Прозерин коту побочные действия
Домашние питомцы, как и их хозяева, не защищены от расстройств нервной системы. Некоторые заболевания могут оказаться критическими. Это касается нарушения опорно-двигательной системы, функций мочевого пузыря и всего организма в целом. Прозерин для кошек – это средство, в том числе применяемое и для человека.
Сколько дней колоть Прозерин кошке, определяет врач. Для каждого питомца дозировка подбирается индивидуально. Это связано с характеристиками заболевания, состоянием питомца, возрастом и весом, параметрами других лекарств, которые применялись во время лечения.
Прозерин для кошек позитивно воздействует на мышцы, усиливает работы потовых и слюнных желез, понижает давление в глазах, усиливает функции сфинктера и стенок кишечника.
К преимуществам препарата для котов относится безопасная основа и быстрая выводимость. Раствор накапливается в клетках крови и благодаря этому быстро распространяется по всему организму. Метаболизм компонентов происходит в печени, за счет чего все побочные элементы вещества быстро ликвидируются через мочевые каналы.
Когда применяется Прозерин?
Колоть Прозерин рекомендуется в следующих ситуациях:
- Ослабление мускулатуры. Нарушения нервного типа могут привести к тому, что животное значительно ослабнет и может потерять не только в весе, но ив активности. У кота часто не хватает сил даже, чтобы подняться. Инъекция Прозерина стимулирует мышцы.
- Раствор прописывают для ликвидации последствий травм головного мозга. Уличные коты нередко получают серьезные травмы головы, а также это частая причина увечий у неосторожных котят. Врач назначает препарат для восстановления двигательных функций и для лечения после инсульта.
- Ветеринары рекомендуют покупать Прозерин для устранения проблем со зрением. Зрительный нерв может воспалиться, что чревато полной потерей функции. Препарат помогает минимизировать риски и получить надежду на полное выздоровление.
- Основное направление применение Прозерина для ветеринарных целей – это стимуляция тонуса мышц кишечника и мочевого пузыря. Дозировка Прозерина для кошек при атонии минимальна, но этого достаточно, чтобы гарантировать стабильную и безопасную реабилитацию.
Один из вариантов – это покупка препарата для лечения «после лечения». Некоторые сильнодействующие лекарства негативно влияют на состояние организма, приводят к токсикации. Прозерин смягчает последствия и защищает от противопоказаний.
Что нужно знать о противопоказаниях
Прозерин не рекомендован как постоянный препарат. Это чревато осложнениями, к которым в том числе могут привести следующие противопоказания:
- В составе Прозерина содержится активная добавка. Не каждая кошка выдержит такую нагрузку. Особенно это актуально для зрелых особей, чей иммунитет ослаблен.
- Лекарство запрещается к применению при эпилепсии и других болезнях, которые ведут к повышенной и самопроизвольной активности скелетных мышц.
- Кошки, у которых наблюдаются проблемы с сердечнососудистым отделом, также не должны контактировать с лекарством. Излишняя стимуляция опасна.
Даже малое количество мл раз в год опасно, если организм кошки подвержен сильной интоксикации. Консультация с ветеринаром и полное обследование химического состава поможет предупредить риски.
Инструкция по применению Прозерин для кошек предполагает покупку препарата в ампулах. Продается раствор в виде 10 ампул по 1 мл. Вводится подкожно и внутривенно.
Лучший способ – обратиться к ветеринару. Планово вводить лекарство можно в клинике или на дому: для этого работают специальные ветеринарные сервисы.
Источник
Добрый вечер! Коту 7 лет, безпородистый, кастрированный, вес 6400. Началось всё с того, что кот начал ходить по маленькому и стонать при этом. Кормили вискасом. Съездили в ветеринарную клинику, сдали мочу, поставили цистит (результатов на руках нет) и сказали перевести на сухой корм Роял. Назначили: Оксам уколы, ношпу уколы, урологический сбор и Кот Эрвин. После уколов коту стало плохо, стал вялым,заторможенным. Уколы решили не ставить. Повезли в другую клинику, сдали биохимический и общий анализы крови. Результаты:
сахар крови 4,4 ммоль/л
билирубин общий 6,7 мкмоль/л
АСТ 26,5 Е/л
гамма-глутамилтрансфераза 16,5 Е/л
белок общий 85,1 г/л
креатинин 146,4 мкмоль/л
щелочная фосфотаза 72,2 е/л
АЛТ 111,1 е/л
мочевина 8,5 ммоль/л
кальций 2,6 ммоль/л
амилаза (крови, мочи) 1967 е/л
калий 7,3 ммоль/л.
Назначили: гамавит, альбинен, кантарен, иммунофан, кот эрвин, мексидол, Роял Ренал. В середине лечения мы решили сделать коту узи. Кот в туалет по маленькому ходил раз в 2-3 дня, по большому 1 раз в день. Но перед походом на УЗИ кот сходил сам по маленькому. Результаты УЗИ: поставили МКБ (песок), начало декоративных изменений в почках??? нефрит. незначительно выраженные явления токсической нагрузки на печень. Уколы все проставили.
1 мая с утра натощак кот сходил в туалет, я набрала в 2 шприца мочу и отнесла в 2 разные клиники.
результат первой клиники:
удельный вес 1025
реакция РН 6,5
белок 10+
сахар отр
желчные пигменты отр
уробилин отр
соли отр
эритроциты 250++
результаты второй клиники:
удельный вес 1025
РН 6,0
белок +++20
лейкоциты +++
кровь не наблюдается, т.е. эритроциты
небольшое количество струвитов.
Объездила несколько клиник, показывала результаты и историю болезни, одни говорили достаточно поить КОТэрвином, другие достаточно Стоп циститом, третьи назначали опять ношпу и Оксам уколы, от которых коту уже было плохо.
Кормлю натуралкой: говядиной отварной с гречкой, грудинкой курицы отварной с цветной капустой, всё уплетает.
Ездили в клинику, посмотрели по узи, сказали мочевой пузырь переполнен, размеры 10 на 8 см. Вшили катетор, сказали не промывать если идет моча. если забьется влить физраствор 2 мл.
