Римет 100 побочные действия
Описание товара
Препарат RiMET-100 представляет собой реметаллизант 2-ого поколения, аналогичный традиционному РиМЕТу. Содержит ультрадисперсный порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) со средним размером частиц 1-2 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (ПАВами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают. Кристаллическая решетка тройного сплава Cu-Sn-Sb более напряженная, чем у двойного сплава Cu-Sn, благодаря чему взаимодействие частиц порошка с поверхностью пар трения происходит быстрее, чем при использовании РиМЕТа, что значительно упрощает образования вторичных защитных наноструктур на поверхности трения и сокращает время залечивания дефектов на поверхности трения.
RiMET-100 рекомендуется для двигателей, имеющих пробег не менее 60 тыс. км.
Эффект от применения
– восстанавливается и выравнивается компрессия по цилиндрам;
– снижается скорость износа до 50%;
– уменьшается коэффициент трения до 5%;
– увеличивается мощность двигателя до 10%;
– увеличивается давление масла;
– снижается расход топлива до 8%;
– снижается расход масла до 15%;
– снижается содержание СО в выхлопных газах до 3-х раз;
– уменьшается уровень шума;
– облегчается запуск двигателя, особенно при низких температурах.
Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 10-15 тыс. км пробега.
Способ применения
1. Подготовка двигателя
– в случае необходимости промыть масляную систему и картер двигателя;
– слить старое моторное масло;
– заменить фильтр тонкой очистки масла;
– при наличии центрифуги очистить ее корпус от отложений и промыть его бензином или керосином;
– залить свежее моторное масло.
2. Заливка препарата
Заливать RiMET-100 рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.
Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.
– перед заливкой препарата необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течении 20-30 секунд;
– сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в моторное масло через маслозаливную горловину;
– проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего моторного масла, снова энергично взболтать содержимое баллона или перемешать и влить суспензию в масло.
Дозировка
Объем масл. системы, литры | Пробег, тыс. км | |||
Более 60 | Более 120 | Более 180 | Более 300 | |
3-5 | 50 мл | 100 мл | 150 мл | 200 мл |
0,5 баллона | 1 баллон | 1,5 баллона | 2 баллона | |
Для профилактики износа заливать 0,5 баллона (50 мл) при каждой замене масла, на объем масляной системы 3-5 л | ||||
Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 0,5 баллона (50 мл) на 3-5 л масла |
Источник
На рынке присутствует огромное количество присадок для мотора и рядовому потребителю непросто во всём этом разобраться. Отзывы о присадке для двигателя РиМЕТ помогут нам узнать насколько эффективно данное средство.
Присадка Римет в масло для двигателя, отзывы специалистов и реальных людей, опробовавших RiMET 100.
- Как работает присадка для мотора РиМЕТ 100
- Инструкция по применению РиМЕТ 100
- Отзывы о присадке РиМЕТ 100
- Как отличить подделку РиМЕТ от оригинала
Присадка РиМЕТ, как работает
Для начала стоит подробно выяснить, какие функции предлагают присадки РиМЕТ. Основное назначение противоизносных присадок, это улучшение текущих характеристик ДВС при износе его деталей. Применение РиМЕТ, продлевает срок службы силовых агрегатов, восстанавливает их стартовые характеристики, а кроме того, повышает запас прочности. Сразу стоит оговориться, производитель не обещает никаких сверхъестественных показателей. Продукты РиМЕТ, предназначены для обеспечения профилактических мероприятий и поддержание технических кондиций мотора, а не для значительного повышения его технических возможностей по сравнению с исходными параметрами.
Эксперты фирмы РиМЕТ утверждают, что самую высокую эффективность их присадки дают при применении сразу после окончания обкатки мотора, а также по ходу последующей эксплуатации транспортного средства. В этом случае двигатель получает дополнительную защиту. При регулярном использовании РиМЕТ 100, присадки для двигателя, ДВС будет удерживать своё оптимальное состояние.
РиМЕТ работает по простому принципу: активные компоненты входящие в её состав распространяются по всему объёму моторного масла, после чего они оседают на каждом повреждённом участке восстанавливая при этом деталь и защищая элемент в дальнейшем.
Если конкретизировать вопрос, то присадки РиМЕТ обеспечивают следующее:
- восстанавливают геометрию поверхностей трущихся элементов;
- снижают трение между рабочими поверхностями деталей ДВС;
- восстанавливают изначальные показатели расхода горючего и масла;
- обеспечивают профилактические меры для поддержания технического состояния мотора;
- повышают эффективность сгорания топливно-воздушной смеси;
- повышают смазывающие свойства трансмиссионного и моторного масел.
