5 лет – по 25 мг 3 раза/сут.

Побочные действия

Со стороны пищеварительной системы: сухость во рту, неприятные вкусовые ощущения, диарея, диспепсия, тошнота, запор.

Со стороны нервной системы: сонливость, усталость, головокружение, головная боль, беспокойство, чувство жара или холода.

Аллергические реакции: кожная сыпь.

Прочие: нарушения менструального цикла, болезненное увеличение грудных желез, задержка мочи.

Передозировка

До настоящего времени о случаях передозировки тримебутина не сообщалось.

Лекарственное взаимодействие

Лекарственное взаимодействие препарата Необутин не описано.

Особые указания

Курс лечения синдрома раздраженного кишечника в острый период в дозе 600 мг/сут в течение 4 недель и продолжение лечения после проведенного курса в дозе 300 мг/сут в течение 12 недель позволяет избежать рецидива заболевания.

Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами

Препарат не оказывает седативного действия, не влияет на скорость психомоторных реакций и может применяться у лиц различных профессий, в т.ч. требующих повышенного внимания и координации движений. Однако, учитывая возможные побочные действия, которые могут влиять на указанные способности (головокружение и другие), следует соблюдать осторожность при управлении автотранспортом и занятиях другими потенциально опасными видами деятельности.

Беременность и лактация

Беременность

В экспериментальных исследованиях не выявлено данных о тератогенности и эмбриотоксичности тримебутина. Тем не менее, в связи с отсутствием необходимых клинических данных применение препарата тримебутина при беременности противопоказано.

Период грудного вскармливания

Не рекомендуется применять тримебутин в период грудного вскармливания в связи с отсутствием достоверных клинических данных, подтверждающих безопасность применения препарата в этот период. При необходимости применения тримебутина в период лактации грудное вскармливание следует прекратить.

Применение в детском возрасте

Противопоказано применение препарата детям в возрасте до 3 лет (для данной лекарственной формы).

Условия отпуска из аптек

Препарат отпускается без рецепта.

Условия и сроки хранения

Препарат следует хранить в недоступном для детей месте при температуре не выше 25°С. Срок годности – 3 года. Не применять по истечении срока годности, указанного на упаковке.

Описание препарата НЕОБУТИН основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.

Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Позади те времена, когда художнику в России, из-за малых возможностей для самореализации, приходилось уходить в другие отрасли. Нынче простор для применения своего творчества куда значительнее, так что сегодняшние мастера планшета, могут раскрываться уже в своей стезе, благо интернет им здесь во многом друг и помощник. И в двойне отрадно, что в родном отечестве находится немало по-настоящему талантливых людей, умеющих и желающих трудиться, любящих темный жанр как любим его мы и работающих на продвижение одной из его многочисленных граней. DARKER представляет вам интервью с одним из них – талантливым художником и оригинальным фотографом Павлом Лагутиным.

Павел Лагутин, автопортрет

Павел, расскажите нашим читателям немного о себе, с чего все начиналось.

С детского воображения, напуганного всякими бабаями и прочими злыми существами, которые заберут меня, если я не буду вести себя хорошо – я много хулиганил. Еще в садике любил рисовать драконов. В советское время, не помню, чтобы даже было такое слово, единственный дракон которого все знали, был трехголовый Змей Горыныч. Он обитал всюду – в книжках, в мультиках, в сказочных фильмах. Затем, еще в старшей группе садика, меня отдали в школу искусств, где помимо рисования были танцевально-музыкальные уроки. Рисовать мне нравилось больше и так как детей особо не мучили натюрмортами, я конечно рисовал Змея Горыныча и этим беспокоил преподавателя. Чуть позже увлекся динозаврами, фанател очень сильно, но информации по ним почти не было. В моём детстве вообще чувствовался большой дефицит на интересные для меня вещи, приходилось ходить в читальный зал библиотеки и срисовывать динозавров оттуда.

В какой момент ощутили себя художником и поняли, что это именно то, чем хотите заниматься и впредь?

Первый курс института. Думал стать архитектором, так как желания быть художником не было – в России в то время были слабо развиты отрасли, где бы можно было себя легко реализовать в арте. Поступил на промышленное и гражданское строительство и немного помучившись с учебой, нашел отдушину в рисовании, которое, до того момента, я давно забросил. Рисовал персонажей из любимых игр – тогда это были файтинги «Mortal Kombat» и «Killer Instinct». Результаты нравились, наверное в тот самый момент и почувствовал себя художником – хотелось как-то выделиться из толпы своими умениями, но о профессии пока не задумывался.