коту в клинике приготовили 3 шприца, 2 из них поставили: преднизолон и Б 12. после второго укола кот как подскочит, как зашипит, спрыгнул с кушетки и давай кататься от боли по кабинету, как будто эпилепсия. врачи сначала ждали пока он отойдет, а он как ужаленный по всему кабинету катался и выл от боли. Я закричала, сделайте что нибудь, они его схватили в простынь и вкололи новокаин и кот успокоился. Врачи сказали, такую реакцию ни разу не видели. Проблема в том, что мы не знаем от какого из двух уколов такая реакция. врач не помнит последовательность колки уколов. Там в больнице такой кипиш был, то собаке плохо было, то кошке. Короче врачи были нарасхват, вобщем была сумбурность. Врач сказала, что скорее всего это от В12, его заменили на гамавин. Я боюсь как бы не от преднизолона, который завтра надо будет ставить опять.
Назначили лечение:
Чередовать: 1 день гамавит 1,5 мл, 1день – В1, 1 день – В6, все по 5 инъекций, т.е. всего будет 3*5=15 инъекций
преднизолон 4 дня: сегодня не знаю сколько вкололи, завтра по схеме-0,4 мл, послезавтра-0,4мл, послепослезавтра-0,3 мл
1 флакон цефтриаксона развести 5 мл новокаина и вводить в/м по 1,2 мл*1 раз в день, всего 5 дней
актовенин вводить в/м по 0,7 мл* 1 разв день, 5 дней
прозерин вводить подкожно по 0,2 мл 1 раз в день, 5 дней
и поить вазелиновым маслом по 3 мл 2-3 раза в день, всего 2-3 дня
Катетор сняли через 4 дня. В туалет так и не ходит ни по большому, ни по маленькому. Катетор через день вставляют, отцеживают мочу. Сегодня поставила как сказал врач клизму вазелиновое масло 5 мл, потом через 2 часа 20 мл теплой кипяченной воды, эффекта ноль! Как быть?
Вопросы: Чем лечить и чем кормить? Что сделать чтобы кот ходил регулярно по маленькому и большому? и какие Ваши прогнозы?
За весь период, описанный выше, аппетит у кота хороший. Большое спасибо за внимание, очень переживаю.
15 мая 2011, 21:12
Источник
úÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ.õ ÍÅÎÑ ÛÏÔÌÁÎÄÓËÁÑ ×ÅÓÌÏÕÈÁÑ ËÏÛËÁ(×ÏÚÒÁÓÔ 3 ÍÅÓÑÃÁ)ðÏÓÌÅÄÎÉÅ 2ÎÅÄÅÌÉ ÏÎÁ ÞÉÈÁÌÁ ÎÏ ÂÙÌÁ ÁËÔÉ×ÎÁ É ÉÇÒÉ×Á,ÎÏ 2 ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÅÅ ÕÈÕÄÛÅÌÏÓØ,ÏÔÎÅÓÌÉ × ËÌÉÎÉËÕ.÷ÒÁÞ ÐÏÍÅÒÑÌ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ(ÎÏÒÍÁ)É ÐÏÓÌÅ ×ÎÅÛÎÅÇÏ ÏÓÍÏÔÒÁ ÐÒÏÐÉÓÁÌ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ:ÃÅÆÏÚÏÌÉÎ 0.2 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ 6 ÄÎÅÊ,ÃÉËÌÏÆÅÒÏÎ 0.3 ÍÌ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ ×ÓÅÇÏ 5 ÕËÏÌÏ× É ËÁÔÁÚÏÌ 0.5ÍÌ ÎÁ 7-10 ÄÎÅÊ.ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÍÏÖÅÔ ÌÉ ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË,ÐÒÏÔÉ×ÏÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÏÅ ÔÒÅÈÍÅÓÑÞÎÏÍÕ ËÏÔÅÎËÕ ÄÁÖÅ ÎÅ ×ÚÑ× ÁÎÁÌÉÚÙ?ËÁË ÍÎÅ ÂÙÔØ ËÏÌÏÔØ ÅÅ ÉÌÉ ÐÏÊÔÉ × ÄÒÕÇÕÀ ËÌÉÎÉËÕ? óÁÛÁ
÷ÁÛ ÄÏËÔÏÒ ÐÒÏÐÉÓÁÌ ×ÐÏÌÎÅ ÁÄÅË×ÁÔÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ.
úÄÒÁÓÔ×ÉÊÔÅ,ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÍÏÑ ÓÏÂÁËÁ ÎÁÞÁÌÁ ÐÉÓÁÔØ ËÒÏ×À. úÁÒÁÎÅÅ ÂÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ
ÎÁÄÏ ÐÏËÁÚÁÔØÓÑ ×ÒÁÞÕ É ÓÄÁÔØ ÍÏÞÕ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚ
õ ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÅ (ÂÏËÓÅÒ)ÏÐÕÈÏÌØ ÎÁ ÛÅÅ, ÒÁÚÍÅÒÏÍ Ó ÑÂÌÏËÏ.ËÏÖÁ ×ÏÚÌÅ ÅÅ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÔØ,É ÕÖÅ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÌÓÑ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÒÁÚÒÙ× (ÒÁÎËÁ). óÏÂÁËÁ ÞÀÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÂÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ,ÉÇÒÁÅÔÓÑ, ÈÏÒÏÛÏ ËÕÛÁÅÔ.íÎÅ ÓÏ×ÅÔÕ×ÁÌÉ ÎÅ ÔÒÏÇÁÔØ,ÞÔÏ ÂÙ ÎÅ ÂÙÌÏ ÈÕÖÅ.îÏ ÞÔÏ ÖÄÁÔØ,ÅÓÌÉ ÏÐÕÈÏÌØ ÐÏ ÎÅÍÎÏÇÕ ÒÁÓÔÅÔ!ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ?
ÅÓÌÉ ÏÐÕÈÏÌØ ÒÁÓÔÅÔ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ËÒÏ×ÏÔÏÞÉÔØ, ÔÏ ÏÐÕÈÏÌØ ÎÁÄÏ ÕÄÁÌÉÔØ.