Преимущества присадки РиМЕТ 100
1. Продлевает срок эксплуатации до капитального ремонта ДВС. РиМЕТ отзывы экспертов, а также РиМЕТ 100 отзывы обычных автолюбителей говорят о том, что применение присадок RiMET реально отдаляет потребность «капиталить» движок. Конечно, данное мероприятие неизбежно и тут вопрос только в том, когда именно наступит этот ответственный момент. Увеличение пробега до «капиталки» достигается за счёт промывочных мероприятий и образования защитного слоя на внутренних частях двигателя.
2. Снижается топливный расход и жор масла. Однако в этом случае имеет место один нюанс. По причине уменьшения трения и восстановления геометрии рабочих поверхностей, присадка возвращает расход ГСМ на изначальные показатели, но и не более того. Не ожидайте, что ваш двигатель станет в этом смысле лучше, чем когда только сошёл с конвейерной линии. Поэтому нужно понимать, что если говорят о снижении потребления горючего после применения РиМЕТ 100, подразумевают всего лишь возвращение к стартовым показателям.
3. Притирка деталей происходит ускоренными темпами. Когда автомобиль новенький, многие владельцы не считают применение восстановительных присадок рациональным решением. Между тем образование защитного слоя и понижение трения между деталями мотора, помогут транспортному средству быстрее адаптироваться к условиям эксплуатации. Вывод прост: RiMET актуален как на машинах с солидным пробегом, так и на только что выпущенных.
4. Детали получают защиту от износа. Чуда здесь ждать не приходится, если ДВС уже сильно изношен, восстановить отработавшие своё элементы можно только посредством радикальных мер и никакие присадки при этом вас не спасут. А вот если износ ещё не достиг критических значений, применение присадки может быть вполне оправдано. Кроме того, затормозятся последующие разрушительные процессы, происходящие в двигателе. Чем раньше внедрите РиМЕТ 100, тем будет лучше для транспортного средства.
5. Снижается уровень шумности и вибрации. Подобное явление является производным от всех приведённых выше свойств РиМЕТ 100. Всё логично: происходит снижение трения и притирание рабочих поверхностей и движок начинает функционировать тише прежнего.
РиМЕТ 100: инструкция по применению
Присадка Римет 100, как использовать? В принципе, всё довольно просто, разберётся даже неопытный автовладелец. Чтобы восстановить элементы уже повидавшего виды ДВС, применяют ударную дозу препарата, а затем после замены смазочного материала обеспечивается поддерживающая дозировка, главной целью которой является профилактика. Делается она при каждой замене масла.
Подготовка силового агрегата
Подвергаем замене масляный фильтрующий элемент. Если есть центрифуга, очищаем её ротор от отложений и промываем керосином либо бензином. Меняем масло и при его замене рекомендуется промыть смазочную систему и картер мотора.
Алгоритм применения РиМЕТ 100
Перед тем как добавлять препарат в масло, следует интенсивно встряхивать баллончик с присадкой на протяжении примерно полуминуты. Если вы трясли предмет недобросовестно, то допустим осадок на дне флакона. В таком случае добавляем в ёмкость немного свежего моторного масла и опять подвергаем его тряске. Далее, льём присадку в двигатель посредством маслозаливной горловины.
Лить нужно перед поездкой, или после заливки нужно сразу запустить силовой агрегат и погонять его на холостом ходу в течение 7-10 минут. Так средство более эффективно распределится по всему объёму смазочного материала. В случае применения восстановительной дозировки, более одного баллончика, каждый последующий флакон заливают после 50-100 км пробега.
Эффект от присадки будет проявляться не позднее, чем через 200-500 км пробега и сохраняется он на протяжении всего срока службы моторного масла.
Как часто применять РиМЕТ 100
Здесь всё напрямую завязано на замену моторного масла. Присадки хватает на весь срок эксплуатации смазочного материала, заправили один раз и потом до следующей замены масла.
Дозировка РиМЕТ 100
Дозировку присадки РиМЕТ 100 можно посмотреть на нижеприведённой схеме:
Римет для двигателя: отзывы мотористов
Я не буду томить вас отзывами конкретных людей, а приведу общие впечатления как специалистов, так и среднестатистических автолюбителей, опробовавших присадку РиМЕТ. Итак, испытания, проведённые независимыми экспертами, а также отзывы обывателей говорят о том, что присадка РиМЕТ 100 действительно оказывает заметное воздействие на восстановление и защиту изношенных деталей мотора. Протекция обеспечивается также и новым изделиям, которые проходят при этом дольше обычного. Что касается отзывов о мягкой промывке РиМЕТ с эффектом раскоксовки, то они также носят положительный характер. Все обещания производителя не лживы, если, конечно, вы не нарвались на откровенную подделку, а об этом поговорим более подробно далее.