Чуть позже получил первый компьютер, открывший для меня новые горизонты, особенно впечатляла возможность быстрой редактуры. На втором курсе я окончательно разочаровался в учебе и захотел развиваться в рисовании и дизайне.

Читайте также:  Курантил побочные действия головная боль

Насколько имеющееся у вас начальное художественное образование помогает в работе? Бывало, что ловили себя на мысли о его нехватке или наоборот бесполезности?

Что-то это наверняка дало, набило руку и развило мышление, но вынес я из него не многое, хоть и проучился десять лет. Если в девятнадцатилетнем возрасте, когда заново самостоятельно учился рисовать, я не помнил что такое теплые и холодные цвета, то можно сделать выводы насколько я забыл учебу, если даже основы стерлись из памяти. Сами посудите, рисование всегда представлялось развлечением и это не казалось нужным в будущем, уроки не воспринимались так серьезно, как если бы их слушал уже вполне взрослый человек, который решил серьезно этим заниматься. Тем более я использовал художку как вторую школу, где можно похулиганить. В обычной школе я этого не позволял, а из художественной был два раза близок к отчислению из-за поведения.

Павел Лагутин. Различные работы

angel.jpg

baby.jpg

city_of_dust.jpg

cr.jpg

day_watch.jpg

dead_end.jpg

dw_battle.jpg

evil.jpg

instinct_boy.jpg

Как и с помощью чего работаете?

Обычный персональный компьютер, графический планшет Wacom A4. Из программ, в большинстве случаев используется Photoshop.

Для художника и любого другого представителя творческой профессии, очень важно иметь свежее видение и много идей. Что является вашими источниками вдохновения: кино, литература, музыка, путешествия?

Для меня в первую очередь источником вдохновения являются работы других художников, с самого детства любил чужие картины, восхищался ими и хотел рисовать точно так же, эта мотивация во мне осталась и до сих пор. Кино очень сильно помогает получить энергию для творчества, а музыка держит в нужном настроении, когда рисую. Книги я почти не читаю. Образы чаще приходят сами по себе, во время стрессов, либо спокойно разрабатываются в уме.

В одном из интервью, вы вспоминаете, что на уроках в детской художественной школе любили «рисовать и лепить монстров с кровавыми сценами». Уже в ранние годы тянуло к ужасам или это скорее баловство? Считаете ли вы сами, что часть ваших работ можно причислить к хоррору?

Тянуло к страшному, а баловством было то, что хотелось получить реакцию от учителя. Из ранних случаев именно такого притяжения – дохлая кошка во дворе, её долго не убирали, и она мумифицировалась на жаре, скелет очень хорошо проглядывался, и я ходил на неё смотреть. Для ребенка довольно необычно было самому понять, что внутри красивых существ находится такое страшилище – так я воспринимал скелет. Я думаю, что некоторые из моих работ можно было бы причислить к хоррору, но я очень жалею, что до сих пор не найду время сделать новые, более интересные и жуткие работы.

Как вообще относитесь к темному жанру, есть какие-то любимые фильмы, книги, игры?

Я его обожаю! Когда железный занавес упал, в бывший СССР начался наплыв зарубежных фильмов, и мы постоянно ходили в видеосалоны посмотреть что-нибудь интересное. И если комедии, фантастика, даже боевики (югославские вестерны или французские фильмы о бандитах) в советское время были на экранах, то ужасов никто не видел вообще. Они то и привлекли особое внимание. На первом месте у меня фильмы о зомби, стараюсь смотреть любые – даже самые плохие, на втором – слешеры, как серия «Пятница 13-е», «Техасская резня бензопилой», «Хэллоуин» и прочие. Из игр в этом жанре очень люблю «Silent Hill». Огромное удовольствие получил от серий «Doom», «Resident Evil» и «Dead Space».

Вы работаете хотя бы время от времени в традиционной технике рисования – кисти, мольберт, карандаши, листы бумаги – или сейчас вы только CG-художник и творите исключительно в графических программах? Вообще, ныне компьютер полностью исключает старую школу или в чем-то без нее не обойтись?

Для создания иллюстраций компьютер вообще вытеснил для меня реальные инструменты. Можно даже сказать, что если бы не компьютер, то я бы не стал работать художником. Но иногда мне нравится возиться с краской для каких-нибудь поделок, к примеру, для декораций или реквизита.

А как относитесь к высказываниям некоторых художников и их поклонников о том, что в компьютерном арте нет души, он неестественен, искусственен?