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
ëÏÔÕ 16 ÌÅÔ, × ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ ×ÒÅÍÑ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÓÏ ÓÔÕÌÏÍ. òÁÎØÛÅ ËÏÔ ÂÙÌ ÏÞÅÎØ ËÒÕÐÎÙÊ (8 ËÇ), ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÈÕÄÅÌ ÄÏ 6 ËÇ. ðÏ ÎÏÞÁÍ ÓÔÁÌ ÉÓÔÏÛÎÏ ÇÏÌÏÓÉÔØ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÜÔÏ ×ÓÅ ÉÚ-ÚÁ ÔÏÊ ÖÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ?? óÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ËÁËÁÅÔ, ÉÚÒÅÄËÁ ÔÏÌØËÏ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ ËÁÌÁ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÏ É ÏÎ Ô×ÅÒÄÙÊ, ËÁË ËÁÍÅÎØ. ðÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÄÅÌÁÔØ ËÌÉÚØÍÙ, ÎÏ ÜÔÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÎÅÎÁÄÏÌÇÏ. îÉ ÍÏÌÏËÏ, ÎÉ ×ÁÚÅÌÉÎÏ×ÏÅ ÍÁÓÌÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ. ó×ÅÞËÉ ÔÏÖÅ ×ÙÔÁÌËÉ×ÁÅÔ ÉÚ ÓÅÂÑ. ÷ÏÚÉÔØ × ËÌÉÎÉËÕ ÎÁ ÕËÏÌÙ É Ô.Ð. ÎÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ, Ô.Ë. ËÏÔ ÓÔÁÒÙÊ É ÄÌÑ ÎÅÇÏ ËÁÖÄÁÑ ÔÁËÁÑ ÐÏÅÚÄËÁ-ËÏÌÏÓÓÁÌØÎÙÊ ÓÔÒÅÓÓ, ÐÏÓÌÅ ËÏÔÏÒÏÊ ×ÓÅ ÅÇÏ ÂÏÌÑÞËÉ ÔÏÌØËÏ ÏÂÏÓÔÒÑÀÔÓÑ.ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÐÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ËÁËÏÅ-ÎÉÂÕÄØ ÓÌÁÂÉÔÅÌØÎÏÅ, ËÏÔÏÒÏÅ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÅÍÕ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÄÁ×ÁÔØ, Ó ÕÞÅÔÏÍ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÓÁÈÁÒÎÙÊ ÄÉÁÂÅÔ – ÕÖÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ ËÏÔ ÖÉ×ÅÔ ÎÁ ÕËÏÌÁÈ (ÁËÔÒÁÐÉÄ).
úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ.
ÏÔÒÅÇÕÌÉÒÕÊÔÅ ÒÁÃÉÏÎ ÖÉ×ÏÔÎÏÇÏ: ÐÏÂÏÌØÛÅ ËÌÅÔÞÁÔËÉ, ÚÁÍÅÎÉÔÅ ÓÕÈÏÊ ËÏÒÍ ÎÁ ËÏÎÓÅÒ×Ù. ÷ÁÚÅÌÉÎÏ×ÏÅ ÍÁÓÌÏ ÐÒÏÄÏÌÖÁÊÔÅ ÄÁ×ÁÔØ
ë ÌÅÇËÏÍÕ ÓÌÁÂÉÔÅÌØÎÏÍÕ ÓÒÅÄÓÔ×Õ ÏÔÎÏÓÉÔÓÑ ÍÏÒÓËÁÑ ËÁÐÕÓÔÁ(ÌÁÍÉÎÁÒÉÄ, × ÁÐÔÅËÁÈ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ × ×ÉÄÅ ÐÏÒÏÛËÁ). åÓÌÉ ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ ÎÁÊÔÉ ×ÙÛÅÐÅÒÞÉÓÌÅÎÎÏÅÍÏÖÎÏ Ó ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ(ÄÁ×ÁÔØ ÐÅÒÅÄ ÁËÔÒÁÐÉÄÏÍ) ÄÁ×ÁÔØ ÄÀÆÁÌÁË: ÐÏ 2-3ÍÌ.
õ ÍÅÎÑ ÓÕËÁ ÌÁÂÒÁÄÏÒÁ 3-È ÍÅÓ., ×ÚÑÌÉ 10 ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ. ÷ÞÅÒÁ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÖÅÌÔÏ-ÚÅÌÅÎÙÅ ×ÙÄÅÌÅÎÉÑ ÉÚ ÐÅÔÌÉ. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ, ÜÔÏ ÏÐÁÓÎÏ ÉÌÉ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ? åÓÔ ÈÏÒÏÛÏ, ÏÞÅÎØ ÁËÔÉ×ÎÁÑ, Ó×ÏÉÈ ×ÙÄÅÌÅÎÉÊ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÅÔ!
ÐÏ ÏÐÉÓÁÎÉÀ ÜÔÏ ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ À×ÅÎÁÌØÎÙÊ ×ÁÇÉÎÉÔ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÊ ÔÅÞËÉ, ÎÏ ÌÕÞÛÅ ÐÏËÁÚÁÔØÓÑ ×ÒÁÞÕ ÄÌÑ ÉÓËÌÀÞÅÎÉÑ ÄÒÕÇÉÈ ÐÁÔÏÌÏÇÉÊ ÓÏ ÓÈÏÖÉÍÉ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÍÉ ÐÒÉÚÎÁËÁÍÉ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!ëÏÔÕ 13 ÌÅÔ,ÓÔÒÁÄÁÅÔ íëâ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÅ ×ÒÅÍÑ.ïÂÏÓÔÒÅÎÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ ÄÁ×ÎÏ.ðÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÄÁÀ ”ëÏÔÜÒ×ÉΔ.÷ ÔÅÞÅÎÉÅ ÜÔÏÇÏ ÇÏÄÁ ÓÁÍÏÐÒÏÉÚ×ÏÌØÎÏ ÓÔÁÌÁ ËÁÐÌÑÍÉ ×ÙÄÅÌÑÔØÓÑ ÍÏÞÁ(ÇÄÅ ÓÉÄÉÔ ÏÓÔÁÅÔÓÑ ÍÏËÒÏÅ ÐÑÔÎÏ).óÁÍÏÞÕÓÔ×ÉÅ ÎÅ ÎÁÒÕÛÅÎÏ,ÅÓÔ,ÐØÅÔ,ÏÐÏÒÏÖÎÑÅÔÓÑ,ÍÏÞÉÔÓÑ(ÎÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÍÅÎØÛÅ).ëÏÔ ÎÅ ËÁÓÔÒÉÒÏ×ÁÎÙÊ.ðÏÓÔÏÑÎÏ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ × ÐÏÌÏ×ÏÍ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ,ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔ ÍÑÇËÕÀ ÉÇÒÕÛËÕ ×ÍÅÓÔÏ ËÏÛËÉ.ìÅÞÉÌ ×ÅÔ×ÒÁÞ(ÐÒÏÚÅÒÉÎ 0,1ÍÌ 5ÄÎ.,ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË,ËÁÎÔÁÒÅÎ)ÂÅÚ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ.íÏÖÅÔ ÜÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÐÏÌÏ×ÙÍ ÐÅÒÅ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅÍ?âÙ×ÁÅÔ ÌÉ Õ ËÏÔÏ× ÐÒÏÓÔÁÔÉÔ?þÔÏ ÉÚ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÁ×ÁÔØ? ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ É ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÏÓÔØÀ.