Как отличить подделку
Присадка РиМЕТ — как отличить подделку от оригинала? Если честно, в интернете я не нашёл каких-либо конкретных рекомендаций по выявлению подделок РиМЕТ. В то же время имеет место много информации о том, что фальсифицируют данную продукции с завидным постоянством и жулики регулярно совершенствуют своё ремесло. Поэтому здесь рекомендации, как и везде в таких случаях: приобретайте продукцию компании RiMET только в специализированных точках продаж и требуйте от продавца в случае надобности соответствующие сертификаты. Также обращайте особое внимание на срок годности присадки. Даже если вы не нарвётесь на откровенный контрафакт, вам просто-напросто могут подсунуть просроченный товар.
Заключение
Ну что же, сомневаться в эффективности РиМЕТ 100, впрочем, как и во всей продукции данной компании не приходится. Присадка работает эффективно, а отзывы в сети как профессионалов, так и обычных автолюбителей носят положительный оттенок. Единственное, строго следуйте инструкции по применению, иначе вы можете нанести мотору больше вреда чем пользы.
Источник
За последние несколько десятилетий на рынок вышло довольно много различных средств, служащих для улучшения качества работы или продления срока службы двигателя. Эти составы до сих пор вызывают споры в среде автомобилистов. Давайте разберёмся, что собой представляет присадка для двигателя «РиМЕТ».
Состав и принцип действия присадки «РиМЕТ»
Традиционные составы «РиМЕТ», служащие для продления срока службы изношенного мотора – это реметаллизанты по своему принципу действия. То есть эти присадки восстанавливают изношенные и повреждённые поверхности металлических деталей в нагруженных пятнах контакта.
Состав присадки «РиМЕТ» такой:
- микрочастицы (размером 1-2 мм) меди, олова и сурьмы;
- поверхностно-активные вещества, призванные помочь металлам оставаться во взвешенном состоянии в объёме масла и успешно достигать точек назначения;
- носитель, обычно нейтральное минеральное масло.
Принцип действия присадки основан на простейшем механизме. Вместе с моторным маслом вещества циркулируют по системе. При попадании в какую-либо неровность на поверхности металла, решётка из Cu-Sn-Sb (или просто Cu-Sn для более ранних версий присадки) закрепляется в этой точке. Если это образование не сбивается более крепким металлом (то есть находится в углублении, и при контакте с поверхностью сопрягаемой детали не происходит соприкосновения), то его рост продолжается. Происходит это до тех пор, пока новая структура не заполнит полностью повреждённый участок. Излишки удалятся в процессе работы трением. При этом создаваемое в пятне контакта давление упрочняет образовавшийся слой.
На конкретном примере можно рассмотреть рабочую пару кольцо-цилиндр. Царапину на поверхности зеркала цилиндра после добавления присадки в масло начнут заполнять микрочешуйки из металлов Cu-Sn-Sb. Это будет происходить до тех пор, пока поверхность кольца не начнёт сбивать излишки. А вновь образованное формирование упрочнится под давлением кольца. Таким образом, частично и временно будет восстановлена рабочая поверхность.
Область применения и эффект
Основная область применения присадок «РиМЕТ» – это двигатели с пробегом. Сегодня компания выпускает несколько составов:
- «РиМЕТ» — классический, но устаревший вариант.
- «РиМЕТ 100» — усовершенствованный состав, в котором дополнительно используется сурьма.
- «РиМЕТ Газ» — для двигателей, работающих на газу.
- «РиМЕТ NANO» — состав с уменьшенной фракцией металлов, для «залечивания» даже незначительных повреждений всех типов двигателей.
- «РиМЕТ Diesel» для дизельных моторов.
Есть ещё несколько составов для двигателей, но они менее распространены.
Производитель обещает следующие положительные эффекты после применения этих присадок:
- выравнивание компрессии в цилиндрах;
- повышение мощности;
- увеличение давления масла;
- уменьшение скорости выработки (до 40%);
- понижение расхода топлива (до 4%);
- облегчённый пуск;
- повышение ресурса двигателя;
- снижение шумности мотора.
На практике эти эффекты не настолько ярко выражены, как описывает производитель. А в некоторых случаях результат противоположен. Об этом ниже.
Отзывы автовладельцев
Большинство автомобилистов отзывается о присадках «РиМЕТ» для двигателя или нейтрально, или положительно. Редкие негативные отзывы связаны с завышенными ожиданиями от состава. Ведь изношенному до предельного состояния мотору никакая присадка не поможет. А заливка в новый мотор может вовсе принести непоправимый вред.