Если они считают, что душа арта находится в самой краске или грифеле, а не образах который рисуется, то они не художники – а маляры, раз интересует сам материал и они так на нём зациклены. По логике, из их высказываний следует, что цифровая копия реальной картины потеряет свою душу при просмотре её на экране монитора, а это равносильно поверью дикарей о том, что если их сфотографируют, то украдут душу. Я считаю, что душа арта в образах, которые рисуются. Неважно чем.

В каких достаточно крупных проектах вам уже довелось участвовать?

Обложки для разных компьютерных игр, самая известная из них это «Дневной Дозор». Недавно фотография с кровавыми бензопилами попала на обложку альбома “Bloodshed” рэпперов из США Bloody Monk Consortium, и хотя я не фанат хип-хопа, но этот альбом раз двадцать послушал – он очень мрачен.

Вообще регулярно разные начинающие группы просят использовать мою работу на обложку их первых альбомов – я не отказываю, мне это очень приятно, тем более, если их музыка мне нравится. Для кино приходилось рисовать эскизы Рая, который был в картине “Самый лучший фильм”, а этой весной в Чехии вышел на экраны мультфильм “Автомобильные сказки”, для которого я рисовал фоны, текстуры и разные элементы декораций.

Несколько моих работ попало на книжные обложки – в основном фантастика, я за этим сильно не слежу и не всегда вспоминаю.

Комиксы были на раннем этапе работы – мне довелось поработать в самом начале в комикс-студии, где меня многому научили.

Немало приходилось делать работы по требованиям: иллюстрации в различных стилях, фотографические иллюстрации, иногда подключал 3D графику. Полученный опыт позволяет воображению разгуляться, когда одну идею можно воплотить целиков нарисовав, другую – сделать фотоработой для которой создается декорация, предметы, а то что невозможно сделать, просто дорисовывается.

Павел Лагутин. Различные работы

gunner.jpg

lab2.jpg

light.jpg

light_in_darkness.jpg

mommy.jpg

personal_sun.jpg

punisher.jpg

Работая в условиях поставленной проектной задачи, приходится отталкиваться от производственных сроков. Временные рамки вам мешают или наоборот мобилизуют? Как выходите из ситуации, если нет вдохновения, а впереди дедлайн?

Временные рамки очень напрягают, но я стараюсь узнать у заказчика когда дедлайн, чтобы сделать работу спокойно, пока время еще есть. Хотя иногда бывает интересно работать на скорость и удивляться самому себе. С вдохновением проблем у меня нет, за столько лет работы уже научился настраивать себя на нужный лад, к примеру громкая тяжелая музыка очень меня стимулирует.

Читайте также:  Контроль побочного действия аминогликозидов

Есть что-то в вашем творчестве, что вы бы сами хотели подтянуть, улучшить? Как вообще совершенствуетесь?

Конечно бы хотел подтянуть рисование в реалистичном стиле и в анимационном чувствовать себя поувереннее. Я привык учиться рисовать путём рассматривания чужих работ. Когда я начинал – это было конец 90-х готов, интернет был дорогим и в нем не было никаких уроков и даже форумов. Найдешь понравившуюся картинку и смотришь на неё, думая как художник мыслил и как рисовал. Бывало, часами рассматривал одну работу на мониторе в темноте, чтобы “озариться”.

Какой подход вам ближе – быть фрилансером, так скажем, свободным художником или все же находиться в штате какой-то команды с регулярными творческими задачами?

Быть фрилансером – мне нравится работать в ненормированном графике без присмотра.

На ваш личный взгляд и опыт, сейчас требуются больше универсалы или все-таки профессионалы в какой-то конкретной области?

Смотря где. Большой студии нужны люди под узкие задачи, чтобы их “машина” работала и выдавала результат, а маленьким студиям и одиночкам как раз нужно быть самим той самой “машиной” и уметь выполнять все задачи, чтобы выдать результат. Поэтому надо определиться, где и как человек хочет работать и развиваться в этом направлении – либо становиться специалистом в одной области, либо “человеком-оркестром”.

Есть ли среди современных отечественных и зарубежных художников, творчество тех, кого можете выделить особо?

Мне интересно творчество очень многих зарубежных художников – японских и американских, но если бы пришлось возвести на престол только одного, то для меня это был бы, несомненно, Craig Mullins – один из первых успешных компьютерных художников на Земле, своими работами он вдохновил очень многих цифровых художников и его вклад неоценим.

Большие художники нередко вкладывают особый смысл и символизм в свои работы. Есть ли такое и у вас?