îÅÏÂÈÏÄÉÍ ÏÂÝÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ÍÏÞÉ ÎÁ ÎÁÌÉÞÉÅ ÓÏÌÅÊ, ÒÅÎÔÇÅÎ ÂÒÀÛÎÏÊ ÐÏÌÏÓÔÉ ÄÌÑ ÉÓËÌÀÞÅÎÉÑ ËÁÍÎÅÊ × ÍÏÞÅ×ÏÍ ÐÕÚÙÒÅ, ÂÉÏÈÉÍÉÑ ËÒÏ×É (ËÉÓÌÁÑ ÆÏÓÆÏÔÁÚÁ – ÄÌÑ ×ÙÑ×ÌÅÎÉÑ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ ÐÒÏÓÔÁÔÙ. ðÏÓÌÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ ÌÅÞÅÎÉÅ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õ ÍÏÅÇÏ ÔÏÊ – ÔÅÒØÅÒÁ ËÌÅÝß ÕÛÎÏÇÏ ËÒÁÑ, ÎÅ ÕÛÎÁÑ ÞÅÓÏÔËÁ(× ÕÛÁÈ ×ÓÅ ÞÉÓÔÏ, ÐÏÒÁÖÅÎÙ ÔÏÌØËÏ ËÒÁÑ ÕÛÅÊ, ×ÙÐÁÌÁ ÛÅÒÓÔØ É ÐÏ ËÒÁÀ ÕÈÁ ÂÏÌÑÞËÉ). ìÅÞÉÌÉ õÛÎÙÍÉ ËÁÐÌÑÍÉ áÎÁÎÄÉÎ+ , ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. ïÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ Ó ÉÎÔÅÒ×ÁÌÏÍ 10 ÄÎÅÊ. þÅÒÅÚ ÍÅÓÑà ÐÏ×ÔÏÒÉÌÉ. íÏÖÅÔ ÎÕÖÅÎ ÄÒÕÇÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÉÌÉ ÄÁÖÅ × ÉÎßÅËÃÉÑÈ?úÁÒÁÚÉÌÁÓØ É ÄÒÕÇÁÑ ÓÏÂÁËÁ.
ïÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÊÔÅ ÎÁÒÕÖÎÙÊ ËÒÁÊ ÕÈÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ ”îÏ×ÏÍÅË” ÉÌÉ Á×ÅÒÓÅËÔÉÎÏ×ÏÊ ÍÁÚØÀ ÐÏ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ.
ëÏÔ ÐÅÒÓ ÂÏÌÅÅ 10 ÌÅÔ.éÚ ÇÌÁÚ ÉÄÕÔ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÅ ×ÙÄÅÌÅÎÉÑ × ×ÉÄÅ ÐÒÏÚÒÁÞÎÏÊ ÖÉÄËÏÓÔÉ ËÏÒÉÞÎÅ×ÏÇÏ Ã×ÅÔÁ,ÐÏÄÓÙÈÁÅÔ,ÏÂÒÁÚÕÑ ËÏÒÏÞËÉ ÇÒÑÚÎÏ-Þ£ÒÎÙÅ.þÔÏ ÜÔÏ?çÉÇÉÅÎÁ ÇÌÁÚ,ËÁÐÁÌÁ ËÁÐÌÉ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.ëÁË ÂÙÔØ?
õ ðÅÒÓÏ× ×ÏÚÍÏÖÅÎ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ ËÏÎßÀÎËÔÉ×ÉÔ. ìÅÞÅÎÉÅ ÄÏÌÖÅÎ ÐÏÄÂÉÒÁÔØ ×ÒÁÞ ÐÏÓÌÅ ÏÓÍÏÔÒÁ.
úÄÒÁ×ÓÔÕÊÔÅ!!! õ ÍÅÎÑ ÄÏÍÁ 2 ÐÅÓÞÁÎËÉ ÓÁÍÅÃ É ÓÁÍËÁ! ïÄÎÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ. óÁÍÅà ËÒÕÐÎÙÊ É ÁËÔÉ×ÎÙÊ,Á ÓÁÍËÁ ÈÕÄÁÑ É ÎÅÍÎÏÇÏ ×ÑÌÁÑ. îÏ ÎÅ × ÜÔÏÍ ÄÅÌÏ,Á ÄÅÌÏ × ÔÏÍ,ÞÔÏ ÏÎÁ ÍÏËÒÁÑ,×ÓÅÇÄÁ. ëÁË ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÉÚÂÁ×ÉÔÓÑ É ÏÔ ÞÅÇÏ ÜÔÏ ÐÒÏÉÚÈÏÄÉÔ?
ðÏËÁÖÉÔÅ ÐÅÓÞÁÎËÕ ×ÒÁÞÕ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! èÏÞÕ ×ÚÑÔØ ÐÓÁ ÉÚ ÐÒÉÀÔÁ. ëÒÕÐÎÙÊ, ÍÏÌÏÄÏÊ, ËÁÓÔÒÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ
ËÏÂÅÌØ, ×ÏÚÒÁÓÔ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 1-1,5 ÇÏÄÁ. îÏ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÎÅ
ÐÏÄÎÉÍÁÅÔ ÎÏÇÕ, ËÁË ÐÏÄÏÂÁÅÔ ËÏÂÅÌÀ, Á ÐÉÓÁÅÔ, ËÁË ÄÅ×ÏÞËÁ. ðÏÞÅÍÕ? îÅ
ÍÏÖÅÔ ÌÉ ÜÔÏ ÂÙÔØ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅÍ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÂÏÌÅÚÎÉ? åÌÅÎÁ
ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ. íÏÖÅÔÅ ÓÍÅÌÏ ÅÇÏ ×ÚÑÔØ ÄÏÍÏÊ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õ ÍÏÅÇÏ 1,5 ÇÏÄÏ×ÁÌÏÇÏ ÊÏÒËÛÉÒÓËÏÇÏ ÔÅÔØÅÒÁ ÎÁ ÕÛËÅ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÂÏÒÏÄÁ×ËÁ É ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ ÏÎÁ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔØÓÑ.þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ?
üÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÕÇÏÄÎÏ. îÅÏÂÈÏÄÉÍ ×ÉÚÕÁÌØÎÙÊ ÏÓÍÏÔÒ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õ ÍÅÎÑ ÎÅÍÅÃËÁÑ Ï×ÞÁÒËÁ, ÓÕËÁ, 1,5 ÇÏÄÁ. ðÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÙÊ ×ÅÓ 25-28 ËÇ.îÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÏÂÒÁÂÏÔËÕ ÎÁ ËÌÅÝÁ, ÏÓÅÎØÀ ÐÒÏÛÌÏÇÏ É ×ÅÓÎÏÊ ÜÔÏÇÏ ÇÏÄÁ ÅÅ ËÕÓÁÌ ËÌÅÝ.ðÅÞÅÎØ ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÌ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ ëÁÒÓÉÌ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÍÅÓÑÃÁ. ðÏÓÌÅ ÐÏÓÌÅÄÎÅÇÏ ÕËÕÓÁ ÐÒÏÛÌÏ 5 ÍÅÓ.óÏÂÁËÁ ÄÏ É ÐÏÓÌÅ ÕËÕÓÏ× ËÌÅÝÁ ×ÅÓÉÌÁ 31 ËÇ.÷ ÄÁÎÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ ÓÏÂÁËÁ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÈÕÄÅÌÁ, ÈÏÔÑ ÁÐÐÅÔÉÔ ÈÏÒÏÛÉÊ.÷ÒÁÞÉ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ëÁÒÓÉÌ 1 ÔÁÂ/3 Ò.× ÄÅÎØ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÍÅÓÑÃÁ. äÁÀ ëÁÒÓÉÌ 5 ÄÎÅÊ. óÏÂÁËÁ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÐÌÏÔÎÅÌÁ. óËÁÖÉÔÉÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ: ”ðÒÁ×ÉÌØÎÁÑ ÌÉ ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ, ÄÁ É ×ÏÏÂÝÅ, ÎÅ ÎÁ×ÒÅÖÕ ÌÉ Ñ ÓÏÂÁËÅ ÜÔÉÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ × ÔÁËÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å. îÅ ÒÁÚÒÕÛÕ ÌÉ Ñ ÅÊ ÐÅÞÅÎØ?” ïÔ ÇÌÉÓÔÏ× ÓÏÂÁËÕ ÐÒÏÔÒÁ×ÌÉ×ÁÀ ËÁÖÄÙÊ Ë×ÁÒÔÁÌ. úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ.
ðÒÉÄÅÒÖÉ×ÁÊÔÅÓØ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ. ðÏÓÌÅ 10 ÄÎÅ×ÎÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ËÁÒÓÉÌÁ ÄÏÚÕ ÍÏÖÎÏ ÕÍÅÎØÛÉÔØ ÄÏ 2 ÔÁÂÌÅÔÏË × ÄÅÎØ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÍÏÅÊ ËÏÛËÅ 12,5 ÌÅÔ. õ ÎÅ£ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÓÑ ÒÁË ÍÏÌÏÞÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ, Á Ó ÑÎ×ÁÒÑ ÎÁÞÁÌÁ ÒÁÓÔÉ ÂÏÌØÛÁÑ ÏÐÕÈÏÌØ-ÏÂÒÁÔÉÌÉÓØ Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ-ÏÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÏÅ É ÐÒÏÐÉÓÁÌÁ ×ÉÔÁÍÉÎÙ-ÐÒÏËÏÌÏÌÉ, ÓÅÊÞÁÓ ÕÚÎÁÌÉ,ÞÔÏ ÜÔÏÇÏ ÄÅÌÁÔØ ÂÙÌÏ ÎÅÌØÚÑ!=((
ó ËÁÖÄÏÊ ÎÅÄÅÌÅÊ ÏÐÕÈÏÌØ (ËÒÁÓÎÁÑ Ô×£ÒÄÁÑ ÛÉÛËÁ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÍÁÔËÉ) Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÌÁÓØ, × ËÏÎÃÅ ÉÀÎÑ-ÏÎÁ ÐÒÏÒ×ÁÌÁÓØ, ÐÏÛ£Ì ÇÎÏÊ, ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÙÊ ÚÁÐÁÈ ÂÙÌ ÏÔ ËÏÛËÉ! éÎÏÇÄÁ, ÍÙ ÏÂÎÁÒÕÖÉ×ÁÌÉ, ÞÔÏ ÍÏÒÄÏÞËÁ × ËÒÏ×É-ÏÎÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÏÐÕÈÏÌØ ÌÉÚÁÌÁ!
ïÔ×ÅÌÉ Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ-ÓËÁÚÁÌÉ.ÞÔÏ ÏÎÁ ÕÖÅ ÎÅÏÐÅÒÁÂÅÌØÎÁ É ÏÓÔÁÌÏÓØ ÇÄÅ-ÔÏ ÐÏÌÇÏÄÁ, Ô.Ë. ÍÅÔÁÓÔÁÚÙ ÐÏÊÄÕÔ × Ì£ÇËÉÅ É ÏÎÁ ÎÁÞÎ£Ô ÚÁÄÙÈÁÔØÓÑ.
çÄÅ-ÔÏ ÎÅÄÅÌÀ ÎÁÚÁÄ ÏÎÁ ÎÁÞÁÌÁ ÍÅÎØÛÅ ÅÓÔØ, Á × ÓÕÂÂÏÔÕ ×ÅÞÅÒÏÍ ÓÔÁÌÁ ÈÒÉÐÅÔØ, ËÏÇÄÁ ÄÙÛÁÌÁ, ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÅÓÔØ É ÐÉÔØ, ÍÎÏÇÏ ÎÅ ÈÏÄÉÌÁ, ÅÓÌÉ ÂÒÁÔØ ÎÁ ÒÕËÉ ÐÏÑ×ÌÑÌÉÓØ ÐÏÚÙ×Ù Ë Ò×ÏÔÅ.