Автовладельцы с заметной частотой оставляют следующие отзывы:
- присадка заметно снижает уровень шума, двигатель работает мягче;
- компрессия в цилиндрах выравнивается после небольшого пробега и держится как минимум до следующей замены масла;
- мигающая на холостых оборотах лампочка давления масла гаснет и не загорается снова длительное время.
Мало кто из водителей говорит о повышении ресурса мотора, его мощности или топливной экономии. Обычно указываются субъективные ощущения, которые могут быть недостоверными. Потому что здесь сложно сделать объективные выводы без детальных исследований.
Можно сказать, что реметаллизант «РиМЕТ», как и другие похожие составы, наподобие присадки «Ресурс», частично работают. Однако заявления производителей касательно столь радикального воздействия на изношенные моторы явно преувеличены.
Источник
Препараты серии РиМЕТ предназначены для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания непосредственно в процессе их эксплуатации и увеличения ресурса их работы.
Выгоднее использовать препарат сразу после полной обкатки двигателя в течение всего срока эксплуатации, что позволяет резко уменьшить скорость изнашивания трущихся поверхностей. Такой “профилактический” подход является надежной гарантией сохранения высокого уровня технических характеристик двигателя и его длительной безаварийной эксплуатации.
Для восстановления трущихся деталей подношенного двигателя сначала применяется ударная доза препарата, затем, после замены масла, дается поддерживающая, (“профилактическая”) дозировка при каждой смене масла.
Подготовка двигателя:
Заменить масляный фильтр. При наличии центрифуги – очистить ее ротор от отложений и промыть его бензином или керосином.
Сменить моторное масло. При смене масла желательно произвести промывку масляной системы и картера двигателя.
Способ применения:
Перед непосредственным применением препарата необходимо энергично встряхивать флакон в течении 20-30 секунд.
Сразу после взбалтывания влить содержимое флакона в моторное масло через маслозаливную горловину двигателя. Проверить наличие осадка на дне флакона.
В случае недостаточно энергичного взбалтывания допускается наличие осадка на дне флакона. В этом случае необходимо налить во флакон небольшое количество свежего моторного масла, снова энергично взболтать содержимое флакона или перемешать и влить суспензию в масло.
Заливку препарата лучше всего производить непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки препарата запустить двигатель, и дать ему поработать на холостом ходу в течение 7-10 минут с целью равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.
Если применяется восстановительная дозировка, более 1 флакона, то каждый последующий баллон вливается после пробега 50-100 км.
Эффект проявляется не позднее, чем через 200 – 500 км пробега и сохраняется в течении всего срока службы масла.
Периодичность применения:
Периодичность применения препарата привязана к смене масла в двигателе. Одной разовой заправки достаточно на весь срок службы масла.
Дозировка:
Восстанавливающая дозировка препарата РиМЕТ
(Количество баллонов)
Объём двигателя, л | Пробег, тыс. км | |||
30-100 | 100-170 | 170-250 | больше 250 | |
1,2-1,7 | 1 | 2 | 3 | 4 |
1,7-3,0 | 1-2 | 2-3 | 3-4 | 4 |
3,0-5,0 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5,0-8,0 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Поддерживающая дозировка после восстановления – 1 баллон на 4 л масла.
Дозировка препарата Римет-100, Motor-Healer, Римет-дизель
(Количество баллонов)
Объём двигателя, л | Пробег, тыс. км | ||
больше 20 | больше 150 | больше 300 | |
1,2-2,8 | 1 | 2 | 3 |
3,0-4,8 | 2 | 3 | 4 |
5,0-8,0 | 3 | 4 | 4 |
Поддерживающая дозировка после восстановления – 1 баллон на 4 л масла.
Дозировка препарата РиМЕТ-5000 (200 мл – в алюминиевом баллоне)
(Количество баллонов)
Объём двигателя, л | Пробег, тыс. км | ||
больше 30 | больше 100 | больше 200 | |
5-8 | 1 | 2 | 2 |
8–12 | 2 | 2 | 4 |
12–16 | 2 | 4 | 5 |
Поддерживающая дозировка после восстановления – 1 баллон на 8 л масла.
Дозировка препарата РиМЕТ-5000 (400 мл – в пластиковом флаконе)
(Количество флаконов)
Объём двигателя, л | Пробег, тыс. км | ||
30-100 | 100-200 | больше 200 | |
5-8 | 0,5 | 1 | 1 |
8–12 | 1 | 1 | 2 |
12–16 | 1 | 2 | 2,5 |
Поддерживающая дозировка после восстановления – 0,5 флакона на 8 л масла.
Источник