Иногда я люблю дразнить зрителя двойными смыслами, когда в работе на первый взгляд есть один смысл, который легко просматривается, а на самом деле там другой – посложнее. К примеру, косоглазый медвежонок Купидон, который висит на ветке перед искалеченной толпой медведей желающих его убить. В основном зрители жалеют несчастного Купидона, не подумав о том, сколько вреда и травм он нанес другим своим косоглазием и косолапостью.

Какому аспекту ваших работах вы уделяете наибольшее внимание?

Я хочу, чтобы в работе мне всё нравилось, порой даже не могу остановиться, пока есть что-то недоделанное, руки так и тянутся улучшить. Поэтому уделяю внимание всему.

У вас есть несколько работ созданных по мотивам известных вселенных – «Чужие», «Темный Дворецкий». Были какие-то заказы или просто тренировались?

«Чужих» я рисовал пока работал недолгое время в Чехии, где жертвой нужно было изобразить конкретного человека. Получается, что это заказ, в котором я использовал свою любимую тему. С Дворецким вышло довольно интересно – был спор, что парни не могут рисовать красивые платья, что есть такие темы, которые больше подходят для девушек-художниц. Рисовать роскошные платья это их конёк, и они в этом деле лучшие, а вот оружие и роботов – удел парней. Поэтому я выбрал «Темного Дворецкого», так как посмотрел его накануне, и он очень подходил для того, чтобы выдать достойный аргумент в споре. Но как всегда увлекся и наворотил деталей с шляпкой, плюс добавил несколько дополнительных фигур для сюжета о том, что эта работа – фотография с камеры Тальбо, которая фотографирует духов.

Павел Лагутин. Различные работы

gunner.jpg

light.jpg

room.jpg

rules.jpg

stereotypes.jpg

sumrak.jpg

switcher.jpg

teddy1.jpg

teddy2.jpg

wings.jpg

Помимо непосредственно живописи, вы серьезно занимаетесь фотографией. Расскажите об этой стороне вашего творчества.

Мой отец профессиональный фотограф, я с детства “на ты” с камерами и люблю фотографировать. Как и с рисованием, в какой-то момент у меня пропадало желание снимать, но позже я подумал, что можно совместить оба умения для создания интересных работ. Еще фотография для меня это способ заниматься активной физической работой подальше от компьютера.

Немалая часть ваших работ выполнена в формате «креативной фотографии» и сочетает в себе собственно фотографию и наложенную на нее графику. Это то, куда вы хотите двигаться дальше или просто эксперименты?

Наверное творческие эксперименты, чтобы посмотреть и показать что получится. Развивать это направление бы очень хотелось – я немного подучился в рисовании с момента последней фотоработы и надеюсь, что в будущем появится возможность создать что-то новое.

Принимали ли вы участие (быть может, выступали в качестве судьи) в каких-то художественных конкурсах, в том числе сетевых? Вообще считаете такую практику полезной?

Нет, насколько помню – ни разу не участвовал. Наверное, такое занятие не для меня. Оно больше подходит для тех, кто активно вращается в среде художников, а я в этом плане довольно необщительный человек.

Что для вас успех в профессии? И какие у вас творческие планы?

Для меня успех в профессии – это иметь возможность делать то, что нравится, как мне нравится и получать за это хороший гонорар.

Иногда получается и это очень приятное чувство. Думаю, что многие к этому стремятся.

В ближайшем будущем я хочу доделать свои небольшие проекты – несколько Flash-игр, которые начались давно и разрабатываются потихоньку, по мере возможности. В долгосрочных планах я пока не уверен, по опыту убедился, что любой план может кардинально измениться, но если выбрать что-то конкретное, то хотелось бы осуществить свою мечту по созданию музыки на компьютере.

Самый лучший совет, который вы когда-либо получал или хотели дать другим художникам?

“Если у тебя что-то в иллюстрации не получается, подумай хорошо над этим местом и оно будет самой лучшей частью в работе”.

От себя мне сложно дать совет, не зная, кому именно он предназначается. Очень бы хотелось пожелать начинающим художникам тратить энергию в нужное русло. Жалко смотреть как талантливые люди тратят время и энергию на бесполезные, по моему мнению, развлечения, такие как социальные сети – многих они сильно засосали.

Помните, что интернет не только хороший помощник в творчестве, но и колоссальная помеха.

Большое спасибо за интервью. Желаем вам покорения новых творческих вершин!

Вам спасибо за интересные вопросы!

Павел лагутин побочные действия

Источник