íÙ ÒÅÛÉÌÉ Å£ ÕÓÙÐÉÔØ. óÎÁÞÁÌÁ ××ÅÌÉ (×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÏ) ÎÁÒËÏÚ: Å£ ×ÙÒ×ÁÌÏ, ÏÎÁ ÍÑÕËÁÌÁ, Ä×ÉÇÁÌÁ ÌÁÐÁÍÉ, ×ÙÒÙ×ÁÌÁÓØ, ×ÅÌÑÌÁ È×ÏÓÔÏÍ, ÓÔÏÎÁÌÁ É ÎÉËÁË ÎÅ ÚÁÓÙÐÁÌÁ, ÎÅ ÚÁËÒÙ×ÁÌÁ ÇÌÁÚÁ!ôÁË ÍÉÎÕÔ 10.
ÚÁÔÅÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ,ÞÔÏ ÓÄÅÌÁÅÔ ÎÁÒËÏÚ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏ É ÐÏÔÏÍ ÕÓÙÐÉÔ, ËÏÇÄÁ ÐÏÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ ÎÁÒËÏÚ!
ðÏÐÒÏÓÉÌÁ ×ÙÊÔÉ ÎÁÓ ÉÚ ËÁÂÉÎÅÔÁ ÞÅÒÅÚ ÍÉÎÕÔÕ ËÏÛËÕ ÎÁÞÁÌÁ ÍÑÕËÁÔØ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÍÉÎÕÔÕ), ÚÁÔÅÍ ÚÁÍÏÌÞÁÌÁ. þÅÒÅÚ ÍÉÎÕÔÙ 2-3( ÎÅ ÐÏÍÎÀ ÔÏÞÎÏ)Å£ ×ÙÎÅÓÌÉ.
óËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÎÅ ÎÁ×ÒÁÌÉ ÎÁÍ? ÍÏÖÅÔ ÏÎÉ ÓÒÁÚÕ Å£ ÕÓÙÐÉÌÉ, ÎÅ ××ÏÄÑ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏ ÎÁÒËÏÚ?
É ÐÏÞÅÍÕ ÏÎÁ ÔÁË É ÎÅ ÕÓÎÕÌÁ × ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÐÏÓÌÅ ××ÅÄÅÎÉÑ ÎÁÒËÏÚÁ ×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÏ-ÍÑÕËÁÌÁ, ÌÁÐÁÍÉ ÐÅÒÅÂÉÒÁÌÁ, ×ÙÒÙ×ÁÌÁÓØ….åÊ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ?
ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÍÙ ÎÅ ÍÏÖÅÍ ÏÔ×ÅÔÉÔØ ÎÁ ÄÁÎÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ, ÔÁË ËÁË ÎÅ ÍÏÖÅÍ ÏÃÅÎÉÔØ ÓÉÔÕÁÃÉÀ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
îÁÛÅÍÕ ËÏÔÉËÕ 7 ÌÅÔ, Ä×Á ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ Õ ÎÅÇÏ ÎÁÞÁÌÁÓØ Ò×ÏÔÁ,ÄÏ 6 ÒÁÚ × ÓÕÔËÉ. óÄÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÁ ÂÉÏÈÉÍÉÀ:
áìô 78,0
áÍÉÌÁÚÁ 2683,0
áóô 37,2
âÉÌÉÒÕÂÉÎ 4,7
çÌÀËÏÚÁ 3,7
ëÒÅÁÔÉÎÉÎ 169,7
íÏÞÅ×ÉÎÁ 29,8
ïÂÝÉÊ ÂÅÌÏË 62,7
ðÒÑÍÏÊ ÂÉÌÉÒÕÂÉÎ 1,1
ýÅÌÏÞÎÁÑ ÆÏÓÆÏÔÁÚÁ 59,1
óÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ (ÉÓËÌÀÞÉÌÉ ËÉÛÅÞÎÕÀ ÎÅÐÒÏÈÏÄÉÍÏÓÔØ), ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ: ÐÁÎËÒÅÁÔÉÔ. óÔÁ×ÉÌÉ ËÁÐÅÌØÎÉÃÙ Ó ÇÏÒÄÏËÓÏÍ, Ë×ÁÍÁÔÅÌÏÍ, ëëâ, ÃÅÒÕËÁÌÏÍ. ò×ÏÔÁ ÓÔÁÌÁ ÒÅÖÅ(1 ÒÁÚ × 2-3 ÄÎÑ), ÎÏ ÎÅ ÐÒÅËÒÁÔÉÌÁÓØ. þÅÒÅÚ ÍÅÓÑà ÓÄÅÌÁÌÉ õúé, ÓÄÁÌÉ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ ÁÎÁÌÉÚÙ. ðÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ:ÎÅÆÒÏÐÁÔÉÑ, ÐÁÎËÒÅÁÔÉÔ, ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÐÌÏÈÁÑ ÐÅÞÅÎØ.
áìô 69,7
áÍÉÌÁÚÁ 1917,0
áóô 23,6
âÉÌÉÒÕÂÉÎ 2,7
çÌÀËÏÚÁ 3,58
ëÒÅÁÔÉÎÉÎ 1143,0
íÏÞÅ×ÉÎÁ 39,2
ïÂÝÉÊ ÂÅÌÏË 131,4
ðÒÑÍÏÊ ÂÉÌÉÒÕÂÉÎ 1,4
ýÅÌÏÞÎÁÑ ÆÏÓÆÏÔÁÚÁ 112,8
ïÂÝÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É:
çÅÍÏÇÌÏÂÉÎ 81,6
üÒÉÔÒÏÃÉÔÙ 7,3
ìÅÊËÏÃÉÔÙ 8,2
óÅÇÍ.ÎÅÊÔÒÏÆÉÌÙ 32
ðÁÌ.ÎÅÊÔÒÏÆÉÌÙ 4
üÏÚÉÎÏÆÉÌÙ 2
ìÉÍÆÏÃÉÔÙ 50
íÏÎÏÃÉÔÙ 2
óïü 16
óÎÏ×Á ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ËÁÐÅÌØÎÉÃÙ Ó ÇÏÒÄÏËÓÏÍ, Ë×ÁÍÁÔÅÌÏÍ, ÜÓÓÅÎÃÉÁÌÅ É ÐÒÏËÏÌÏÌÉ ×ÅÔÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÛÉÂÕÓØ × ÎÁÚ×ÁÎÉÉ:ÇÅÐÁ×ÉËÅÌØ,ÓÉÎÕÌÅÎÇ(ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË) É ÓÕÎÅÒÅÒ( ÐÒ-Ô, ÐÏ×ÙÛÁÀÝÉÊ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎ).îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÐÒÏÐÉÔØ ÌÅÓÐÅÎÅÆÒÉÌ É ËÁÎÅÆÒÏÎ.äÉÅÔÁ(ËÏÒÍ ÒÏÑÌ ËÁÎÉÎ Renal).
ò×ÏÔÁ ÓÔÁÌÁ ÒÅÖÅ, ÁÐÐÅÔÉÔ ÐÌÏÈÏÊ, ËÏÔ ×ÑÌÙÊ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÌÅÖÉÔ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÚÁÐÏÒ (ÄÁ×ÁÌÉ ÄÕÆÁÌÁË).
óÄÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚÙ × 3-Ê ÒÁÚ:
áìô 321,2
áÍÉÌÁÚÁ 223,3
áóô 171,3
çÌÀËÏÚÁ 11,96
ëÒÅÁÔÉÎÉÎ 631,9
íÏÞÅ×ÉÎÁ 50,5
ïÂÝÉÊ ÂÅÌÏË 3,0
ýÅÌÏÞÎÁÑ ÆÏÓÆÏÔÁÚÁ 102,6
ïÐÑÔØ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÔÅ ÖÅ ËÁÐÅÌØÎÉÃÙ, ÍÙ ÚÁÅÈÁÌÉ × ÄÒÕÇÕÀ ËÌÉÎÉËÕ, ÓÄÁÌÉ ËÒÏ×Ø, ÞÔÏÂÙ ÉÓËÌÀÞÉÔØ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÊ ÐÅÒÉÔÏÎÉÔ(ÁÎÁÌÉÚ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ).
óÅÇÏÄÎÑ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ,ËÁË ÓÄÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚÙ, ËÏÔ 3 ÄÎÑ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÅÓÔ, ÐØÅÔ ÒÅÄËÏ, ÎÏ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÐÏÍÏÇÉÔÅ ÓÏ×ÅÔÏÍ! þÔÏ ÄÅÌÁÔØ, ÞÅÍ ÌÅÞÉÔØ ËÏÔÁ?
úÁÒÁÎÅÅ ÷ÁÍ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÁ.
ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, ìÉÌÉÑ.
Õ ËÏÔÁ, ÓÕÄÑ ÐÏ ÁÎÁÌÉÚÁÍ, ÐÏÍÉÍÏ ÐÁÎËÒÅÁÔÉÔÁ ÐÒÏÇÒÅÓÓÉÒÕÅÔ ÐÏÞÅÞÎÁÑ É ÐÅÞÅÎÏÞÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ. ìÅÞÅÎÉÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ.
óÁÍÙÊ ÄÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
áÍÅÒÉËÁÎÓËÉÊ ÓÔÁÆÆÏÒÄÛÉÒÓËÉÊ ÔÅÒØÅÒ, ÓÕËÁ, 10 ÌÅÔ, ÎÅ ×ÑÚÁÎÁ, ÇÌÁÚÁ ÇÒÕÓÔÎÙÅ. ðÏÔÅÒÑ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ, ÕÔÏÍÌÑÅÍÏÓÔØ, ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÎÉÖÅÎÉÅ ×ÅÓÁ, ÏÄÙÛËÁ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÇÕÌËÉ ÎÁ 500 ÍÅÔÒÏ×. áÎÁÌÉÚÙ ÎÁ ÇÏÒÍÏÎÙ ÝÉÔÏ×ÉÄÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ ÐÏ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÉÍ ÎÏÒÍÁÍ: ôôç –
íÅÓÔÎÙÅ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÎÙÅ ×ÒÁÞÉ ÚÁÔÒÕÄÎÑÀÔÓÑ ÓÄÅÌÁÔØ ËÁËÏÅ-ÌÉÂÏ ÚÁËÌÀÞÅÎÉÅ, ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÀÔ ÇÉÐÅÒÔÉÒÅÏÚ. óÞÉÔÁÀÔ ÕËÁÚÁÎÎÏÅ ÚÎÁÞÅÎÉÅ ôôç ÂÌÉÚËÉÍ Ë ÎÏÒÍÅ, Á ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ô4 ÄÅÌÁÀÔ ÓÔÒÁÛÎÙÅ ÇÌÁÚÁ, ÇÏ×ÏÒÑ, ÞÔÏ ÎÏÒÍÏÊ ÄÌÑ ÓÏÂÁË Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ ÎÅ ÎÉÖÅ 80.
÷ ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ Ñ ÐÏËÁ ÎÅ ÓÕÍÅÌ ÎÁÊÔÉ ÎÏÒÍ ÄÌÑ ÓÏÂÁË, ÎÏ ×ÓÔÒÅÞÁÌ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÎÏÒÍÏÊ ô4 Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÔ 20 ÄÏ 40. ÷ ÄÒÕÇÏÍ ÍÅÓÔÅ ÎÏÒÍÏÊ ÕËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÏÔ 12 ÄÏ 50.
âÕÄÕ ÏÞÅÎØ ÐÒÉÚÎÁÔÅÌÅÎ ÚÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ ÐÏ ÜÔÉÍ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÍ ÎÏÒÍÁÍ É ×ÏÚÍÏÖÎÙÍ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÑÍ.
ïÂÝÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É × ÎÏÒÍÅ. ïÎËÏÌÏÇÉÉ ÎÅÔ. éÍÅÌ ÍÅÓÔÏ ÏÔÅË ÇÏÒÔÁÎÉ Ó ÞÁÓÔÉÞÎÏÊ ÐÏÔÅÒÅÊ ÇÏÌÏÓÁ. ëÏÖÎÙÅ ÐÏËÒÏ×Ù ÂÅÚ ÏÓÏÂÙÈ ÉÚÍÅÎÅÎÉÊ (ÚÕÄ ÓÏ ×ÔÏÒÏÊ ÐÏÌÏ×ÉÎÙ ÌÅÔÁ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÐÏÓÌÅ ÍÙÔØÑ, ÐÒÏÈÏÄÑÝÉÊ × ÄÒÕÇÏÅ ×ÒÅÍÑ ÇÏÄÁ). ôÅÞËÉ ÓÔÁÌÉ ÓÌÁÂÙÍÉ, ÎÏ ÐÒÏÈÏÄÑÔ × ÏÄÎÏ É ÔÏ ÖÅ ×ÒÅÍÑ. ÷Ï ×ÒÅÍÑ ÔÅÞËÉ É ÐÏÓÌÅ ÎÅÅ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÍÅÓÑÃÁ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÁÑ ÖÁÖÄÁ, ÎÁÂÏÒ ×ÅÓÁ É Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ ÏÔÅËÁ ÇÏÒÔÁÎÉ (ÕÖÅ Ä×ÁÖÄÙ). óÒÅÄÎÑÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37,99.
ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ É ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÏÓÔØÀ,
áÒËÁÄÉÊ ìÏÇ×ÉÎÞÕË
÷Ù ÎÅ ÕËÁÚÁÌÉ ÅÄÉÎÉÃÙ ÉÚÍÅÒÅÎÉÑ ÇÏÒÍÏÎÏ×. îÏÒÍÙ ÄÌÑ ÓÏÂÁË: ôôç 0.03-0.5 Ííå/Ì; ô412-50 ÎÍÏÌØ/Ì.
÷ÏÚÍÏÖÎÏ Õ ÓÏÂÁËÉ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÏÅ ÇÎÏÊÎÏÅ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÍÁÔËÉ, ÔÏÎÚÉÌÉÔ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÒÁÂÏÔÙ ÂÒÏÎÈÏÌÅÇÏÞÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ É ÓÅÒÄÃÁ. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ òÅÎÔÇÅÎ ÇÒÕÄÎÏÊ ËÌÅÔËÉ, õúé ÂÒÀÛÎÏÊ ÐÏÌÏÓÔÉ, üëç, ÍÏÒÆÏÌÏÇÉÀ É ÂÉÏÈÉÍÉÀ ËÒÏ×É.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ ÄÏËÔÏÒ,Õ ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÉ (ÐÁÒÏÄÁ ÊÏÒËÛÉÒÓËÉÊ ÔÅÒØÅÒ 2 ÇÏÄÁ É 8 ÍÅÓÑÃÅ×) ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ ÖÉÒÏ×ÉËÉ × ×ÉÄÅ Ô×£ÒÄÏÇÏ ÈÒÑÝÉËÁ Ó ÒÁÚÍÅÒÏÍ ÐÒÉÝÉËÁ ÎÁ ÕÈÅ,× ÏÂÌÁÓÔÉ ÛÅÉ É ÓÐÉÎÙ,ÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÏ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ É ËÁË ÏÔ ÎÉÈ ÍÏÖÎÏ ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ?
îÅÏÂÈÏÄÉÍ ×ÉÚÕÁÌØÎÙÊ ÏÓÍÏÔÒ ÓÏÂÁËÉ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! 9 ÉÀÌÑ ÍÏÅÍÕ ËÏÔÉËÕ, ÅÍÕ 2 ÇÏÄÁ, ÁÍÐÕÔÉÒÏ×ÁÌÉ È×ÏÓÔÉË É ËÁÓÔÒÉÒÏ×ÁÌÉ. åÍÕ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÄÉÃÉÎÏÎ ÐÏ 0,5 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ × ÈÏÌËÕ 8-10 ÄÎÅÊ. îÅ ÍÎÏÇÏ ÌÉ ÜÔÏ ÄÌÑ ËÏÔÁ? é ÍÏÖÎÏ ÓÎÑÔØ Û×Ù ÓÐÕÓÔÑ 8 ÄÎÅÊ ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ÏÔÅË ÓÐÁÌ, Û×Ù ÚÁÔÑÎÕÌÉÓØ? úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ!
äÉÃÉÎÏÎ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ËÏÌÏÔØ × ÔÅÞÅÎÉÉ 5 ÄÎÅÊ. û×Ù ÍÏÖÎÏ ÓÎÑÔØ ÎÁ 10 ÄÅÎØ.
moy kotonuk upal so 2 etaja cto mne delat?
ðÏËÁÖÉÔÅ ËÏÔÁ ÄÏËÔÏÒÕ.
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. õ ÍÅÎÑ ÔÁËÓÁ, ËÏÂÅÌØ, 4,5 ÇÏÄÁ. îÁÞÁÌÏÓØ ÌÅÔÏ É Õ ÎÅÇÏ × ÒÁÊÏÎÅ È×ÏÓÔÅ ÞÁÓÔÉÞÎÏÅ ÏÂÌÙÓÅÎÉÅ ÎÁ ÓÐÉÎËÅ, ÞÅÛÅÔ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ, ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÊ ÚÁÐÁÈ ÏÔ ËÏÖÉ. íÎÅ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ ÐÒÏÐÏÌÉÓÎÏÊ ÍÁÚØÀ, ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ ËÁË ÐÏÍÁÚÁÌÁ ÅÇÏ ÂÏÌÑÞËÉ. ðÒÁ×ÉÌØÎÏ ÌÉ ÜÔÏ? É ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ Ó ÎÉÍ?
ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ ÚÁ ÐÏÍÏÝØÀ Ë ×ÒÁÞÕ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ (ÓÏÓËÏÂ, ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É ÎÁ ÇÁÒÍÏÎÙ É Ô.Ä.)
ëÒÏÌØÞÅÎËÕ 3 ÍÅÓÑÃÁ,ÓÅÇÏÄÎÑ ÚÁÍÅÔÉÌÁ,ÞÔÏ ÏÂÁ ÇÌÁÚÁ ÓÔÁÌÉ ÂÏÌØÛÅ É ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÐÌÅÎÏÞËÁ,ËÁË ÂÅÌØÍÏ,ÎÁ ÏÂÏÉÈ ÇÌÁÚÁÈ,ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ ?
÷ÏÚÍÏÖÅÎ ×ÉÒÕÓÎÙÊ ËÏÎßÀÎËÔÉ×ÉÔ, ËÅÒÁÔÉÔ. äÌÑ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ×ÒÁÞÕ.
Источник